Работала в 5 компаниях   7 лет

Фармацевтика, Недвижимость и Девелопмент, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

Помощник генерального директора - координатор отдела маркетинга

ТОВ "АКС-Одеса"

Фармацевтика

2 года 3 месяца

08.2022 - по настоящее время

Достижения:

1. Организационные навыки: способность эффективно организовывать и управлять множеством рабочих процессов, обеспечивая их своевременную реализацию.

2. Контроль и координация: умение контролировать и координировать деятельность различных подразделений и сотрудников, следить за выполнением сроков и достижением поставленных целей.

3. Аналитические навыки: способность анализировать данные, проводить исследования рынка, анализировать результаты маркетинговых кампаний и предлагать рекомендации для оптимизации стратегии маркетинга компании.

4. Коммуникативные навыки: умение эффективно и четко коммуницировать с сотрудниками, поставщиками и партнерами компании. Включает в себя умение слушать, выстраивать сотрудничество и решать конфликтные ситуации.

5. Управление временем: способность планировать свое время и время генерального директора, чтобы обеспечить выполнение задач в срок.

6. Знание маркетинга: понимание основных понятий и принципов маркетинга, умение разрабатывать маркетинговые стратегии и привлекать клиентов.

7. Навыки работы с поставщиками: опыт работы с поставщиками, умение строить и поддерживать профессиональные отношения с ними в области маркетинга. Включает в себя проведение переговоров, составление и контроль исполнения договоров.

8. Отчетность и аналитика: способность составлять отчеты, анализировать финансовые и маркетинговые данные, определять тренды и предлагать улучшения.

9. Работа в команде: умение сотрудничать с коллегами, руководством и другими заинтересованными сторонами для достижения общих целей компании.

10. Знание программного обеспечения: опыт работы с офисными программами, такими как MS Office (Word, Excel и т.д.), 1С, Битрикс 24, узконаправленное ПО.

11. Аналитическое мышление: способность анализировать сложные проблемы, находить решения и принимать обоснованные решения на основе полученной информации и данных.

12. Гибкость и адаптивность: способность приспосабливаться к изменяющейся среде и быстро менять планы или подходы при необходимости.

13. Ответственность: демонстрация ответственного и дисциплинированного подхода к работе, выполнение поставленных задач в срок и с высоким качеством.

14. Чувство делового этикета: умение поддерживать профессиональное поведение и деловой этикет во взаимодействии с коллегами, партнерами и клиентами.

Дополнительным навыком считаю способность быстро адаптироваться в другой сфере деятельности или направлении (отделе).

За период работы в компании работала в следующих отдела (проектная деятельность, организация работы отдела ввиду отсутствия руководителя):

1. Офис Генерального директора.

2. Отдел маркетинга.

3. Отдел персонала (подбор кандидатов, проведение собеседований, закрытие актуальных вакансий). Имеется ряд достижений в данном направлении.

4. Служба финансового планирования.

5. IT-отдел (проектная деятельность, направленная на организацию работы отдела, получение результата, а также модернизацию внутренней системы).

Помощник генерального директора - координатор отдела маркетинга

ПП "АКС"

Фармацевтика

6 месяцев

02.2020 - 08.2020

1. Планирование дня руководителя, назначение и подготовка встреч.

2. Выполнение личных поручений руководителя.

3. Организация рабочего места руководителя.

4. Обеспечение коммуникации между подразделениями, постановка задач (текущих и проектных), контроль выполнения.

5. Решение спорных и конфликтных ситуаций.

6. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, юридическими и бухгалтерскими документами.

7. Ведение документооборота.

8. Работа с партнерами и контрагентами.

9. Систематизация и аналитика входящих данных, работа с большими объемами информации.

10. Организация мероприятий.

Помощник руководителя – Директора главного филиала. Офис-менеджер

Агентство недвижимости "Доминанта"

Недвижимость и Девелопмент

2 года 11 месяцев

01.2017 - 12.2019

Обеспечение работы филиала.

Оптимизация расходов и бюджетов филиала.

Ведение внутренней отчетности и отчетности для управляющей компании.

Организация и ведение документооборота, счетов, проведение оплат, информационный обмен.

Составление обучающего материала для сотрудников (методические пособия).

Проведение обучения сотрудников филиалов, последующее повышение их квалификации.

Организация рекламных компаний, работа с рекламными компаниями-партнерами. Ведение лендинга филиала.

Участие с разработке и внедрении ПО для компании.

Официант-кассир

Кафе Wake Cup

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

7 месяцев

05.2016 - 12.2016

Ведение кассы, кассового учета и дисциплины.

Поддержка в презентабельном виде помещения (поддержание порядка, чистоты витрин, торгового зала).

Участие в разработке и внедрении маркетинговых нововведениях кафе.

Работа с партнерами и поставщиками.

Обслуживание клиентов. Поддержание бренда и лояльности клиентов к сети.

Продавец-кассир

Львівська Майстерня Шоколаду

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

5 месяцев

12.2015 - 05.2016

Контроль за порядком в торговом зале и на витринах.

Поддержание презентабельного вида ассортимента заведения.

Обслуживание клиентов.

Ведение кассы, кассового учета и дисциплины.

Контроль и учет товара. Проведение переучетов, контроль остатков.

Училась в 1 заведении

Высшее учебное заведение "Одесская государственная академия технического регулирования и качества"

Метрология

Одесса, 2018

Владеет языками

Английский

средний

Русский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация

Водительское удостоверение

Категория В.

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК. Свободное владение основным набором офисных программ.

Участие в разработке и модернизации программных обеспечений.

Личные качества

Хорошие коммуникативные навыки.

Адаптивность, обучаемость.

Самоорганизованость.

Умение работать в многозадачном режиме и с большими объёмами информации.

Внимательность и аккуратность.

Стрессоустойчивость и неконфликтность.

Пунктуальность.

Ответственность.

Исполнительность.

Инициативность.

Анна Александровна

Помощник руководителя

Одесса

27 лет

полная занятость, неполная занятость, проектная работа

Обновлено 2 месяца назад