Работала в 3 компаниях 7 лет 5 месяцев
Торговля розничная / Retail, Государственный сектор, Медицина и Здравоохранение
Юрист-кадровик
ФОП
Торговля розничная / Retail
2 года 6 месяцев
09.2018 - 03.2021
-Разработка и внедрение кадровой политики;
-подготовка распоряжений (приказов) руководителя по приему и увольнению работников с заполнением трудовой книжки; -составление и предоставление отчетов по найму и увольнению работников в ГНС; -составление графика отпусков и контроль за его выполнением;
- разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности, о не разглошении коммерческой тайны)
-разработка должностных инструкций; - разработка штатного расписания;
- контроль за соблюдением трудового законодательства;
- хранения тайны, в силу выполнения ксвоих обязанностей.
Старший государственный налоговый инспектор
Измаильская объедененная налоговая инспекция в Одесской обл.
Государственный сектор
3 года
07.2010 - 07.2013
- Обеспечение выполнения задач в пределах компетенции подразделения Конституции Украина, законов Украины, актов и поручений Президента Украины, актов Кабинета Министров Украины (далее - КМУ), решений Коллегии ГНС, поручений руководства ГУ (Определенных приказами и распоряжениями ГУ, протокольными поручениями еженедельных аппаратных совещаний руководящего состава, планами работы и т.п.), запросов территориальных подразделений ЦОИВ, местных органов исполнительной власти, должностных лиц, граждан и налогоплательщиков;
- выполнение поручений работником структурного подразделения по вопросам, относящимся в его функциональных полномочий, контроль за их выполнением;
- подготовка и предоставление руководству ГУ информационных и аналитических материалов в соответствии с компетенцией структурного подразделения и должностной инструкции; -взаимодействие с территориальными органами ЦОИВ, местными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления;
- взаимодействие со структурными подразделениями ГУ;
- предоставление консультации в устной форме во время приема налогоплательщиков в пределах компетенции;
- обеспечение порядка ведения делопроизводства;
- проведение камеральных проверок налоговой отчетности, применение штрафных (Финансовых) санкций за несвоевременное представление отчетности, за нарушение правил уплаты, за нарушение срока регистрации налоговых накладных / расчетов корректировки, за нарушение требований налогового и другого законодательства по результатам камеральных проверок.
Помощник руководителя
ПП "СЯЙВО ТМ"
Медицина и Здравоохранение
1 год 7 месяцев
01.2008 - 08.2009
-выполнение личных поручениям руководителя;
- работа с оргтехникой, мини АТС;
- работа с курьерской службой;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- прием заявок по телефону;
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- составление и подписание договоров;
- заказ канц. товаров и других расходных материалов, обеспечение жизнедеятельности офиса
Ключевая информация
- Умение работать с людьми;
- наличие психологических способностей;
- работоспособность;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;
- разработка должностных инструкций, положений ,инструкций;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- приём и увольнение сотрудников;
- ведение личных дел сотрудников, табелей учёта рабочего времени, графиков отпусков, штатное расписание;
- деловая переписка.
Училась в 2 заведениях
МАУП
Правоведение
Измаил, 2015
Национальный университет налоговой службы Украины
Учёт и аудит
Ирпень, 2010
Алена
Алена
Рассмотрю все предложения
Одесса
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 4 дня назад