Работала в 4 компаниях   9 лет 2 месяца

Другое, Образование, Торговля розничная / Retail

Начальник відділення поштового зв'язку

Укрпошта

Другое

4 года 2 месяца

09.2020 - по настоящее время

Практический психолог

Гимназия №92

Образование

3 года 9 месяцев

09.2016 - 06.2020

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения.

Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).

Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.

Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.

Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, содействует их развитию и поиску.

Формирует психологическую культуру обучающихся, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания.

Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

Администратор

ООО "ЮгТехЛогистик"

Торговля розничная / Retail

3 месяца

03.2015 - 06.2015

Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения.

Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.

Управление запасами товаров в торговом зале, ассортиментом товаров.

Контроль над соблюдением персоналом торгового зала надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований.

Информирование покупателей о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.), об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.), о режиме работы торгового предприятия.

Контроль над наличием ценников на товарах.

Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.

Информирование руководства торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.

Контроль над исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.

Анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям:

сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);

сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.

Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.

Принимать участие в инвентаризациях.

Организация в экстремальных ситуациях эвакуации покупателей из торгового зала, вызов милицию, «скорой помощи», пр.

Секретарь руководителя

Школа №113

Образование

8 месяцев

08.2011 - 04.2012

организует переговоры директора школы (в том числе телефонные);

составляет график текущей и перспективной работы;

работает с почтой;

ведет делопроизводство;

составляет документы по указанию непосредственного руководителя;

следит за обеспечением директора канцелярскими и иными принадлежностями, которые необходимы тому для работы;

осуществляет работу по подготовке и проведению собраний, конференций и выступлений директора;

организует прием посетителей и подготовку ответов на жалобы;

получает от директора школы задания и выполняет их;

принимает информацию по переговорным и иным устройствам и т. д.

Ключевая информация

Обладаю такими навыками и умениями:

разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс;

принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;

коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;

способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;

грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;

умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к людям;

способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;

навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;

уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;

навыки деловой переписки;

умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.

Училась в 2 заведениях

Донецкий национальный университет

Филологический, Психология служебной деятельности

Донецк, 2018

Никопольский экономический университет

Экономический, Маркетинг

Никополь, 2012

Владеет языками

Английский

средний

Итальянский

базовый

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Анастасия

Клієнт-менеджер

Вишневое, Киевская обл.

33 года

полная занятость

Обновлено 2 месяца назад