Работала в 3 компаниях   13 лет 10 месяцев

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Медицина и Здравоохранение, Другое

Group Brand Manager

EDS Group

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 5 месяцев

01.2022 - 06.2023

Стратегічне планування розвитку ВТМ;

Формування асортиментної політики, ціноутворення, політики збуту; Створення виведення на ринок нових продуктів, що включає: пошук ніш, розробку позиціонування, визначення функціональних та емоційних переваг продукту, розробку дизайну;

Синхронізація плану розвитку бренда з трейдмаркетинговими ініціативами, аналіз ефективності;

Розробка маркетинг-міксу для просування торгових марок, пошук рішень для максимізації рівня прибутковості.

Ключові досягнення:

Успішний re-launch 2 брендів ВТМ. Розроблено та затверджено загальну маркетингову стратегію брендів; реалізовано маркетинговий комплекс заходів. Досягнуто запланований обсяг продажів.

Head of Digital

ТОВ БаДМ, Днепр

Медицина и Здравоохранение

4 года 9 месяцев

03.2017 - 12.2021

Руководитель отдела трейд маркетинга и рекламы

ООО «Полимерсервис», Днепр

Другое

7 лет 5 месяцев

09.2009 - 02.2017

Функциональные обязанности:

  • Разработка и внедрение маркетинговой стратегии on-line и off-line продвижения. (Запуск новых брендов и увеличение узнаваемости уже существующих брендов.)
  • Медиа-планирование, бюджетирование и контроль настройки и запуска рекламных кампаний как штатными специалистами так и силами подрядчиков. (B2B, B2C, e-commerce ) Анализ результатов. маркетинговых кампаний, оценка эффективности, формирование последующих целей и задач
  • Организация фото-, видео съемок.
  • Организация тренингов, промо-мероприятий, презентаций продуктов.
  • Подготовка и участие в отраслевых выставках

Достижения:

  • Успешный вывод на рынок брендов Comeo Porte, ArchitecLine, Trento, Comit, Firenze, Protect ( DIY)
  • Перезапуск брендов Arino, RDA
  • Реализация национальных акций на конечного потребителя с инновационными механиками для Украинского рынка.
  • Увеличение общей доли рынка в категории дверная фурнитура на 31%.
  • Увеличение общей доли рынка в категории товары для дома на 18%.

Ключевая информация

Функциональные обязанности:

  • Запуск новых бизнес направлений в компании.
  • Создание отдела digital с «0». Формирование команды, прописание функционала и процессов.
  • Управление digital командой: планирование и построение эффективной работы отдела digital маркетинга;
  • Анализ рынка и оценка деятельности конкурентов;
  • Разработке маркетинговых стратегии брендов на основе анализа потребительских запросов, и данных маркетинговых исследований;
  • Реализация маркетинговых стратегии B2B, B2C, e-commerce продвижения брендов заказчиков и СТМ;
  • Оценка эффективности рекламных кампаний;
  • Выстраивание эффективных бизнес-процессов маркетинговой деятельности digital направления

Достижения:

  • Успешный запуск и развитие внутреннего маркетингового агентства. Сформирована команда digital отдела - 12 человек. Привлечено более 50 заказчиков.
  • Успешное создание и реализации маркетинговых стратегии для offline и digital продвижения брендов заказчиков. Реализовано более 200 проектов, проведено более 40 охватных рекламных кампаний.
  • Успешный вывод 4 брендов СТМ. Разработана и утверждена общая маркетинговая стратегия брендов; реализован маркетинговый комплекс мероприятий. Достигнут планируемый объем продаж.
  • Выполнение плана продаж, стабильное перевыполнение показателей маржинального дохода.
  • Ежегодное и увеличение объемов продаж агентства на 100%.
  • Увеличения объёма продаж по продвигаемым брендам от 20% до 100%.

Училась в 2 заведениях

Университет Альфреда Нобеля

Международный маркетинг

Днепр, 2019

Национальная металлургическая академия

механико-машиностроительный, автоматизация технологических процессов

Днепр, 2002

Владеет языками

Английский

средний

Курсы, тренинги, сертификаты

Британский Институт маркетинга и управления продажами

2014

Дополнительная информация

Личные качества

  • Активная жизненная позиция.
  • Стратегическое мышление.
  • Системное видение ситуации.
  • Лидерские качества.
  • Аналитические способности
  • Умение вести переговоры
  • Умение аргументированно защищать свою точку зрения.
  • Ответственность и инициативность.
  • Креативность, умение находить нестандартные решения. Самостоятельность в принятии решений.
  • Высокая работоспособность, умение работать с большим количеством информации.
  • Способность работать как часть команды, так и автономно;
  • Развитые организационные способности, внимание к мелочам и деталям;
  • Готовность к командировкам.

Виктория

Head of marketing, бренд менеджер

Киев

Готов переехать: Львов, Одесса, Запорожье, Харьков

44 года

полная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 2 месяца назад