Работал в 5 компаниях 9 лет 3 месяца
Другое, Услуги для населения - другое, Промышленность и Производство, Торговля розничная / Retail
Помощник генерального директора
ООО "Мобитех"
Другое
3 года 4 месяца
08.2018 - 12.2021
с 08.2018 по 12.2021 (3 года 4 месяца) ООО "МОБИТЕХ", Киев (Аренда, строительство, стартап проекты) - Административная поддержка директора; - Организация внешнего и внутреннего документооборота компании; - Закуп необходимых материалов и оборудования для строительства и функционирования складов, офисов организации, контроль поставок, подготовка сопутствующих документов; - Мониторинг рынка и поиск альтернативных поставщиков, ведение переговоров, обеспечение максимально выгодных условий закупки материалов и оборудования; - Полное обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярии, техники, мебели, бронирование переговорных, заказ пропусков и парковочных мест, работа со службами БЦ - клининг, сотрудники по эксплуатации, арендодатель и тд.); - Контроль оплаты счетов, текущих платежей; - Взаимодействие со всеми отделами и подразделениями компании; - Еженедельный отчет по позициям сайтов, контроль оплат рекламных компаний (Yandex, Google, Roistat, masterhost, OnlinePBX) - Работа с CRM-системами, поддержка бесперебойной роботы Roistat, OnlinePBX - Контроль и продажа доменов и хостингов через reg.ru; - Деловая переписка с партнёрами и контрагентами; - Обработка входящих документов, переадресация сотрудникам и руководству компании, в том числе на общей эл. почте компании; - Постановка задач в CRM-системе по поручению директора, контроль их исполнения; - Контроль отгрузок, работа со складом и бухгалтерией; - Работа с курьерскими службами и транспортными компаниями (DHL, Пони Экспресс, Деловые Линии, Dostavista); - Контроль корпоративной связи сотрудников (оплата, отчеты, услуги); - Настройка системы СКУД с нуля; - Робота с проектом по разработке дыхательного тренажера "Второе дыхание" производство, продажи, реклама; - Участие в проекте разработки системы учета аренды "ArendaSoft", робота в системе, тестирование. Работа с проектом "Жидкий Асфальт" подготовка материалов для сайта, работа с производством (поиск и заказ оборудования и составляющих продукта), отгрузки продукции, подготовка сопутствующей документации; - Выполнение личных поручений;
Менеджер по продажам и работе с клиентами
Antresol24
Услуги для населения - другое
4 года 3 месяца
09.2016 - 12.2020
с 05.2017 по 08.2018 (1 год 3 месяца) Antresol24, Киев (Склад для хранения вещей) - Обработка входящих звонков/заявок/клиентов. - Консультирование и сопровождение клиентов по услугам компании; - Работа с входящими звонками, ведение переговоров, работа с возражениями и аргументами; - Работа с постоянными и новыми клиентами; - Выполнение планов продаж; KPI - Ведение финансовой отчетности; - Контроль дебиторской задолженности; - Формирование коммерческого предложения; - Взаимодействие со смежными подразделениями; - Ведение и актуализация рабочей базы (CRM); - Проработка договоров аренды; - Выставление счетов юр. лицам; - Работа с первичными документами, закрывающими документами.
Бар-менеджер
Бар "Берлога"
Услуги для населения - другое
6 месяцев
11.2016 - 05.2017
с 11.2016 по 05.2017 (6 месяцев) Beerloga, Золотоноша (Общественное питание) - Подготовка и запуск бара с нуля - старт-ап проект; - Подбор и обучение персонала; - Работа с гостями - консультация по меню, прием заказов, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков, расчет (обслуживание гостей за барной стойкой и в зале); - Поиск и полноценная работа с поставщиками и импортерами; - Разработка и внедрение "полного" барного меню и тех. карт; - Составление графиков работы сотрудников и ведение табелей учета рабочего времени; - Проведение и разбор инвентаризаций; - Купирование возможных конфликтных ситуаций с гостями; - Контроль соблюдения "сан. пина", правил противопожарной и технической безопасности на рабочем месте.
Руководитель смены на складе
ООО "Юрвес"
Промышленность и Производство
3 года 8 месяцев
02.2013 - 10.2016
с 02.2013 по 10.2016 (3 года 8 месяцев) ООО "Юрвес", Киев (Дистрибьюторская компания) - Контроль товара - Комплектование заказов по накладным; - Выполнение погрузочно-разгрузочных работ; - Инвентаризация склада; - Прием и учет товаров на склад; - Выдача товара со склада; - Прием товара, сбор заявок, адресное хранение, участие в инвентаризации; - Прием, маркировка, комплектация товара; - Отгрузка готовой продукции, сырья, материалов; - Оформление документации на отгрузку\перевозку грузов, складирование материалов, готовой продукции, перемещение по складу; - Формировка заказов на транспортную единицу; - Сортировка продукции, исправление документации, обеспечение работы персонала, стана, участка, склада и т. п.; - Руководство персоналом, бригадой, сменой, на участке; - Заполнения учетов, табеля, распоряжения.
Консультант
ООО "Алло"
Торговля розничная / Retail
3 месяца
08.2012 - 11.2012
с 08.2012 по 11.2012 (3 месяца) Магазин "Алло", Золотоноша (Продажа моб.телеф., аудио и видео техника) - Консультырование по ассортименту товара (моб.телеф., аудио и видео техника); - Продажа товара и оформление покупки; - Прием и учет товара, робота в 1С.
Ключевая информация
Исполнительный, ответственный, доброжелательный, легко усваиваю новые участки работы, порядочный, честный, стрессоустойчивый.
Владеет языками
Русский
свободно
Украинский
родной
Курсы, тренинги, сертификаты
SEO продвижение и оптимизация сайта
Дмитрий
Дмитрий
Адміністратор
Золотоноша
полная занятость
Обновлено 3 месяца назад