Ключевая информация
Мои обязанности как таргетолога на месяц:
День 1:
- анализ заполненного брифа;
- анализ ниши клиента;
- определение целей запуска;
- анализ конкурентов клиента;
- анализ рекламы конкурентов;
- анализ рекламы в нише;
- написание стратегии продвижения на период сотрудничества (цели, гео, аудитория, плейсменты и т.д);
- назначение доступа администратора таргетологу на страничке Фейсбук а также рекламном кабинете Ads/Business manager;
*если нет аккаунта Фейсбук, тогда его создам, создам страничку на Фейбук, создам рекламный аккаунт Фейсбук, сделаю все нужны подвязки между страничками Фейсбук, Инстаграм и рекламным кабинетом. От клиента, в таком случаи нужна действующая почта, номер телефона, банковская карта для оплаты рекламы, которая привязывается внутри рекламного кабинета и быть на связи это время;
День 2-3:
- предоставление мне клиентом всех данных про товар/услугу это описание товара/услуги, фото, видео и т.д.;
- обсуждение с клиентом нашего торгового предложение;
- создание на базе торгового предложения текста к рекламе;
- просчёт сколько нужно продаж/записей на услугу чтоб окупиться в 0 и сделать x3 (просчёт нашего KPI);
День 4-5:
- создание рекламных креативов, моим дизайнером, на базе утверждённого текста к рекламе;
- или создание креативов вашим дизайнером на базе утверждённого текста к рекламе;
День 6-10:
- технический запуск тестовой рекламы по 2-4 аудиториям, с минимальным бюджетом;
- ежедневные анализ работающих рекламных компаний;
День 10-13:
- анализ работающих рекламных компаний;
- выбор работающих связок посте тестового запуска и масштабирование их;
- запуск рекламы по работающих креативам на 1-2 новые аудитории;
На протяжении месяца:
- ежедневные анализ работающих рекламных компаний;
- раз в 3-5 дней сопоставление результатов рекламы и показателей по продажам/записям;
- редактирование креативов, аудиторий, гео, плейсментов 24/7, в случаи если реклама не приносит желаемого результата, конечно только по истечению тестового срока (3-7 дней);
- оптимизация и масштабирование рекламных компаний;
- создание аудитории look a like;
- создание аудитории ретаргет;
- установка фейсбук-пикселя на сайт, если надо.
День 30-31:
- сдача отчёта о затратах и результатах, в цифрам, за месяц сотрудничества.
Училась в 2 заведениях
Харьковский национальный педагогический университет им. Г.С. Сковороды
Физическая культура и спорт/ аспирантка
Харьков, 2022
Харьковская гуманитарно - педагогическая академия
физической культуры и спорта
Харьков, 2018
Владеет языками
Украинский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
Арбитраж трафика
Курс от Антона Панченко
Курс по дизайну банеров на телефоне “Mobile up”
Дизайн банеров с нуля на телефоне на уровне фотошопа от Собко
Курс от Targetorium
Инстаграм предприниматель от PR+
От Никиты Пустового и его команды
Курс "InstaПродвигатор 2.0"
Прошла курс: "InstaПродвигатор 2.0" от Влада Ясько.
Курс «Таргетолог с 0»
Прошла обучение курса «Таргетолог с 0» от Валерии Терновой.
Дополнительная информация
Опыт работы
Личные качества
Анастасия Андреевна
Анастасия Андреевна
Таргетолог
Харьков
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 3 дня назад