Работала в 3 компаниях   7 лет 5 месяцев

Торговля розничная / Retail, Государственный сектор, Медицина и Здравоохранение

Юрист-кадровик

ФОП

Торговля розничная / Retail

2 года 6 месяцев

09.2018 - 03.2021

-Разработка и внедрение кадровой политики;

-подготовка распоряжений (приказов) руководителя по приему и увольнению работников с заполнением трудовой книжки; -составление и предоставление отчетов по найму и увольнению работников в ГНС; -составление графика отпусков и контроль за его выполнением;

- разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности, о не разглошении коммерческой тайны)

-разработка должностных инструкций; - разработка штатного расписания;

- контроль за соблюдением трудового законодательства;

- хранения тайны, в силу выполнения ксвоих обязанностей.

Старший государственный налоговый инспектор

Измаильская объедененная налоговая инспекция в Одесской обл.

Государственный сектор

3 года

07.2010 - 07.2013

  • Обеспечение выполнения задач в пределах компетенции подразделения Конституции Украина, законов Украины, актов и поручений Президента Украины, актов Кабинета Министров Украины (далее - КМУ), решений Коллегии ГНС, поручений руководства ГУ (Определенных приказами и распоряжениями ГУ, протокольными поручениями еженедельных аппаратных совещаний руководящего состава, планами работы и т.п.), запросов территориальных подразделений ЦОИВ, местных органов исполнительной власти, должностных лиц, граждан и налогоплательщиков;
  • выполнение поручений работником структурного подразделения по вопросам, относящимся в его функциональных полномочий, контроль за их выполнением;
  • подготовка и предоставление руководству ГУ информационных и аналитических материалов в соответствии с компетенцией структурного подразделения и должностной инструкции; -взаимодействие с территориальными органами ЦОИВ, местными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления;
  • взаимодействие со структурными подразделениями ГУ;
  • предоставление консультации в устной форме во время приема налогоплательщиков в пределах компетенции;
  • обеспечение порядка ведения делопроизводства;
  • проведение камеральных проверок налоговой отчетности, применение штрафных (Финансовых) санкций за несвоевременное представление отчетности, за нарушение правил уплаты, за нарушение срока регистрации налоговых накладных / расчетов корректировки, за нарушение требований налогового и другого законодательства по результатам камеральных проверок.

Помощник руководителя

ПП "СЯЙВО ТМ"

Медицина и Здравоохранение

1 год 7 месяцев

01.2008 - 08.2009

-выполнение личных поручениям руководителя;

- работа с оргтехникой, мини АТС;

- работа с курьерской службой;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

- прием заявок по телефону;

- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- составление и подписание договоров;

- заказ канц. товаров и других расходных материалов, обеспечение жизнедеятельности офиса

Ключевая информация

  1. Умение работать с людьми;
  2. наличие психологических способностей;
  3. работоспособность;
  4. ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;
  5. разработка должностных инструкций, положений ,инструкций;
  6. оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
  7. приём и увольнение сотрудников;
  8. ведение личных дел сотрудников, табелей учёта рабочего времени, графиков отпусков, штатное расписание;
  9. деловая переписка.

Училась в 2 заведениях

МАУП

Правоведение

Измаил, 2015

Национальный университет налоговой службы Украины

Учёт и аудит

Ирпень, 2010

Алена

Рассмотрю все предложения

Одесса

15 000 грн.

36 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 4 дня назад