Работала в 12 компаниях 11 лет 3 месяца
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Торговля розничная / Retail, Услуги для населения - другое, Транспорт и Логистика, Промышленность и Производство
Управляющий магазином
Тов Аритейл
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
3 года 6 месяцев
07.2021 - по настоящее время
Организация работы магазина, управление персоналом, работа с документацией, 1с, поставщиками, инвентаризация частичная и полная, работа с клиентами в активных продажах и с их жалобами. И многое другое как руководителя.
заместитель управляющего магазина
Стиль д
Торговля розничная / Retail
3 года 10 месяцев
03.2021 - по настоящее время
товаровед
ТОВ МАССМАРД
Торговля розничная / Retail
4 года 6 месяцев
07.2020 - по настоящее время
Продавец-кассир
Магазин Коло
Торговля розничная / Retail
4 месяца
07.2019 - 11.2019
Прием, перемещение,ротация товара. Работа с кассой.
Менеджер по работе с клиентами
Сервисный центр Хуавей
Услуги для населения - другое
4 месяца
03.2019 - 07.2019
Консультация клиентов
ККАССИР ОПЕРАЦИОНИСТ
Укрпошта
Транспорт и Логистика
3 месяца
10.2018 - 01.2019
Переводы, платежи прием отправка почтовых отправлений
зав.складом
Эльдорадо
Торговля розничная / Retail
6 месяцев
03.2018 - 09.2018
- Прием товара на склад магазина, выдача товара в торговый зал;
- Обеспечение хранения товара на складе;
- Участие в процессах переоценки товара и инвентаризации;
- Организация погрузочно-разгрузочных работ
- Документооборот в 1с
Провідний економіст
ПАТ НВП "Більшовик
Промышленность и Производство
02.2018 - 02.2018
Обязоности: Просчет себестоимости продукции, выведение окончательной рыночной цены, калькуляция, отчетность (расходы, прибыль), составление договоров.
инспектор по кадрам/економист
ТОВ "НВП"Термо-Форт"
Услуги для населения - другое
11 месяцев
03.2017 - 02.2018
Кадровое делопроизводство, подбор персонала (поиск, проведение собеседований). Выписка счетов, калькуляция проектов, подготовка договоров. Просчет себестоимости продукции, услуг, работ, выведение окончательной рыночной цены, отчетность (расходы, прибыль). Первичная бухгалтерия (внесение выписок, регистрация и дальнейшее сопровождение НН в программе Медок, оплата счетов через Клиент-банк и тд).
Секретарь с функциями Менеджера по персоналу
Айленд, ООО
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
4 месяца
07.2014 - 11.2014
Ведение кадров. Подбор персонала. Проведение собеседываний. Оформление персонала, формирование личного дела, оформление приказов, трудовых. Адаптация и обучение персонала. Учет рабочего времени. Внутренний распорядок дня (составление) Отчетность. Ведение журналов строгой отчетности. Охрана труда (ведение журналов строгой отчетности, инструктаж работников, разроботка должностых инструкций).
Делопроизводство, документооборот, отправка почты, работа с курьерными службами, планирование рабочего дня руководителя, поиск информации в интернете, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода продовольственные товары и др.), встреча посетителей,организация встречи делегаций, бронирование билетов, номеров гостинец, визовая поддержка, составление договоров, работа в 1с, решение мелких быт. проблем, подготовка мероприятий.
Менеджер по персоналу
Европрофиль ЮА
Промышленность и Производство
10 месяцев
10.2010 - 08.2011
Ведение кадров. Подбор персонала. Проведение собеседываний. Оформление персонала, формирование личного дела, оформление приказов, трудовых. Адаптация и обучение персонала. Учет рабочего времени. Внутренний распорядок дня (составление) Отчетность. Ведение журналов строгой отчетности. Составление должносных инструкций.
Делопроизводство, документооборот, отправка почты, работа с курьерными службами, планирование рабочего дня руководителя, поиск информации в интернете, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода продовольственные товары и др.), встреча посетителей,организация встречи делегаций, бронирование билетов, номеров гостинец, визовая поддержка, составление договоров, работа в 1с, решение мелких быт. проблем, подготовка мероприятий.
Специалист по работе с клиентами, колл-центр
ТОВ АЙБОКС
Услуги для населения - другое
2 года 6 месяцев
10.2007 - 04.2010
логистика (составление и координирование маршрутов водителей и техников), работа с клиентами, мониторинг платежей, финансовые операции, анализ и решение конфликтных ситуаций
Ключевая информация
В 2016 году была избрана Главой правления, по совместительству казначей, в СТ Трубеж, исполнение обязанностей на добровольческий началах. Организация решений проблем как кооператива с госслужбами так и самих членов кооператива.Ведение бухгалтерии с составлением бюджета по нуждам товарищиства на год вперед.
Училась в 1 заведении
Национальной университет пищевых технологий
Економіка и право
Украина, Киев, 2006
Владеет языками
Английский
базовый
Курсы, тренинги, сертификаты
Пожежна безпека
Проходження навчання та перевірки знань з питань пожежної безпеки
Дополнительная информация
Цель
Ищу работу на Левом берегу Киева (Деснянский р-н не рассматриваю).
Ольга
Ольга
Регіональний менеджер
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Характер работы: удаленная работа, гибридная, в офисе/на месте
Обновлено 1 день назад