Работал в 7 компаниях 7 лет
Торговля розничная / Retail, Телекоммуникации / Связь, Страхование, Промышленность и Производство
Тренер по продажам розницы
PizzaDay
Торговля розничная / Retail
7 месяцев
01.2022 - 08.2022
*Создание и улучшение "вводного материала" для обучения
*Выстраивание диалоги от презентации до завершения сделки используя знания по продукту вместе с новыми сотрудниками
*Выстраивание диалоги от презентации до завершения сделки используя знания по продукту вместе с Топ Сотрудниками (продавцами)
*Разбор этапов продаж с новыми сотрудниками
*Разработка материалов для запуска продукта на сеть
*Про писание схемы и алгоритм выдачи мотивационных плюшек для линейного персонала
*Создание видео-контента для линейного персонала
*Про писание сюжета подкаста (создание нового современного вида донесения информации)
*Разработка школы продавцов и менеджеров в CRM-системе
*Проведение онлайн тренингов на ежемесячной основе взаимодействуя со всеми городами, направления розницы, охват на тренингах 1000-1800 человек
Тренер по обучению ( Заместитель директора)
Mccall
Телекоммуникации / Связь
2 года 7 месяцев
05.2019 - 12.2021
Что входило в мои обязанности:
*Разработка и внедрение корпоративных тренинговых программ в сфере переговоров, продаж, управления под запрос клиента, обучение персонала. Работа на условиях аутсорсинга)
*Проведение индивидуальных работ с менеджерами у которых показатели ниже нормы ( контроль выполнения планов)
*Подбор персонала, обучение персонала
*Разбор этапов продаж с новыми сотрудниками
*Выстраивание диалоги от презентации до завершения сделки используя знания по продукту вместе с новыми сотрудниками
*Создание и улучшение "вводного материала" для обучения.
Работал с такими крупными компаниями как:
(Разрабатывал учебный материал, проводил первичное обучение, внедрял тренинги в процессе работы проектов).
НоваПошта
ОТП Банк
SportBank
FlyUA MAY
MEGOGO
Viasat
АльфаБанк
Fregat
Rozetka
Руководитель проекта
Sherut Online
Страхование
6 месяцев
09.2018 - 03.2019
Бизнес-тренер
Sherut Online
Страхование
6 месяцев
09.2018 - 03.2019
Руководитель проекта.
Выполнение работ HR-специалиста.
Проведение тренингов новым сотрудникам
(обсуждения скрипта, и методы продаж, до тестового звонка)
Подготовка брифингов для обсуждения достигнутых целей.
Ведение статистики группы.
Ведение документации.
Бизнес-тренер.
Проведение обучающих тренингов для персонала компании.
Составление обучающих материалов, для тренингов.
Разработка индивидуальных методик, и подходов.
Проведение аттестации сотрудников.
Менеджер по работе с клиентами
Sherut Online
Страхование
4 месяца
05.2018 - 09.2018
Заместитель директора производства
Производство одноразовый медицинской одежды "ЧП Релакс"
Промышленность и Производство
2 года 4 месяца
10.2015 - 02.2018
Работа в 1с (изменение цен, добавление новых позиций, внесение новых контрагентов, формирование актов сверки);
Расчет клиентов;
Ведение отчетности по должникам;
Контроль за обеспечением офиса канцтоварами, оплатой услуг телефонии и интернета, заказом упаковочных материалов;
Подготовка договоров к подписанию с клиентами
Консультирование по ассортименту товара и помощь в его подборе;
Подготовка документов для отправки;
Контроль доставки посылки клиенту;
Ведение клиентской базы и поиск новых клиентов;
Общение и поддержание взаимоотношений с ними;
Индивидуальный подход к каждому клиенту( подбор товара и создание коммерческого предложения (каталога), согласно их требованиям;
Подготовка публикаций, рассылок информации и новостей о действующих Спец. Предложениях и акциях, а так же об обновлении ассортимента ( Соц. Сети, по viber, электронная почта);
Регистрация компании в социальных сетях ( facebook и instagram)
успешная работа привлечение новых клиентов, а также ведение социальных сетях (реклама, добавление постов, консультация новых пользователей)
Работа с новыми потенциальными клиентами, обработка собранных данных и поддержание связи с ними;
Командировочные поездки, с целью привлечения новых клиентов и ознакомления их с нашим ассортиментом.
Менеджер по работе с клиентами
ЧП "Релакс"
Промышленность и Производство
3 месяца
01.2015 - 04.2015
Ключевая информация
Менеджмент и управление персонала
около 2-х лет
Введение тренингов (Лайф коучинг для персонала)
около 4-х лет
Подбор персонала ( на один и более проектов)
около 5-ти лет
Учился в 2 заведениях
НТУ "Днепровская Политехника"
Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность
Днепр, 2024
Днепропетровский Центр Профессионального Образования №63
Факультет, Лёгкой промышленности, ресторанного бизнеса, сервисного , и бытового обслуживания, Повар Кондитер 4 разряда
Днепр, 2014
Владеет языками
Английский
базовый
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
выше среднего
Дополнительная информация
Личные качества
много в резюме не укажешь, например: опыт рекрутера, опыт собственника бизнеса. Поэтому считаю что все интересующие вопросы можно всегда обсудить на интервью.
На разі розглядаю тільки дистанційний від зайнятості.
Водительское удостоверение
Категория B
Начинающий водитель.
Ярослав Игоревич
Ярослав Игоревич
Специалист по обучению персонала
Днепр
Активно ищет работу
полная занятость
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 1 неделю назад