Работала в 3 компаниях 18 лет 10 месяцев
Торговля розничная / Retail, АПК (Агропромышленный комплекс), Государственный сектор
Администратор магазина
ФОП Кнышева Н.А.
Торговля розничная / Retail
5 лет 1 месяц
11.2019 - по настоящее время
- Руководство персоналом торгового зала
- Организация развески товаров в торговый зал согласно выкладке товаров.
- Работа с покупателями, помощь в выборе товаров.
- Проверка и изъятие из продажи имеющие дефекты товары.
- Контроль над наличием ценников на товарах.
- Контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
- Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
- Осуществление контроля над исправностью оборудования торгового зала.
- Ежедневный анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям:
- Осуществление операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
- Отчеты о движении товаров.
- Участие в инвентаризациях.
Бухгалтер
нпвх
АПК (Агропромышленный комплекс)
1 год
11.2018 - 11.2019
- Учет ТМЦ и ГСМ:
- составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦи ГСМ;
- проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ, ГСМ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
- выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов по движению ТМЦ, ГСМ (анализ счета 3711);
- систематизация первичных учетных документов по движению ТМЦ, ГСМ текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;
- составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ, ГСМ сводных учетных документов;
- подготовка первичных учетных документов по движению ТМЦ, ГСМ для передачи в архив.
- обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ, ГСМ;
- Сверка с контрагентами.
Ведение авансовых отчетов:
- проверка предоставленных подотчетными лицами первичных документов (комплектность, наличие всех необходимых реквизитов и общая правильность оформления);
- внесение полученных документов в программу 1С для формирования авансовых отчетов с последующей распечаткой для подписи подотчетных лиц и руководителя компании (другого ответственного лица) и подшивкой подтверждающих документов;
- проверка бухгалтерских записей, сформированных программой, при необходимости формирование аналитики;
- подготовка информации для расчета налогов и определения взаиморасчетов с сотрудниками;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами (при необходимости), закупки у которых осуществлены подотчетными лицами;
- контроль соблюдение лимитов подотчетных расходов.
Главный специалист
Фонд социального страхования Украины
Государственный сектор
12 лет 7 месяцев
06.2005 - 01.2018
Функциональные обязанности
- ведение кадрового учёта (приём, увольнение, переводы сотрудников; приказы на отпуск, больничные, табеля учёта рабочего времени);
- выдача путевок на санаторно-курортное лечение;
- прием отчетов от страхователей;
- проведение проверок страхователей в части правильности начисления заработной платы и начисления и выплаты больничных листов;
- проведение семинаров для страхователей;
- участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;
- обеспечения жизнедеятельности офиса;
- ведение архивных документов;
- контроль за правильностью оформления исходящих документов;
- отправка исходящей корреспонденции в сторонние организации;
- исполнение поручений директора;
- ведение “клиент - банка”;
- ведение кассы;
- взаимодействие с банками (выписки, получение средств по чековой книжке);
- исполнение обязанностей директора и главного бухгалтера на время их отсутствия (отпуск, временная потеря трудоспособности).
Ключевая информация
- уверенный пользователь ПК;
- частичное знание 1С 8.3
- опыт работы с большим количеством информации;
- владение языками: русский и украинский языки свободно; английский – базовый;
- умение анализировать документы;
- планирования работы и организации процесса труда;
-умение быстро принимать решения.
Училась в 1 заведении
Национальный горный университет
Учёт и аудит
Днепр, 2010
Владеет языками
Английский
базовый
Русский
свободно
Украинский
родной
Дополнительная информация
Личные качества
Коммуникабельность, высокая работоспособность, стремление к профессиональному росту, аналитическое мышление, стрессоустойчивость, ответственность, целеустремлённость, настойчивость, умение работать в команде, самомотивация, пунктуальность, доброжелательность.
Дополнительные сведения
Семейное положение: замужем
Дети: дочь, 1 год
Людмила
Людмила
Оператор чата удалённо
Днепр
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 1 месяц назад