Работала в 4 компаниях   7 лет 1 месяц

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Администратор столовой

Переїдальня (Икар)

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

4 месяца

01.2024 - 05.2024

Функциональные обязанности:

Организация и контроль работы персонала в зале. Поиск, прием и стажировка новых сотрудников. Открытие и закрытие смен. Ведение кассовой документации. Контроль наполнения линии раздачи блюд, контроль соблюдения санитарного состояния как персонала так и помещения. Заказ продуктов, оборудования необходимого, хоз.средств. Организация и проведение переучета по хоз.средствам и хоз.материалам. Организация и проведение ежедневных переучетов всей посуды и приборов (кроме инвентаря). Составление графика работы персонала на месяц и контроль его выполнения. Сглаживание и решение конфликтных ситуаций.

Администратор

Лафар

Торговля розничная / Retail

6 месяцев

06.2023 - 12.2023

Функциональные обязанности:

Контроль и участие в организации работы команды, подчиненных 20 человек; (адаптировать, обучать стандартам работы)

Контроль выполнения требований стандартов обслуживания покупателей;

Развивать навыки продаж, участие в маркетинговых мероприятиях, ведение учета товара;

Составление графиков, табелей.

Контроль сроков годности и хранения на реализуемый товар; Организация подачи товара в торговый зал;

Соблюдение санитарных норм и правил торговли.

Контакты с контролирующими организациями.

Работа с кассой; ведение кассовых документов, инкассация денежных средств , приходно-расходных документов. Проведение инвентаризаций. Ведение отчетной документации.

Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей

Привлечение постоянных покупателей

Участие в разработке торговой стратегии магазина.

Оператор кассир, бухгалтер по первичке

Луксор Украина

Торговля розничная / Retail

2 месяца

07.2022 - 09.2022

В обязанности входило:

Работа в 1С 7 и 8.2. Загрузка и обработка заявок от торговых представителей Корректировка накладных с весовым товаром, распечатка, формирование по пакетам соответствующих маршрутному листу, городам или населенным пунктам, с соответствующими печатями и сертификатами. Переделка и возврат от поставщиков, закрытие пакетов.Открытие и закрытие клиентов по мере их оплаты. Прием денежных средств от покупателей, торговых представителей, расплата за товар от поставщиков, инкассация, выдача заработной платы, ведение кассовой дисциплины. Проведение инвентаризаций, акты сверок.

Оператор 1С

Фуд-Інвест-Груп, ТОВ

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

5 лет 9 месяцев

09.2016 - 06.2022

Работа в 1С 8.2, 8.3. Обработка заявок от торговых представителей, формирование из по пакетом для дальнейшего распределения по маршрутным листам. Корректировка накладных по ценам и весу. Печать документов для экспедиторов. Возврат товара от поставщика. Работа на подмене кассиром, прием денежных средств от экспедиторов и торговых представителей, выдача заработной платы, инкассация, ведение кассовой дисциплины.

Училась в 1 заведении

ВПУ 123

Оператор ЭВМ

Краматорськ, 1992

Курсы, тренинги, сертификаты

Курсы повышения квалификации

Краматорськ, 2006

Приобрела навыки работы с компьютеров, 

ПРОГРАММАМИ: 1С, Word, Excel, работа с электронной почтой и т. д.

Дополнительная информация

Личные качества

Пунктуальность, ответственность, легкообучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде.

Анжелика Николаевна

Администратор

Краматорск

20 000 грн.

50 лет

полная занятость

Характер работы: посменная работа, в офисе/на месте

Обновлено 3 месяца назад