Работала в 3 компаниях   18 лет 9 месяцев

Торговля розничная / Retail, АПК (Агропромышленный комплекс), Государственный сектор

Администратор магазина

ФОП Кнышева Н.А.

Торговля розничная / Retail

5 лет

11.2019 - по настоящее время

  • Руководство персоналом торгового зала
  • Организация развески товаров в торговый зал согласно выкладке товаров.
  • Работа с покупателями, помощь в выборе товаров.
  • Проверка и изъятие из продажи имеющие дефекты товары.
  • Контроль над наличием ценников на товарах.
  • Контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
  • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
  • Осуществление контроля над исправностью оборудования торгового зала.
  • Ежедневный анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям:
- сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
    - сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
    • Осуществление операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
    • Отчеты о движении товаров.
    • Участие в инвентаризациях.

    Бухгалтер

    нпвх

    АПК (Агропромышленный комплекс)

    1 год

    11.2018 - 11.2019

    • Учет ТМЦ и ГСМ:
    • составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦи ГСМ;
    • проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ, ГСМ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
    • выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов по движению ТМЦ, ГСМ (анализ счета 3711);
    • систематизация первичных учетных документов по движению ТМЦ, ГСМ текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;
    • составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ, ГСМ сводных учетных документов;
    • подготовка первичных учетных документов по движению ТМЦ, ГСМ для передачи в архив.
    • обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ, ГСМ;
    • Сверка с контрагентами.

    Ведение авансовых отчетов:
    • проверка предоставленных подотчетными лицами первичных документов (комплектность, наличие всех необходимых реквизитов и общая правильность оформления);
    • внесение полученных документов в программу 1С для формирования авансовых отчетов с последующей распечаткой для подписи подотчетных лиц и руководителя компании (другого ответственного лица) и подшивкой подтверждающих документов;
    • проверка бухгалтерских записей, сформированных программой, при необходимости формирование аналитики;
    • подготовка информации для расчета налогов и определения взаиморасчетов с сотрудниками;
    • сверка взаиморасчетов с контрагентами (при необходимости), закупки у которых осуществлены подотчетными лицами;
    • контроль соблюдение лимитов подотчетных расходов.

    Главный специалист

    Фонд социального страхования Украины

    Государственный сектор

    12 лет 7 месяцев

    06.2005 - 01.2018

    Функциональные обязанности
    - ведение кадрового учёта (приём, увольнение, переводы сотрудников; приказы на отпуск, больничные, табеля учёта рабочего времени);
    - выдача путевок на санаторно-курортное лечение;
    - прием отчетов от страхователей;
    - проведение проверок страхователей в части правильности начисления заработной платы и начисления и выплаты больничных листов;
    - проведение семинаров для страхователей;
    - участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;
    - обеспечения жизнедеятельности офиса;
    - ведение архивных документов;
    - контроль за правильностью оформления исходящих документов;
    - отправка исходящей корреспонденции в сторонние организации;
    - исполнение поручений директора;
    - ведение “клиент - банка”;
    - ведение кассы;
    - взаимодействие с банками (выписки, получение средств по чековой книжке);
    - исполнение обязанностей директора и главного бухгалтера на время их отсутствия (отпуск, временная потеря трудоспособности).

    Ключевая информация

    - уверенный пользователь ПК;
    - частичное знание 1С 8.3
    - опыт работы с большим количеством информации;
    - владение языками: русский и украинский языки свободно; английский – базовый;
    - умение анализировать документы;
    - планирования работы и организации процесса труда;
    -умение быстро принимать решения.

    Училась в 1 заведении

    Национальный горный университет

    Учёт и аудит

    Днепр, 2010

    Владеет языками

    Английский

    базовый

    Русский

    свободно

    Украинский

    родной

    Дополнительная информация

    Личные качества

    Коммуникабельность, высокая работоспособность, стремление к профессиональному росту, аналитическое мышление, стрессоустойчивость, ответственность, целеустремлённость, настойчивость, умение работать в команде, самомотивация, пунктуальность, доброжелательность.

    Дополнительные сведения


    Семейное положение: замужем
    Дети: дочь, 1 год

    Людмила

    Оператор чата удалённо

    Днепр

    15 000 грн.

    Активно ищет работу

    Характер работы: удаленная работа

    Обновлено 1 день назад