Работала в 3 компаниях   5 лет 5 месяцев

Другое, Промышленность и Производство, Торговля розничная / Retail

Помощник руководителя

НВО «Тихон»

Другое

1 год 7 месяцев

09.2022 - 04.2024

• подготовка документов

• отправка эл. писем

• встреча клиентов

• табелирование сотрудников

• организация выставки (бронирование выставочного места, организационные вопросы, бронирование гостиницы)

• составление контент плана Instagram (фото, видео контент)

Офіс-менеджер

Захарин В.В., ФЛП

Промышленность и Производство

6 месяцев

08.2021 - 02.2022

Поиск клиентов. Консультация,подбор материалов и расчёт готового изделия согласна требованиям клиента. Разработка проектов мебели для заказчиков в программе 3D дизайна PRO 100. Контроль работ по проектам заказчиков, обеспечение выполнения обстоятельств, прописанных договором с заказчиком. Составление ежемесячных отчетов. Администрирование социальных сетей.

Помощник руководителя

Телефончик

Торговля розничная / Retail

3 года 1 месяц

05.2018 - 06.2021

Полный контроль в подготовке к открытию магазинов. Ведение учёта товарооборота. Контроль выкладки товара. Написание тех. задания, поиск и контроль подрядчиков для создания интернет магазина. Составление контент плана для социальных сетей. Разработка фото и видео материала для социальных сетей.

Училась в 1 заведении

Харьковский Национально Экономический Университет

Менеджмент и маркетинг

Харків, 2013

Дополнительная информация

Особисті якості

Коммуникабельность и отзывчивость - качества которые наиболее точно отображают мою личность. Легко и непринуждённо завязываю беседу, умею поставить себя на место других людей, что помогает мне находить пути решения различных вопросов. По жизни я истет, поэтому очень люблю когда "всё красиво". Хорошо чувствую людей, умею ненавязчиво выявлять потребности и грамотно работать с возражениями. Всегда открыта к получению новых знаний и навыков. Надеюсь мои личные качества и опыт будут полезны для развития Вашего бизнеса.

Наукова діяльність

Работа в КБ (Украина и валютные платежи), Битрикс 24 (CRM), BASS ERP,подписание договоров,документооборот,отчетность,администрирование,товароведение, мерчандайзинг, многозадачность, внимательность к деталям, умение адаптироваться под разные ситуации, навык построения отношений, умение работать в команде, пунктуальность, честность. Профессиональные навыки: Фото и видеомонтажа, пакет Microsoft Office - уверенный пользователь, таргетированая реклама Instagram

Захоплення та інтереси

Спорт (легкая атлетика) Фотопроекты (креативные фотосессии в разных жанрах).

Мария Александровна

Администратор

Харьков

33 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 19 часов назад