Работал в 6 компаниях   24 года 6 месяцев

Транспорт и Логистика, Автомобильная промышленность и Автобизнес, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Торговля розничная / Retail, Другое

Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения

Филия "Пассажирская компания" АТ Укрзализныця

Транспорт и Логистика

5 лет 7 месяцев

04.2019 - по настоящее время

Штат отдела головного предприятия 23 человека, штат сотрудников материально технического обеспечения расположенных на производственных подразделениях, Ремонтных Депо и Вагонных участках, 158 человек.
Функционал.
Координация работы сотрудников отдела головного предприятия и производственных подразделений, обучение сотрудников согласно функциональных обязанностей, планирование потребности предприятия и подразделений в отдельности. Контроль остатков тмц, перераспредиления остатков между подразделениями филии. Планирование закупок, мониторинг рынка поставщиков, контроль подготовки тендерной документации, проведения тендерных процедур. Организация и контроль осуществления договорной работы, притензионной работы, исполнения договоров со стороны поставщиков, взаиморасчетов с поставщиками.

Директор

Июнь 2017г.- февраль 2019г. Руководитель компании ООО «Иксель - Групп». Сайт компании www.xl-group.com.ua

Автомобильная промышленность и Автобизнес

1 год 8 месяцев

06.2017 - 02.2019

Июнь 2017г.- февраль 2019г. Руководитель компании ООО «Иксель - Групп». Сайт компании www.xl-group.com.ua

Сфера деятельности компании: дистрибуция, автосервис, импорт, оптовые и розничные продажи товаров для легковых и грузовых автомобилей, шины, авто запчасти, смазочные материалы, авто химия, авто косметика.

Должностные обязанности:

Развитие предприятия.

Подбор, обучение персонала, прием на работу и увольнение сотрудников предприятия всех подразделений.

Организация бухгалтерского, складского учета предприятия, организация оптовых и розничных продаж, интернет продаж, организация работы отдела логистики, отдела внешнеэкономической деятельности.

Поиск клиентов, взаимодействие с крупными клиентами, проведение переговоров, заключение контрактов.

Участие в тендерных торгах.

Проведение анализа конкурентного окружения, исследование рынка.

Подготовка и проведение презентаций для крупных клиентов.

Проведение рекламных кампаний и анализ результата, подготовка и участие в выставках.

Подготовка финансовой отчетности, бюджетное планирование, планирование продаж, поставок продукции и складских запасов.

Организация поставок.

Развитие продаж в регионах, координация работы филиалов. Контроль и координация работы подчиненных (более 150 человек).

Руководитель Одесского филиала компании

Одесский филиал компании «Юникс-Трейд». Сайт компании www.utr.ua

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

4 года 2 месяца

04.2013 - 06.2017

Развитие, реорганизация филиала, организация продаж в г. Одессе и Одесской области, организация и координация работы отделов филиала, организация бухгалтерского, складского учета, организация оптовых и розничных продаж, организация, контроль работы складской и транспортной логистики.
Подбор, обучение персонала, прием на работу, увольнение сотрудников.

Руководитель

Август 2012г. - июль 2013г. (1год) Частная предпринимательская деятельность ( розничная торговля продуктами питания)

Торговля розничная / Retail

1 год

06.2012 - 06.2013

Директор

ООО «ТПК-Старт».

Другое

1 год 1 месяц

05.2011 - 06.2012

Сфера деятельности компании установка и организация работы торговых рядов, павильонов, предоставление их в аренду.

Должностные обязанности:

Оформление разрешительной документации в контролирующих органах, органах местного самоуправления; заключение договоров с подрядчиками на изготовление и установку павильонов. Заключение договоров с организациями на оказание разного рода услуг, необходимых для обеспечения эксплуатации торговых рядов, павильонов. Организация бухгалтерского учета предприятия; прием на работу, обучение, увольнение сотрудников, поиск арендаторов, ведение переговоров, заключение договоров аренды.

Директор

ЧП "Автолюкс-2000"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

11 лет

05.2000 - 05.2011

Должностные обязанности:
Развитие предприятия с момента основания.
Подбор, обучение персонала, организация, проведение и личное участие в тренингах для персонала, прием на работу, увольнение сотрудников.
Организация бухгалтерского, складского учета предприятия, организация оптовых и розничных продаж, организация работы отдела складской и транспортной логистики, отдела внешнеэкономической деятельности.

Поиск клиентов, взаимодействие с крупными клиентами и поставщиками, проведение переговоров, заключение договоров и внешнеэкономических контрактов.
Проведение анализа конкурентного окружения, исследование рынка.
Подготовка и проведение презентаций для крупных клиентов.
Проведение рекламных кампаний и анализ результата, подготовка и участие в выставках.
Подготовка финансовой отчетности, бюджетное планирование, планирование продаж, поставок продукции и складских запасов.
Организация поставок.

Развитие продаж в регионах, координация работы филиалов.
Определение новых направлений бизнеса, ввод новых товаров. Контроль и координация работы подчиненных (более 200 человек).

Этапы развития предприятия.
2000 г. Открытие предприятия, выведение на рынок товаров торговых марок неизвестных нашему рынку, организация оптовых и розничных продаж в г. Одессе и Одесской области. Проведение рекламной компании организация и участие в выставках.
2001-2002 г. организация оптовых и розничных продаж в Николаевской, Херсонской, АР Крым. Открытие и организация работы филиалов в г. Николаеве, г. Симферополе. Доведение филиалов до уровня рентабельности, увеличение объемов продаж.
2003-2006 г. Развитие дистрибьюторской сети в Кировоградской, Запорожской, Днепропетровской, Донецкой, Луганской области. Достижением является полное освоение регионов и увеличение объемов продаж.
Открытие и развитие направления автосервиса в г. Одессе.
2007г-2008г. 2009г. Открытие и развитие центрального логистического центра с таможенным лицензионным складом в Германии.

Ключевая информация

  • Профессиональные навыки. Умение оценить рынок предлагаемых товаров или услуги, оценить конкурентную среду, построить бизнес-план, организовать работу предприятия с "нуля", подобрать и обучить персонал, обеспечить покупку\аренду офисов и складов, провести рекламную компанию, найти клиентов, провести с ними переговоры. Умение найти поставщиков, обеспечить логистику, включая ВЭД, страхование. Умение руководить персоналом более 200 человек. Умение четко и кратко выражать свои мысли, идеи, как в индивидуальных, так и в групповых ситуациях и привлекать внимание аудитории. Умение принимать эффективные решения. Умение эффективно управлять в постоянно изменяющейся среде и решать связанные с этим задачи.

Учился в 1 заведении

Одесский Государственный Экономический Университет

Факультет Экономики и Управления предприятием, специальность Менеджмент

Одесса, 2000

Владеет языками

Немецкий

базовый

Денис Александрович

Руководитель отдела продаж

Одесса

46 лет

полная занятость

Обновлено 1 месяц назад