Работала в 2 компаниях   11 лет

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Промышленность и Производство

бухгалтер

ТОВ "МОДНИЙ ДІМ "ВОРОНІН"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

5 лет 11 месяцев

06.2018 - 05.2024

Облік розрахунків дебиторами і кредиторами, облік операцій з ПДВ, касові і банківскі операції, розрахунок виробничої собівартості, розрахунки з підзвітними особами, облік ТМЦ, ПММ, нематеріальних активів, облік складських операцій, проведення інвентаризації, архівування та збереження документація та підготовка документів на збереження в архівні компанії. Ведення ділової та кадроваї документації (складання листів, наказів тощо).

Суміщення: ведення ТОВ - единий бухгалтер; ведение ФОП - оптовая торгівля.

Зам.Главного бухгалтера

ПАТ "ШФ "ВОРОНИН"

Промышленность и Производство

5 лет

06.2013 - 06.2018

Ведение расчетов с дебиторами и кредиторами (в т.ч. с нерезидентами), составление налоговых накладных и сдача декларации по НДС, ведение кассовых и банковских операций, учет валютных операций, оформление документов в банки, расчет производственной себестоимости, начисление з/п и составление отчетов в фонды, учет за использованием денежных средств на командировки и другие авансовые отчеты, внедрение и выбытие основных средств и МБП, учет и использование спецодежды, проведение инвентаризаций, составление налоговых отчетов. Четкое выполнение указаний главного бухгалтера.

Ключевая информация

  • Навыки регистрации транзакций, проведения дебетовых и кредитовых операций, выверки счетов, а также проверки точности и полноты данных.
  • Опыт составления в сжатые сроки ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных финансовых отчетов.
  • Навыки управления счетами к получению и к оплате, подготовки счетов-фактур и ежемесячных отчетов для заказчиков.
  • Способность выявлять слабые места в процессах и вносить усовершенствования с целью оптимизации и повышения продуктивности.
  • Отличное владение компьютером: знание Microsoft Word, Microsoft Excel, бухгалтерских и др. программ; умение быстро освоить новые программы и приложения.
  • Знание управленческого учета, законодательной базы, регулирующей бухгалтерский и налоговый учет;
  • Знание программ 1С 8.3, клиент-банк, MS Office, M.E.Doc на профессиональном уровне.
  • умение руководить коллективом, грамотно влиять на работу службы.

Училась в 1 заведении

Хмельницкий технологический университет «Подолья»

экономический

Хмельницкий, 1998

Владеет языками

Английский

базовый

Русский

родной

Украинский

родной

Людмила

Бухгалтер на любой участок работы

Киев

Голосеевский район, Шевченковский район

35 000 грн.

50 лет

Работает, но открыт для предложений

полная занятость, неполная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 1 день назад