Работал в 2 компаниях 10 месяцев
IT
UX/UI Designer
DSEA
IT
5 месяцев
01.2023 - 06.2023
Разработка мобильного приложения, соответствующего требованиям и ориентированного на удовлетворение потребностей пользователей. Повышение уровня пользовательского опыта и удобства использования приложения благодаря внедрению эффективного дизайна и навигации.
UI Designer
DSEA
IT
3 месяца
06.2021 - 09.2021
Ответственность за дизайн мобильного приложения в рамках студенческого проекта.
Ключевая информация
Личные навыки:
- Целеустремленность: Усидчивость и нацеленность на достижение поставленных целей. Готовность приложить усилия и продолжать работать над проектами до их успешного завершения.
- Ответственность: Бережливое отношение к своим обязанностям и умение выполнять задачи в срок. Готовность взять на себя ответственность за результаты своей работы.
- Креативность: Способность мыслить нестандартно и предлагать новые идеи. Умение придумывать инновационные решения для создания уникального пользовательского опыта.
- Готовность к обучению и самосовершенствованию: Желание постоянно развиваться и улучшать свои навыки. Готовность изучать новые технологии и инструменты, а также следить за последними тенденциями в области UI/UX дизайна.
Технические навыки:
- UI/UX дизайн: Разработка привлекательных и интуитивно понятных пользовательских интерфейсов (UI) и пользовательских опытов (UX) для веб-сайтов и мобильных приложений.
- Дизайн макетов: Создание дизайн-макетов с использованием инструментов Figma, Photoshop и Illustrator.
- Прототипирование: Создание интерактивных прототипов с использованием Figma для визуализации и проверки концепции.
- Исследование пользовательского опыта: Изучение поведения пользователей, проведение анализа конкуренции и определение требований для создания оптимального пользовательского опыта.
- Верстка: Базовые навыки в верстании веб-страницы с использованием HTML и CSS.
- Языки программирования: Базовые навыки в программировании.
Использование новейших технологий:
- Умение применять современные инструменты и технологии для улучшения работоспособности и эффективности проектов.
- Знание последних трендов в UI/UX дизайне и способность применять их в своей работе для создания современных и актуальных дизайнов.
Учился в 2 заведениях
Донбасская государственная машиностроительная академия
Факультет Автоматизации Машиностроения и Информационных Технологий, 122 Компьютерные науки
Краматорск, 2023
ОШ №25
Краматорск, 2019
Владеет языками
Английский
средний
Русский
родной
Украинский
родной
Курсы, тренинги, сертификаты
Skillshare "Figma Web Design: Wireframe to UI/UX"
- Cоздание wireframes
- Работа с UX, variants, components
Udemy "Mastering Mobile App Design in Figma"
- Создавать профессиональные дизайны мобильных приложений в Figma
- Разработка интерфейсов, иконок, анимаций и прототипирование
Udemy "Figma:Основы дизайна пользовательского интерфейса-UI/UX Design"
- Изучение инструмента Figma
- Создание дизайна интерфейса
- Проектирование пользовательского опыта
- Работа с типографикой и цветом
- Прототипирование и тестирование
Дополнительная информация
Деятельность в области дизайна
- Участие в разработке приложения в команде студентов. Ответственность за дизайн и модификацию дизайнов с использованием инструментов Figma. Также использовал дизайны, доступные на Behance, и вносил в них изменения, чтобы соответствовать требованиям проекта.
Полная разработка мобильного приложения для заказа еды с ресторанов.
По дизайнерской части проект включал несколько этапов: - Этап сбора вводных и требований к дизайну: Взаимодействие с заказчиком для определения целей и требований, а также проведение исследований рынка и анализ конкурентов.
- Отработка архитектуры и навигации в приложении: Разработка информационной архитектуры, определение структуры экранов и логики навигации для обеспечения удобства использования.
- Разработка прототипов: Создание прототипов с использованием инструмента Figma для визуализации и проверки концепции и пользовательского потока.
- Тестирование прототипа дизайна: Проведение тестирования прототипа с реальными пользователями для оценки удобства использования и выявления потенциальных улучшений.
- Финальный дизайн и разработка: Разработка финальных дизайн-макетов, включая создание графических элементов, иконок и логотипа с учетом бренда и стиля приложения.
- Мобильные приложения: Разработка дизайна для различных мобильных приложений, включая приложения типа Reader и Music app. Ответственность за дизайн интерфейса, создание пользовательского опыта и функциональности.
- Лендинг-страницы: Создание эффективных и привлекательных лендинг-страниц для различных продуктов и услуг. Разработка дизайна и внедрение оптимальных пользовательских интерфейсов для повышения конверсии.
- Другие проекты: Участие в различных проектах, включая дизайн интерфейсов для веб-сайтов, почтовых рассылок и других цифровых продуктов. Работа в разных областях, чтобы расширить опыт и навыки.
Даниил Андреевич
Даниил Андреевич
UI/UX Дизайнер
Днепр
Готов переехать: Киев
полная занятость
Характер работы: удаленная работа, стажировка / практика, в офисе/на месте
Обновлено 1 месяц назад