Работал в 3 компаниях 13 лет 6 месяцев
Транспорт и Логистика
Донкерман - Pumpman (Машинист ГНО судно-танкер)
"Marine Thrust Ltd", Одесса (Судовладелец международного торгового флота - Танкерный флот .)
7 месяцев
02.2021 - 09.2021
Pumpman /Судовой Донкерман (Машинист ГНО судно-танкер)
"Columbia Shipmanagmen Ukraine Ltd " - Крюинг Columbia Shipmanagement Ukraine, Одесса (Судновладелец международного торгового флота .Морские международные торговые перевозки.)
Транспорт и Логистика
7 лет 9 месяцев
01.2013 - 10.2020
Моторист 1-го класса.(Судовой машинист МКО международного торгового судна) \ Motorman - Oiler .
"Columbia Shipmanagmen Ukraine Ltd " - Крюинг Columbia Shipmanagement Ukraine, Одесса (Судновладелец международного торгового флота .)
Транспорт и Логистика
5 лет 6 месяцев
01.2008 - 07.2013
Права и обязанности судового моториста определяются:
Кодексом торгового мореплавания;
Правилами технической эксплуатации судов морского флота;
Правилами технической эксплуатации судовых дизелей;
Правилами технической эксплуатации судовых вспомогательных механизмов и оборудования;
Коллективным договором; Правилами внутреннего распорядка и должностными инструкциями;
К обслуживанию судовых дизелей и вспомогательных механизмов допускаются лица, окончившие специальные учебные заведения и имеющие специальные аттестаты, а также лица, прошедшие ученическую подготовку, сдавшие экзамен квалификационной комиссии и имеющие специальные свидетельства.
Моторист, направленный на судно, проходит подробный инструктаж об особенностях энергетической установки судна и своих обязанностях у непосредственного начальника (вахтенного механика), а затем проходит проверку знаний у старшего механика. И только после этого допускается к обслуживанию судовой установки. Во время работы на судне моторист обязан изучить и знать техническую характеристику, конструкцию, инструкции по эксплуатации и уметь управлять главным дизелем и вспомогательными механизмами машинного отделения, знать расположение трубопроводов и клапанов судовых систем и уметь управлять ими.
Моторист обязан изучать и применять на практике передовые методы эксплуатации и ремонта судовых механизмов, экономить топливо и смазочные материалы, поддерживать в исправном техническом состоянии механизмы, закрепленные за ним согласно заведованию.
Ключевая информация
1) Средний уровень пользователя ПК .
2) Большой опыт и навык использования : пневматического, механического, гидравлического, электрического и специального инструмента.
3) Средний уровень пользователя газоелектросварки и оборудования .
4) Аккуратность в выполнении работ ;
5) Терпеливость в выполнении работ ;
6) Ответственность в выполнении работ ;
Учился в 3 заведениях
О.М.Т.Ц
Судомеханический. Судовой Моторист 1-го класса (Судовой машинист МКО торгового судна)
Одесса, 2000
С.П.Т.У - 1
Токарь универсал 4-го разряда на токарных станках с ЧПУ.
Одесса , 1992
С.Ш - 78
Одесса , 1988
Владеет языками
Английский
выше среднего
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Marlins Test - International Maritime English Test for Seafarers - 2012
Русский
свободно
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
выше среднего
Дополнительная информация
?? Сопроводительное письмо. ??
В связи кс потерей основной(базовой)профессии :Моряк - Моторист 1-го класса / Донкерман /Motorman - Pumpman ,(на которой проработал :22 года ??) ,из-за войны в моей стране Украине ,готов морально(психологически) и физически выучиться, приобрести другую профессию (работу) если будет такая возможность .Могу выучиться или пройти стажеровку и при этом хотел бы приобрести :интересную ,увлекательную ,новым знаниям и навыкам обучающую ,достойно - адекватно оплачиваемую работу .Желаю всем : Мира, Добра, Здоровья ,Любви ,Процветания .
Алексей Владимирович
Алексей Владимирович
Судовой моторист - 1 класс, \Донкерман (Машинист ГНО судно-танкер \Моряк
Одесса
Готов переехать: Львов, Ивано-Франковск, Ужгород
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 2 недели назад