Работал в 7 компаниях   9 лет 10 месяцев

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Торговля розничная / Retail, Финансовые услуги

Менеджер (управитель) із збуту нафто нафтопродуктів

SmaCom Trade

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

3 месяца

12.2020 - 03.2021

  • Активный поиск клиентов и проведение переговоров, направление B2B оптовая торговля Евро 5 (дизель)
  • Осуществление «холодных звонков»
  • Ведение базы клиентов в системе Битрикс 24
    Организация и сопровождение документооборота по сделке

Руководитель отдела/Менеджер по продажам

ПОВНЕ ТОВАРИСТВО ЛОМБАРД 24 ТОВ АФИНАЖ ЛТД И КОМПАНИЯ

Торговля розничная / Retail

1 год

09.2019 - 09.2020

Достижения:

  1. Выполнение ежемесячного плана продаж.
  2. Знание 1С.

Профессиональные навыки:

  1. Знание рынка и модельного ряда (бытовая техника, электроника, строй.инструмент, мед.оборудование).
  2. Расширение клиентской базы.
  3. Осуществление сбора информации о рынке (конъюнктура рынка, уровень ценообразования, потребительский спрос и т.д.
  4. Навыки проведения переговоров с ключевыми клиентами.
  5. Контроль документооборота по клиентам.

Менеджер по персоналу

ПОВНЕ ТОВАРИСТВО ЛОМБАРД 24 ТОВ АФИНАЖ ЛТД И КОМПАНИЯ

Торговля розничная / Retail

8 месяцев

01.2019 - 09.2019

Достижения:

  1. Своевременное закрытие существующих вакансий разного уровня сложности.

Профессиональные навыки:

  1. Мониторинг рынка труда
  2. Распространения информации о компании и актуальные вакансии.
  3. Поиск работников на локации (Киев +регионы Украины).
  4. Отбор кандидатов - оценка по компетенциям, ситуационное интервью, кейсовые и тестовые задания.
  5. Формирование внешнего кадрового резерва.
  6. Анализ уровней заработных плат.
  7. Контроль прохождения испытательного срока.
  8. Адаптация новых сотрудников, помощь в решении help-ситуаций.

Руководитель магазинов сети «Ломбард «Резерв»

"АМГ ФІНАНС"

Финансовые услуги

1 год 6 месяцев

04.2017 - 10.2018

Апрель 2017-Октябрь 2018

Руководитель магазинов сети «Ломбард «Резерв»

Достижения:

  • Регулярное выполнение плана продаж.
  • Открытие и запуск комиссионных магазинов б/у и новой техники в рентабельных проходимых местах.
  • Разработка и написание учебно-методических материалов для сотрудников. Успешное их внедрение в общую систему.
  • Разработка эффективной системы управления взаимоотношений с клиентами (СRM)
  • Постоянная работа над повышением качества обслуживания клиентов разработка графика посещений торговых точек тайными клиентами, контрольными залогами, телефонными звонками.
  • Продвижение компании (продажи) с помощью бизнес-порталов и онлайн-площадок (prom.ua, AllBiz, Olx, zakupka.com, telegram и т.д.).

· Разработка стратегии по поиску и обучению сотрудников.

  • Постоянный поиск резервов для увеличения продаж (20 %) от общих продаж.
  • Составление индивидуального предложения и плана развития компании.

Профессиональные навыки:

  1. Управление операционной деятельностью сетью комиссионных магазинов (1 автономный магазин и витрины в 4-х отделениях ломбарда).
  2. Управление персоналом: составление графика смен, постановка задач и контроль выполнения.
  3. Обеспечение выполнения целевых показателей (планов) по доходу от продаж по сети «Ломбард «Резерв».
  4. Осуществление прямых продаж техники (через сервисы объявлений, мессенджеры, соц. сети, прочее).
  5. Формирование отчетности по деятельности комиссионных магазинов, отчетности по продажам.
  6. Поиск выгодного сотрудничества и доскональное знание рынка б/у техники:
  • скупка техники на комиссию;
  • скупка техники оптом для реализации;
  • наличие наработанного сотрудничества с поставщиками б/у и новой техники.
  1. Работа с онлайн-заявками от покупателей.
  2. Осуществление регулярных инвентаризаций магазинов (товар+касса+ТМЦ) с оформлением инвентаризационной документации.
  3. Осуществление контроля продаж, учета товара, учета денег в кассах магазинов, контроль инкассации денег из касс магазинов в ЦО.
  4. Работа над развитием сети комиссионных магазинов и над повышением доходов.
  5. Креативный подход к разработке акционных и скидочных предложений для увеличения продаж.
  6. Обучение и мотивация персонала.

Руководитель отдела Сопутствующих услуг в сети «Ломбард «Резерв»

"АМГ ФІНАНС"

Финансовые услуги

6 месяцев

10.2016 - 04.2017

Достижения:

  • Личная разработка методики по оценки техники и внедрение ее в работу.
  • Работа над стратегическим и оперативным развитием компании.

Профессиональные навыки:

  • Оценка заложенного имущества.
  • Покупка у физических лиц изделий из драгоценных металлов и камней.
  • Прием на ответственное хранение любого движимого и недвижимого имущества.

Эксперт-оценщик в сети «Ломбард «Резерв»

"АМГ ФІНАНС"

Финансовые услуги

9 месяцев

01.2016 - 10.2016

Достижения:

  • Привлечение клиентов с других ломбардов (перевыкупы залогов у конкурентов на более выгодных условиях).
  • Повышение кредитного портфеля ломбардного отделения на 30 %.
  • Наработанный портфель VIP-клиентов.
  • Обучение экспертов-оценщиков.

Профессиональные навыки:

  1. Выдача кредитов под залог драгоценных изделий и техники.
  2. Оформление кассовых документов, ведение отчетности.
  3. Расчетно-кассовое сопровождение.
  4. Консультирование физических лиц по вопросам предоставления кредитов.
  5. Ведение документального сопровождения.
  6. Формирование статистической отчетности.
  7. Мониторинг клиентских платежей.
  8. Индивидуальная робота с портфелем vip клиентов.
  9. Мониторинг конкурентов.

Руководитель отдела по работе с проблемными задолжностями ПриватБанк

Приват Банк

Финансовые услуги

5 лет 7 месяцев

02.2011 - 09.2016

Достижения:

  • Стабильное выполнение планов группы.
  • Личный подбор, мотивация, обучение сотрудников

Профессиональные навыки:

  1. Осуществление выездных мероприятий для проведения переговоров с заемщиками, направленные на быстрое и эффективное погашения задолженности.
  2. Проведение очных переговоров с клиентами.
  3. Телефонные переговоры с клиентами и третьими лицами (родственники, знакомые) с целью урегулирования вопросов погашения долга.
  4. Внесение данных по результатам выездов в ПО.
  5. Консолидация отчетности по проведенным мероприятиям.
  6. Внесение предложений по оптимизации работы.
  7. Контроль работы отдела.
  8. Выполнение плановых количественных и качественных показателей.
  9. Обучение персонала

Ключевая информация

  • Умение применять мотивационные программы для персонала.
  • Умение организовывать работу, планировать, принимать решения, контролировать и работать на результат, разрешать конфликтные ситуации.
  • Принимать решения и за их результаты отвечать лично.
  • Умение стратегически и творчески мыслить.
  • Умение вести переговоры и добиваться желаемого результата.

  • Коммуникационные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

Учился в 1 заведении

Национальный Авиационный Университет

экология и охрана окружающей среды

Киев, 2011

Владеет языками

Русский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация

Водительское удостоверение

Водительское удостоверение категория в

Увлечения и интересы

Здоровый образ жизни и спорт!

Личные качества

Умение вести переговоры и доводить начатое до желаемого результата, способность работать в команде, способность мыслить, выходя за рамки поставленной задачи, драйв и энтузиазм, честность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, порядочность, способность к обучению.

Рекомендации от работодателя могу предоставить

Александр

Менеджер по роботі з ключовими клієнтами

Киев

25 000 грн.

35 лет

Активно ищет работу

полная занятость, неполная занятость, проектная работа

Характер работы: удаленная работа, посменная работа, в офисе/на месте

Обновлено 4 часа назад