Работала в 7 компаниях   8 лет

Торговля розничная / Retail, Услуги для населения - другое, Интернет

Заступник Територіального менеджера

Делви

Торговля розничная / Retail

9 месяцев

02.2024 - 11.2024

Допомога в організація та контролі роботи магазинів на ввіреній територіїЗабезпечення виконання планових показниківКонтроль касової дисципліни згідно чинного законодавстваУчасть у формуванні Команди Співробітників: навчання, мотивація, участь у підборі і оформленні працівниківКонтроль і забезпечення збереження ТМЦУчасть у проведенні інвентаризаційНадання звітностіУчасть у відкритті нових магазинів в межах своїх компетенційПланування та організація своєї роботиУправління часом та вміння працювати з високою навантаженням

  • Дотримання встановлених процедур і стандартів якості
  • Встановлення пріоритетів для ефективного виконання завдань
  • Аналіз конкурентного середовища для виявлення можливостей для розвитку
  • Впровадження нововведень для покращення процесів та результативності роботи
  • Керуючий мережі магазинів

    Продукти

    Торговля розничная / Retail

    11 месяцев

    07.2022 - 06.2023

    Ежедневный контроль открытия и закрытия магазинов, мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом;

    Поиск, подбор, обучение, контроль наемных сотрудников;

    Поддержание стандартов обслуживания и работа с жалобами покупателей;

    Выполнение всех норм контролирующих и государственных органов, согласно стандартов предприятия;

    Открытие новых точек с "нуля"

    Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.

    Ведение документации магазина;

    Проведение (в том числе и не плановых) инвентаризаций товара в магазинах сети;

    Управление ассортиментом и товарным запасом магазина, формирование заявок на снабжение;

    Закупка товаров, переговоры с поставщиками действующими и поиск новых;

    Формирование розничных цен (анализ цен конкурентов и прогноз продаж);

    Контроль выкладки товара согласно приоритетов предприятия;

    Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

    Инкассирование, доставка наличных в бухгалтерию предприятия.

    Контроль экономики коммунальных расходов, хозяйственных нужд магазинов, расходных материалов, списание и возврата товара;

    Изучение изменений законов, и другие нормативно-правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам торговли – докладывать своему руководителю о влиянии изменений на работу предприятия;

    Управляющий магазином

    Аврора

    Торговля розничная / Retail

    10 месяцев

    09.2021 - 07.2022

    Организация полного рабочего процесса по стандартам компании на определенной территории. Формирование команды и эффективное управление коллективом.
    Ведение и составление ежедневного отчета(отчет за неделю,отчет за месяц).
    Инкассация, контроль и ведение расчетно -кассовой зоны.
    Контроль и сохранность товарно-материальных ценностей.
    Управление движением товара( организация,контроль и участие в инвентаризациях, перемещениях, переоценках).
    Подбор ,обучение, адаптация и мотивация персонала с целью достижения высоких показателей.
    Составление графика и табелей учета рабочего времени.
    Ведение документооборота по возвратам и бракам.
    Контроль, ведение обмена и возврата товара(работа с покупателями, рассмотрение жалоб, претензий и возражений).

    Управляющий магазином

    Червоний маркет

    Торговля розничная / Retail

    5 месяцев

    02.2021 - 07.2021

    Организация полного рабочего процесса по стандартам компании на определенной территории. Формирование команды и эффективное управление коллективом,создание позитивной рабочей атмосферы в команде.

    Ежедневные отчеты по основным показателям магазина.

    Ведение и составление ежедневного отчета(отчет за неделю,отчет за месяц),анализ и оценка эффективности KPI в разрезе каждого продавца магазина( средний чек по магазину, средний чек в разрезе каждого продавца, наполнение чека,конверсия,выполнение плана) .Принятие мер по повышению эффективности работы каждого продавца и магазина в целом.

    Инкассация, контроль и ведение расчетно -кассовой зоны.

    Контроль и сохранность товарно-материальных ценностей.

    Управление движением товара( организация,контроль и участие в инвентаризациях, перемещениях, переоценках).

    Подбор ,обучение, адаптация и мотивация персонала с целью достижения высоких показателей.

    Составление графика и табелей учета рабочего времени.

    Ведение документооборота по возвратам и бракам.

    Контроль, ведение обмена и возврата товара(работа с покупателями, рассмотрение жалоб, претензий и возражений).

    Управляющий магазином

    Та Да

    Торговля розничная / Retail

    1 год 1 месяц

    01.2020 - 02.2021

    Организация эффективной работы магазина‚ контроль за выполнением планов по товарообороту и организация мероприятий‚ направленных на повышение товарооборота. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Полное участие в планирование визуального мерчендайзинга торгового зала, витрин. Контроль за выкладкой товаров. Контроль за приемом и возвратом товара‚ за условиями хранения товара на складе. Отслеживание заказов товароведа.

    Составление отчётов. Правильное ведение всей документации магазина.

    Полный контроль работы магазина, подбор и развитие персонала. Координация работы персонала. Формирование эффективной команды. Контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей.

    Организация проведения рекламных мероприятий и промо-акций. Проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.

    Табелирование сотрудников‚ составление графиков работы персонала. Расчет и выдача заработной платы.

    Системный администратор

    Пепель И.В., ФЛП

    Услуги для населения - другое

    2 года 8 месяцев

    12.2016 - 08.2019

    Диагностика неисправностей компьютера.
    Настройка и подключение рабочих мест пользователей, периферийного оборудования.
    Обеспечение работоспособности и безопасности компьютерной сети в офисе, магазинах.
    Консультирование и техническая поддержка пользователей.
    Контроль и настройка системами безопасности (видеонаблюдение, системы контроля доступа).
    Администрирование сайта.

    Менеджер по снабжению

    Единый поставщик

    Интернет

    11 месяцев

    08.2010 - 07.2011

    • планирование процесса закупок (управление запасами)
    • проведение переговоров, деловая переписка с поставщиками;
    • выбор и оценка поставщиков;
    • заключение договоров и ведение документооборота с поставщиками материально- технических ресурсов;
    • контроль, анализ и оптимизация процессов;
    • контроль взаиморасчетов с поставщиками;
    • аналитическая работа с целью минимизации закупочных цен;
    • оформление управленческих отчетов.

    Ключевая информация

    • самостоятельное принятие решений и ответственность за них;
    • способность определения степени приоритетов;
    • навыки управления персоналом, первичной бухгалтерии и кассовой дисциплины.

    Училась в 1 заведении

    Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"

    Компьютерные информацонные технологии

    Харьков, 2012

    Владеет языками

    Английский

    выше среднего

    Русский

    свободно

    Украинский

    свободно

    Курсы, тренинги, сертификаты

    Сертификат 1С: Профессионал

    Днепр, 2018

    На знания основных механизмов платформи "1С: Предприятие 8.3"

    Сертификат 1С:Профессионал

    Днепр, 2018

    "Управление торговлей для Украины" 1С: Предприятие 8

    Проектирование в ArchiCad

    Харьков, 2011

    Курсы РЦНИТ.

    Практические занятия в ArchiCad.

    Компьютерная графика

    Харьков, 2010

    Курсы РЦНИТ

    Основы Adobe Photoshop 

    Дополнительная информация

    Компьютерные навыки

    Продвинутый пользователь ПК, пакет MS Office, 1С. Знание графических редакторов Photoshop, ArchiCaD. Навыки работы в 1С 7.7 Торговля, 1С 8.3 Управление торговлей.

    Личные качества

    Ответственность, пунктуальность, умение оперативно реагировать в нестандартных ситуациях. Стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения.

    Опыт работы на дому

    Выполнение проектных работ для студентов архитекторов в программе ArchiCaD

    февраль 2011 - апрель 2015

    Виктория

    Менеджер з закупівлі

    сегодня вы можете открыть ещё 0 контактов

    Статус вашей компании не позволяет писать сообщения соискателям

    +380 XX XXX XX XX

    Павлоград

    30 000 грн.

    36 лет

    Активно ищет работу

    полная занятость, неполная занятость, проектная работа

    Характер работы: удаленная работа

    Обновлено 11 часов назад