Работала в 4 компаниях   6 лет 4 месяца

Промышленность и Производство, Консалтинг / Аудит, Автомобильная промышленность и Автобизнес

Начальник отдела персонала

ТОВ

Промышленность и Производство

2 года 8 месяцев

10.2021 - по настоящее время

Начальник отдела кадров

ООО "Стальные сварные конструкции"

Промышленность и Производство

1 год 2 месяца

05.2020 - 07.2021

бухгалтер/инспектор по кадрам

Консалтинговая фирма ФОП Забела С.В. (оказание полного спектра бухгалтерских и кадровых услуг)

Консалтинг / Аудит

1 год 6 месяцев

11.2018 - 05.2020

бухгалтер/инспектор по кадрам

ООО «Автоцентр Оптима Групп» (г.Мариуполь)

Автомобильная промышленность и Автобизнес

10 месяцев

01.2018 - 11.2018

Ключевая информация

Профессиональные возможности: знание кадрового законодательства и делопроизводства, навыки работы с нормативной базой различных направлений: КзОТ Украины и другими законодательными актами, относящимися к области регулирования кадровых вопросов, П(с)БУ Украины, постановлений НБУ и прочими нормативно-правовыми документами. Профессиональный пользователь ПК (1С8.3, ЗУП), IFin, Сота, офисные программы. Опыт подготовки документов для участия в тендерах. Свободное владение деловым украинским языком (в т. ч. составление отчетов и документации).

ООО «Стальные сварные конструкции»

(предприятие по изготовлению промышленных металлоконструкций) (г.Мариуполь)

С 05.2020г по 07,2021г.

Начальник отдела кадров

  • Поиск и подбор кандидатов на вакантные должности
  • штатное расписание, графики работы, график отпусков, табели рабочего времени, прием, увольнение, перевод, личные дела, трудовые книжки. оформление листов временной нетрудоспособности,
  • приказы по основной и кадровой деятельности, в т.ч. командировки,
  • предусмотренные законодательством и внутренние отчеты,
  • разработка должностных инструкций
  • оформление договоров ГПХ

Консалтинговая фирма ФОП Забела С.В.

(оказание полного спектра бухгалтерских и кадровых услуг) (г.Мариуполь)

С 11.2018г по 05,2020г.

  • Ведение всего спектра кадрового делопроизводства по 15-20 ФОП и малым предприятиям (штат работников от 3 до 20 чел.): штатное расписание, график отпусков, табели рабочего времени, прием, увольнение, перевод, личные дела, трудовые договоры, трудовые книжки. оформление листов временной нетрудоспособности и протоколов.
  • ведение кадрового учета в ЗУП,
  • начисление и выплата заработной платы, оплата отпусков,
  • составление и сдача отчетов по ЕСВ (Д4), 1ДФ

ООО «Автоцентр Оптима Групп» (г.Мариуполь)

С 01.2018г. по 11.2018г.

Бухгалтер/инспектор по кадрам, бухгалтер-кассир

Кадровое делопроизводство:

  • ведение кадрового учета в программе «1-С» 8.3;
  • прием, увольнение и перевод сотрудников, учет использования отпусков;
  • составление графика отпусков и контроль за его соблюдением;
  • оформление листов временной нетрудоспособности и протоколов заседания комиссии по соцстраху;
  • ведение табелей учета рабочего времени, заполнение и хранение трудовых книжек работников, ведение книги учета;
  • внесение изменений в штатное расписание;
  • поиск претендентов на заполнение вакантных должностей,
  • формирование личных дел работников.

Общее делопроизводство по предприятию: подготовка приказов, регистрация входящей-исходящей корреспонденции и пр.

Ведение первичного учета, учет ГСМ собственного транспорта, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, кассовые операции (в т.ч. работа с кассовым аппаратом).

Частное высшее учебное заведение «Донецкий университет экономики и права»

С 04.2016г. по 01.2018г.

Бухгалтер

Учет основных средств, нематериальных активов, малоценных необоротных материальных активов, запасов, МБП. Начисление амортизации, списание, ввод в эксплуатацию.

Проведение платежей по клиент-банку.

Контроль поступления оплат от учащихся.

Составление отчетов по капинвестициям, отчета по экологии.

Составление договоров аренды.

Организация и проведение инвентаризаций (частичные и полные). Подготовка документов для проведения и по результатам инвентаризаций.

Учет и выдача доверенностей.

Структурное подразделение «Энергосбыт» ГП «Донецкая железная дорога» ОАО»Укрзализныця»

С 06.2015г. по 03.2016 г.

Инженер 1 категории отдела по работе с оптовым энергорынком и смежными лицензиатами

Прогнозное планирование и контроль расчетов за потребленную электроэнергию по подразделению.

Составление отчетности установленной формы.

Донецкая Межрегиональная дирекция ПАО "БТА БАНК»

C 15.12.2008г. по 30.01.2014г.

Главный экономист отдела бюджетирования, контроля и учета (с функциями начальника общего отдела и специалиста по кадровому делопроизводству)

Составление табелей рабочего времени и графиков отпусков.

Прием документов и формирование личных дел сотрудников для передачи в Головной офис.

Формирование бюджета административно-хозяйственных расходов Дирекции и подчиненных отделений на предстоящий год.

Подготовка к подписанию договоров, связанных с административно-хозяйственной деятельностью.

Учет и выдача доверенностей.

Обеспечение работы служебного транспорта (путевые листы, контроль расхода ГСМ и сроков ТО, обеспечение страхования).

Обеспечение функционирования и жизнедеятельности.

Формирование номенклатуры дел Дирекции.

Регистрация корреспонденции. Регистрация, формирование, отправка и прием корреспонденции.

ОАО «Международный коммерческий банк» ( «ПИРЕУС БАНК »)

С 06. 2007 г по12.2008г.

Главный аудитор Департамента внутреннего аудита Центрального офиса

Подготовка, планирование и самостоятельное проведение аудиторских проверок. Оказание методической помощи в совершенствовании систем внутреннего контроля по проверяемым направлениям. Разработка методологии проведения аудиторских проверок. Составление аудиторских отчетов. Составление годового плана проверок.

ОАО «Государственный Ощадный банк Украины»

С 01.02.2000г. по 06.2007г.

Ревизор Донецкого областного управления

Проведение проверок основных направлений банковской деятельности, в т.ч. кадрового делопроизводства

1998г. - 12.1999г.

Бухгалтер Никитовского отделения № 7462

Ведение различных участков бухгалтерского учета в балансовом отделении банка

1997г. - 1998 г.

Операционно-кассовый работник Никитовского отделения № 7462

Работа по привлечению и обслуживанию клиентов, осуществление расчетно-кассовых операций и обеспечение сохранности денежной наличности.

Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать самостоятельно и в команде, инициативность, аналитические способности, стремление к самообразованию и повышению профессионального уровня.

Замужем, сыну 17л.

Училась в 1 заведении

ДонГТУ

Экономический, экономист-бухгалтер

Донецк, 1997

Владеет языками

Украинский

свободно

Мария

Начальник отдела кадров, инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу

Харьков

48 лет

полная занятость

Обновлено 3 месяца назад