Работала в 9 компаниях 13 лет 10 месяцев
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
SMM-специалист
SMM
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
7 лет 10 месяцев
03.2018 - по настоящее время
Создание контента для ресторанов, пабов, торгового центра и развитие аккаунтов в Instagram, Facebook, Google My Business.
Менеджер ресторана
Кондитерский Дом V&V Shtefanyo
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
5 месяцев
09.2017 - 01.2018
- запуск кондитерской (вторая локация)
- подбор, обучение персонала
- ведение учета (первичная документация, калькуляционные карты, инвентаризации)
- работа с поставщиками, подрядчиками
Менеджер сети, заместитель управляющего сети
Сеть пиццерий Crazy Rocky, г. Ужгород
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
9 месяцев
05.2016 - 01.2017
- подбор и обучение персонала, разработка должностных инструкций, чек-листов;
- анализ и оптимизация меню; внедрение новых позиций в барное меню;
- мониторинг конкурентов;
- работа с рекламными агентствами по созданию брендированной продукции;
- организация акций и тематических праздников.
Менеджер проектов в ресторанной сфере
Консалтинговая компания MyProfi, г. Ужгород
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год
06.2015 - 05.2016
- запуск объекта "с нуля" (детский развлекательный центр)
- работа по созданию эффективного рабочего процесса в уже работающих заведениях (мотивационные системы для персонала, внедрение новых позиций меню, анализ существующего меню, мониторинг конкурентов, работа с "тайными" покупателями, проведение тренингов для барменов и официантов).
Менеджер фудкорта в ТЦ
Пиццерия "Челентано", кафе "Вареничная Победа"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
6 месяцев
09.2013 - 02.2014
- организация и контроль работы персонала (официантов, кассиров, тех. персонала); подбор и обучение сотрудников;
- проведение переучетов посуды, инвентаря, продуктов питания, алкоголя;
- составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
- взаимодействие с подрядчиками, работа с поставщиками (формирование заявок, заказ, прием товара, расчет);
- работа с гостями (организация банкетов, решение конфликтных ситуаций, форс-мажоров);
- контроль хранения, сроков годности, товарного соседства продуктов питания; контроль качества и внешнего вида блюд и напитков.
Менеджер кофейни
Кофейня "Шоколадница"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
5 месяцев
01.2013 - 05.2013
- подбор, обучение и адаптация персонала; организация и контроль работы сотрудников, находящихся в подчинении;
- открытие-закрытие кассового дня, контроль над соблюдением кассовой дисциплины сотрудниками; инкассация;
- контроль наличия, заказ и прием продукции, расходных материалов; работа с подрядчиками;
- контроль стандартов хранения, сроков годности, товарного соседства продукции; контроль соблюдения стандартов отдачи блюд;
- составление отчетов, ведение текущей документации.
Администратор ресторана
Ресторан "IQ Bar"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
10 месяцев
12.2011 - 09.2012
- подбор персонала, организация его работы;
- проведение инвентаризации;
- организация и проведение фуршетов, банкетов;
- разрешение конфликтных ситуаций с посетителями и недоразумений внутри коллектива;
- работа с поставщиками, прием, выдача товара и расходных материалов; работа с подрядчиками;
- контроль соблюдения всех установленных норм обслуживания, санитарно-гигиенических норм, норм охраны труда и т.д.
Администратор-кассир
Ресторан "Fanconi 1872"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
6 месяцев
06.2011 - 11.2011
- подбор персонала, организация его работы, составление графиков, табеля;
- открытие, закрытие кассы, инкассация выручки;
- проведение переучетов;
- работа с контролирующими органами;
- разрешение конфликтных ситуаций с посетителями и недоразумений внутри коллектива;
- работа с поставщиками, прием, выдача товара и расходных материалов; работа с подрядчиками;
- контроль соблюдения всех установленных норм обслуживания, санитарно-гигиенических норм, норм охраны труда и т.д.
Менеджер смены
Мультиплекс
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год 8 месяцев
10.2009 - 05.2011
- организация и контроль работы сотрудников, находящихся в подчинении;
- открытие, закрытие касс, инкассация выручки;
- участие в проведении инвентаризации;
- разрешение конфликтных ситуаций с посетителями и недоразумений внутри коллектива;
- ведение текущей документации, связанной с работой кинотеатра;
- работа с поставщиками, прием, выдача товара и расходных материалов; работа с подрядчиками;
- участие в организации рекламных мероприятий.
Ключевая информация
Опыт работы в сфере услуг - 8 лет.
Быстро обучаюсь, открыта к новым знаниям и сфере.
Училась в 2 заведениях
Донецкий Национальный Университет
Финансы, Учетно-финансовый факультет
2009
Донецкий Национальный Университет
Переводчик деловой документации (английский язык)
2008
Владеет языками
Английский
продвинутый
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
свободно
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Водительское удостоверение
Категория В
Личные качества
Ответственность, честность, исполнительность. Способность быстро адаптироваться. Развиты организаторские способности. Доброжелательное отношение к людям, умение работать в команде.
Увлечения и интересы
Путешествия
Валерия
Валерия
Администратор клиники, салона красоты

Киев
полная занятость
Обновлено 1 месяц назад