Работала в 7 компаниях   13 лет 4 месяца

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Охрана и Безопасность, Торговля розничная / Retail, Страхование, Транспорт и Логистика

Менеджер з продажу

Штабура., ФЛП

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 7 месяцев

11.2022 - по настоящее время

  1. Консультация клиентов + доппродажа
  2. Работа с входящими звонками от клиентов с сайтов
  3. Обработка заказов с магазинов
  4. Формирование ТТН
  5. Ведение клиентов до момента выкупа (звонки, смс)
  6. Контроль наличия (таблицы, сайты)

Диспетчер пульта централизованной охраны

Стаф

Охрана и Безопасность

2 года

09.2020 - 09.2022

* Оперативное реагирование на сигналы, поступающие тревоги;
* Своевременная подача команд групп быстрого реагирования на выезд на охраняемые объекты;
* Обеспечение докумениального фиксирования результатов работы.

Телеселлер

КИВИТ

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 года 2 месяца

07.2018 - 09.2020

Работала с действующей базой клиентов (150 точек): отслеживание, анализ и планирование товарных запасов, обеспечение торговых точек рекламными материалами. В 70% торговых точек удалось самостоятельно договориться о приоритетных местах продаж — в результате продажи увеличены на 13%.
— Искала новых клиентов — за период работы увеличила клиентскую базу с 150 до 250 точек.
— Контролировала дебиторскую задолженность, в результате снизила её с 80% до 20%.
— За время работы обучил 2-х новых сотрудников (ввод в профессию, мерчандайзинг, 5 этапов делового визита) — все прошли испытательный срок.

По истечению не длительного периода работы в компании могу отметить свои достижения:
*опыт личных продаж;
*знание первичных финансовых документов;
*знание техник продаж;
*умение убеждать и работать с возражениями;
*знание основ мерчандайзинга;
*умение проводить переговоры и презентации;
*наличие налаженных связей с торговыми точками.

Оператор call центра/Специалист ОКК

PrimeCall

Торговля розничная / Retail

2 года 1 месяц

06.2016 - 07.2018

*Прием входящих/исходящих звонков;
*Продажа клиентам по разработанным скриптам-сценариям;
*Делала допродажи с целью увеличения среднего чека (средства для похудения, здоровья и красоты, прочее);
*Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями;
*Учет входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы.

Специалист отдела контроля качест:
*аудит звонков погружение в специфику диалогов сотрудников;
*составление чек-лист по потребностям компании;
*прослушивание и тегирование звонков по графику (в том числе в режиме реального времени);
*прослушивание и тегирование звонков с предоставлением отчёта в конкретный период (каждую неделю, каждый месяц);
*выставление баллов, тегов и комментариев к звонкам в CRM (amo CRM и Bitrix 24);
*написание рекомендаций/обратная связь с ОП по итогу прослушанных диалогов.

Оператор колл центру

M1Shop /Крупная товарная СРА-сеть/

Охрана и Безопасность

2 года 3 месяца

03.2014 - 06.2016

*Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков;
*Продажа услуг по телефону;
*Консультация клиентов по всем существующим услугам.
Профессиональные достижения:
2014 – 2016г.г. премирована по итогам года за высокую культуру обслуживания клиентов.

Оператор call центру

Гран

Страхование

2 года 2 месяца

01.2012 - 03.2014

Приём входящих звонков, консультация по телефону. Выявление и решение проблем клиентов, обратившихся на горячую линию. Активация дисконтных карт, акционных купонов (доппродажи), регистрация страховых случаев в том числе консультация по ДТП (УРЛСИБ и ОСАГО).
Работа с входящими заявками на прохождение вводного урока. Запись учеников на вводные уроки, отработка возражений.

Секретарь, логист, менеджер по снабжению

ГрузовичкоФ/ТаксовичкоФ

Транспорт и Логистика

1 год 2 месяца

02.2011 - 04.2012

*Прием входящих и исходящих звонков, прием поступающей корреспонденции для руководителя и последующая ее передача в соответствующие отделы и структурные подразделения компании, прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.д.);
*согласование вопросов с работниками структурных подразделений;
*обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцелярии и всего необходимого для нормальной работы компании;
*организация командировок руководства (заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);
*оформление документов о приеме, переводах, увольнениях, поощрениях и взысканиях, командировках и отпусках работников;
*ведение табельного учета;
*оформление личных карточек Т-2;
*логистика-контроль своевременных отгрузок и поставок продукции;
*заказ наемного транспорта и для обеспечения грузоперевозок;
*контроль за движением собственных и наемных автомобилей;
*проведение переговоров с наемными перевозчиками, заключение договоров на оказание транспортных услуг;
*грамотное распределение (с учетом потребности) собственного транспорта или поиск наемного,
*обеспечение и контроль закупочной деятельности компании;
*размещение заказов у потенциальных поставщиков, контроль их выполнения от момента размещения до момента их выполнения;
*поиск альтернативных поставщиков.

Ключевая информация

Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, Linux. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop).

Училась в 2 заведениях

Днепровский национальный университет железнодорожного транспорта

Транспортная инженерия

Дніпро, 2016

Николаевский профессиональный колледж транспортной инфраструктуры

Управление пассажирскими и грузовыми перевозками

Миколаїв, 2011

Владеет языками

Украинский

свободно

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Легко разрешаю конфликтные ситуации с самыми требовательными клиентами; *выполняю проекты в срок, внимательно отношусь к требованиям; *готова к обучению в ходе работы, регулярно хожу на семинары, лекции.

Кристина

Оператор call центру удаленно

Николаев

17 000 грн.

33 года

Активно ищет работу

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 1 неделю назад