Работала в 7 компаниях   15 лет

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки, Финансовые услуги, Торговля розничная / Retail

Директор филиала

Drive auto

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

2 года 3 месяца

10.2021 - 01.2024

Составление графиков работы
Управление заместителями и отделом кадров,водителями автопарка более 150 чел. Полное финансовое сопровождение филиала
Контроль оборота РАСХОДНИКОВ ТО СТО, масло, топливо, з/ч. (проведение ревизий и инвентаризаций.
Контроль за техническим состоянием автопарка (более 70 авто)
- закупка запастных частей для автопарка
- организация работы по ремонту авто на СТО.
Закрытие зарплаты
•Обеспечение технически правильной эксплуатации автомобилей, эффективное их использование
Работа с эффективностью водителей, обучение, наставничество.
Организация и контроль за техническим состоянием автомобилей и выпуск их на линию в строгом соответствии с утвержденным графиком.
•Контроль работы автомобилей по системе GPS.
Отслеживание за своевременным направлением автомобилей на техническое обслуживание.
•Проведение работ по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Участие в расследовании причин аварий, поломок, повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации дорожного движения.
•Ведение переговорного процесса с подготовкой договоров на поставку запчастей и услуг по проведению работ.
Выезды на ДТП и полное сопровождение после ДТП

Руководитель филиалов

Финансовая компания

Финансовые услуги

4 года 7 месяцев

03.2018 - 10.2022

Руководитель региона,Куратор отделов Софт и Хард отдела (Кривой Рог,Павлоград, Чернигов, Житомир,Ровно,Тернополь,Киев)
Финансовые услуги (Кредитование, страхование).
• Выполнение плана
• Постановка задач в разрезе каждой ТТ
• Организация и контроль работы всей команды ;
• Проведение регулярных собраний:по результативности, мотивационные, обучающие, командообразующие;
• Телефонные продажи(горячие и холодные базы)(обучение персонала телефоным продажам)
• Напрямую коммуникация с клиентами действующими, привличения новых клиентов, удержание и прирост клиентского портфеля.
• Контроль за качеством предоставляемого сервиса;
• Обеспечение и  контроль выполнения инструкций и стандартов компании,правил производственной санитарии, дисциплины труда;
• Ведение кадрового учёта,формирование личных дел, подбор персонала,  стажировка, обучение и адаптация новых сотрудников;
• Инвентаризации и ревизии.
• Развитие ,контроль рекламных мероприятий.Поиск интересных локаций для рекламы
• Открытие новых точек продаж,в выгодных локациях
• увеличение прибыли,контроль и уменьшение расходов компании.
• Знание основ бухгалтерского и налогового учета
• Знание оборота первичной документации.
• Взыскание просроченных активов.

Керуючий мережі магазинів

ТОВ"ДЦ УКРАИНА

Торговля розничная / Retail

2 года 9 месяцев

03.2015 - 12.2017

Обеспечение работы подразделений.Подбор, обучение и адаптация персонала. Работа с ассортиментом. Хорошая база и знание в области товароведения. Изучение спроса покупателей, повышение покупательской лояльности. Анализ выполнения плана по товарообороту магазина. Бюджетное планирование предприятия Административно-хозяйственная деятельность. Обеспечение и контроль соблюдения стандартов и технологий компании. Выполнение распоряжений высшего руководства. Оформление маркетинговых акций по продвижению товара и повышения лояльности покупателя. Работа с аналитическими файлами. Внутренне отчетность. Анализ по конкурентной среде. Соблюдение требований к документообороту на всех этапах товароведения. Ведение и контроль документации: составление ежедневных кассовых отчетов, ведение журнала кассира-операциониста, инкассация. Взаимодействие с проверяющими органами, получение разрешительных документов, отслеживания срока действия. Проведение первичного инструктажа по технике пожарной безопасности, охране труда. Проведение инвентаризация по всем группам товаров. Работа в программе 1С .

 Торговля розничная / Retail   

Керуючий магазином

ООО Стиль Д ProStor

Торговля розничная / Retail

5 месяцев

10.2014 - 03.2015

четкая постановка задач подчиненным - консультирование и предоставление информации; - уверенное владение ПК; - умение правильно и грамотно поставить работу в коллективе - организация и контроль работы подчиненных торгового зала; - контроль соблюдения выкладки по планограм; - контроль в торговом зале и на кассовых терминалах; - контроль за персоналом при работе с покупателями; - проведение инвентаризация по всем группам товаров.

Начальник отделов продаж(Бакалея,кондитерка,,чай,кофе,товары для животных.

ЗАТ РК Евротек

Торговля розничная / Retail

2 года 9 месяцев

02.2009 - 11.2011

от 20 до 50 сотрудников  Торговля розничная / Retail  
Работа с поставщиками, приём товара,сверки по заказам с поставщиками, конроль сроков годности и ротация товара, работа с программой 1С, заказ товара на торговую точку в нужном объеме, работа с персоналом, обучение и мотивация персонала. Выполнение плана по продажам ,постановка задач персоналу, контроль всех процессов касательно вереных отделов.

Администратор торгового зала, главный кассир

ООО"СПАР-ЦЕНТР"

Торговля розничная / Retail

3 месяца

11.2008 - 02.2009

Кассир торгового зала

ООО ФОЗЗИ ОСТ "Сільпо"

Торговля розничная / Retail

2 года 9 месяцев

02.2006 - 11.2008

работа с программой 1С,работа с РРО, работа с кассовой документацией ,работа с клиентами магазина, выкладка товара по планограмме ,ротаций товара, инкассация.Актулизазия цеников и контроль за ними.

Ключевая информация

  • обеспечение устойчивого роста оборота в регионе;
    - сохранение всех ключевых клиентов в кризис;
    - повышение эффективности работы регионального отдела продаж;
    -Увеличение прибыли ,уменьшение расходов региона.
  • Знание оргтехники - принтер, ксерокс, факс.
  • знание офисных программ: MS Word, Excel;
  • знание иностранных языков;
  • опыт ведения переговоров;
  • опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
  • опыт стратегического планирования;
  • опыт управления людьми;
  • способность принимать нестандартные управленческие решения;
  • способность сплотить коллектив;
  • умение делегировать полномочия;
  • умение контролировать;
  • умение планировать и прогнозировать;
  • умение убеждать.
  • способность убеждать;
  • умение планировать и организовывать свой рабочий день.

Училась в 1 заведении

ОГЭУ (ОИНХ; Нархоз; Одесский государственный экономический университет)

Международной экономики,Экономист

Одесса, 2006

Владеет языками

Английский

ниже среднего

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Турецкий

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Трененги Ольги Ботвиной

Харьков, 2018

-Успешный руководитель

-Управление персоналом постановка целей и контроль

-Мотивация персонала и работа в команде

Курсы Н.Курчининой

Кривой Рог, 2004

Бухгалтерский учёт, административное дело.

 

 

Техники успешных переговоров.Увеличение продаж

Днепр, 2003

 «Борьба с возражениями», «Публичные выступления - искусство красноречия», «Эффективный руководитель», «Наставничество и коучинг», «Нематериальная мотивация персонала», «Будь лидером», «Невербальное общение. Техники анализа», «Тайм - менеджмент», «Ассертивная коммуникация», «Эмоциональный интеллект», «Методология Адизеса», «Шаги успешной работы с клиентом», «Финансовая грамотность», «Фокусы языка»..

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь,работаю со всеми офисными программами включая программу 1с,быстро вникаю во все базы программной платформы.

Водительское удостоверение

В категория

Личные качества

За время работы,проявила себя высокопрофессиональным работником в области торговли, организованный и инициативный руководитель. Имеею ряд положительных отзывов о своей работе от благодарных покупателей. До выполнения, положенных на меня, должностных обязанностей отношусь добросовестно и ответственно, старательно выполняю распоряжение руководства. Дисциплинированная. При решении сложных вопросов проявляю самостоятельность и оперативность .Умею находить нестандартный подход к решению, поставленных перед подразделением задач. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. С удовлетворением и лёгкостью передаю приобретённый трудом, профессиональный опыт молодым работникам компании. По отношению к коллегам вежливая, сдержанная. Требовательная к себе и к подчиненным. В коллективе являюсь авторитетом для подчинённых.

Умею комплексно решать проблемы; имею креативное мышление; умею управлять людьми; работать в команде; координировать свои действия с другими сотрудниками; владею эмоциональным, креативным интеллектом и высоким уровнем коммуникативных и организаторских способностей; умею формировать собственные суждения и на их основе принимать взвешенные решения; сервис-ориентирована; взаимодействую на основе переговоров Win - Win.

Увлечения и интересы

Языки, музыка,книги,тренинги.

Ирина Владимировна

Региональный директор

Кривой Рог

30 000 грн.

40 лет

Работает, но открыт для предложений

полная занятость

Обновлено 2 недели назад