Работала в 8 компаниях 15 лет 8 месяцев
Образование, Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки, Финансовые услуги, Торговля розничная / Retail
Керуючий філією
Star Time Group
Образование
7 месяцев
04.2024 - по настоящее время
• Дотримання встановлених процедур і стандартів якості
• Постійне навчання та розвиток професійних навичок
• Управління часом та вміння працювати з високою навантаженням
• Здійснення контролю за якістю виконуваних робіт та процесів
• Впровадження нововведень для покращення процесів та результативності роботи
• Аналіз конкурентного середовища для виявлення можливостей для розвитку
Директор филиала
Drive auto
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
2 года 3 месяца
10.2021 - 01.2024
Управление заместителями и отделом кадров,водителями автопарка более 150 чел. Полное финансовое сопровождение филиала
Контроль оборота РАСХОДНИКОВ ТО СТО, масло, топливо, з/ч. (проведение ревизий и инвентаризаций.
Контроль за техническим состоянием автопарка (более 70 авто)
- закупка запастных частей для автопарка
- организация работы по ремонту авто на СТО.
Закрытие зарплаты
•Обеспечение технически правильной эксплуатации автомобилей, эффективное их использование
Работа с эффективностью водителей, обучение, наставничество.
Организация и контроль за техническим состоянием автомобилей и выпуск их на линию в строгом соответствии с утвержденным графиком.
•Контроль работы автомобилей по системе GPS.
Отслеживание за своевременным направлением автомобилей на техническое обслуживание.
•Проведение работ по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Участие в расследовании причин аварий, поломок, повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации дорожного движения.
•Ведение переговорного процесса с подготовкой договоров на поставку запчастей и услуг по проведению работ.
Выезды на ДТП и полное сопровождение после ДТП
Руководитель филиалов
Финансовая компания
Финансовые услуги
4 года 7 месяцев
03.2018 - 10.2022
Финансовые услуги (Кредитование, страхование).
• Выполнение плана
• Постановка задач в разрезе каждой ТТ
• Организация и контроль работы всей команды ;
• Проведение регулярных собраний:по результативности, мотивационные, обучающие, командообразующие;
• Телефонные продажи(горячие и холодные базы)(обучение персонала телефоным продажам)
• Напрямую коммуникация с клиентами действующими, привличения новых клиентов, удержание и прирост клиентского портфеля.
• Контроль за качеством предоставляемого сервиса;
• Обеспечение и контроль выполнения инструкций и стандартов компании,правил производственной санитарии, дисциплины труда;
• Ведение кадрового учёта,формирование личных дел, подбор персонала, стажировка, обучение и адаптация новых сотрудников;
• Инвентаризации и ревизии.
• Развитие ,контроль рекламных мероприятий.Поиск интересных локаций для рекламы
• Открытие новых точек продаж,в выгодных локациях
• увеличение прибыли,контроль и уменьшение расходов компании.
• Знание основ бухгалтерского и налогового учета
• Знание оборота первичной документации.
• Взыскание просроченных активов.
Керуючий мережі магазинів
ТОВ"ДЦ УКРАИНА
Торговля розничная / Retail
2 года 9 месяцев
03.2015 - 12.2017
Торговля розничная / Retail
Керуючий магазином
ООО Стиль Д ProStor
Торговля розничная / Retail
5 месяцев
10.2014 - 03.2015
Начальник отделов продаж(Бакалея,кондитерка,,чай,кофе,товары для животных.
ЗАТ РК Евротек
Торговля розничная / Retail
2 года 9 месяцев
02.2009 - 11.2011
Работа с поставщиками, приём товара,сверки по заказам с поставщиками, конроль сроков годности и ротация товара, работа с программой 1С, заказ товара на торговую точку в нужном объеме, работа с персоналом, обучение и мотивация персонала. Выполнение плана по продажам ,постановка задач персоналу, контроль всех процессов касательно вереных отделов.
Администратор торгового зала, главный кассир
ООО"СПАР-ЦЕНТР"
Торговля розничная / Retail
3 месяца
11.2008 - 02.2009
Кассир торгового зала
ООО ФОЗЗИ ОСТ "Сільпо"
Торговля розничная / Retail
2 года 9 месяцев
02.2006 - 11.2008
работа с программой 1С,работа с РРО, работа с кассовой документацией ,работа с клиентами магазина, выкладка товара по планограмме ,ротаций товара, инкассация.Актулизазия цеников и контроль за ними.
Ключевая информация
- обеспечение устойчивого роста оборота в регионе;
- сохранение всех ключевых клиентов в кризис;
- повышение эффективности работы регионального отдела продаж;
-Увеличение прибыли ,уменьшение расходов региона. - Знание оргтехники - принтер, ксерокс, факс.
- знание офисных программ: MS Word, Excel;
- знание иностранных языков;
- опыт ведения переговоров;
- опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
- опыт стратегического планирования;
- опыт управления людьми;
- способность принимать нестандартные управленческие решения;
- способность сплотить коллектив;
- умение делегировать полномочия;
- умение контролировать;
- умение планировать и прогнозировать;
- умение убеждать.
- способность убеждать;
- умение планировать и организовывать свой рабочий день.
Училась в 1 заведении
ОГЭУ (ОИНХ; Нархоз; Одесский государственный экономический университет)
Международной экономики,Экономист
Одеса, 2007
Владеет языками
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
Трененги Ольги Ботвиной
-Успешный руководитель
-Управление персоналом постановка целей и контроль
-Мотивация персонала и работа в команде
Курсы Н.Курчининой
Бухгалтерский учёт, административное дело.
Техники успешных переговоров.Увеличение продаж
«Борьба с возражениями», «Публичные выступления - искусство красноречия», «Эффективный руководитель», «Наставничество и коучинг», «Нематериальная мотивация персонала», «Будь лидером», «Невербальное общение. Техники анализа», «Тайм - менеджмент», «Ассертивная коммуникация», «Эмоциональный интеллект», «Методология Адизеса», «Шаги успешной работы с клиентом», «Финансовая грамотность», «Фокусы языка»..
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь,работаю со всеми офисными программами включая программу 1с,быстро вникаю во все базы программной платформы.
Водительское удостоверение
Личные качества
За время работы,проявила себя высокопрофессиональным работником в области торговли, организованный и инициативный руководитель. Имеею ряд положительных отзывов о своей работе от благодарных покупателей. До выполнения, положенных на меня, должностных обязанностей отношусь добросовестно и ответственно, старательно выполняю распоряжение руководства. Дисциплинированная. При решении сложных вопросов проявляю самостоятельность и оперативность .Умею находить нестандартный подход к решению, поставленных перед подразделением задач. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. С удовлетворением и лёгкостью передаю приобретённый трудом, профессиональный опыт молодым работникам компании. По отношению к коллегам вежливая, сдержанная. Требовательная к себе и к подчиненным. В коллективе являюсь авторитетом для подчинённых.
Умею комплексно решать проблемы; имею креативное мышление; умею управлять людьми; работать в команде; координировать свои действия с другими сотрудниками; владею эмоциональным, креативным интеллектом и высоким уровнем коммуникативных и организаторских способностей; умею формировать собственные суждения и на их основе принимать взвешенные решения; сервис-ориентирована; взаимодействую на основе переговоров Win - Win.
Увлечения и интересы
Языки, музыка,книги,тренинги.
Ирина Владимировна
Ирина Владимировна
Региональный директор
Одесса
полная занятость
Обновлено 1 месяц назад