Работал в 8 компаниях   25 лет 4 месяца

Промышленность и Производство, Реклама / Маркетинг / PR-услуги, Фармацевтика, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Торговля розничная / Retail

начальник отдела маркетинга, начальник отдела рекламы/ e-commerce

ООО Актив Рико

Промышленность и Производство

8 лет 2 месяца

10.2016 - по настоящее время

  • Разработка стратегии, организация деятельности и развитие интернет-площадок компании (Prom.ua, Розетка, Hubber, интернет-магазин, Алло, OLX, Ibud.ua);
  • Наполнение и администрирование интернет-ресурсов компании (фото, описание товара, цена, акции)
  • SEO-оптимизация,
  • Управление, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов;
  • Обеспечение высокого уровня сервиса интернет-магазина;
  • Управление командой (контент-менеджер, менеджер по закупкам, call-центр).
  • Бюджетирование и разработка комплекса мероприятий по увеличению продаж (рекламные компании) в канале e-commerce
  • Управление командой/подрядчиками (разработчик, дизайнер, SММ и SEO менеджер)
  • Планирование акционных активностей
  • Анализ эффективности проектов, рекламных кампаний, маркетинговых активностей
  • Мониторинг конкурентной среды (ценовой мониторинг, мониторинг акций, ассортимент и др.)
  • Бюджетирование отдела маркетинга / канала e-commerce
  • Разработка и проведение рекламных акций, трейд-маркетинговых мероприятий в каналах ОПТ и Сети
  • Контроль оборачиваемости товара на складах ключевых дилеров
  • Разработка и внедрение трейд-маркетинговых мероприятий по результатам анализа оборачиваемости товара на складах ключевых дилеров
  • Контроль мотивационных программ для торгового персонала ключевых дилеров
  • Формирование финансовой и статистической отчетности (использование 1С, Excel, сводные таблицы, PowerPoint)
  • Контроль оборачиваемости товара на складах компании
  • Организация и проведение маркетинговых исследований, исследования по изучению удовлетворенности клиентов, клиентского опыта
  • Разработка и изготовление POS-материалов, буклетов, сувенирной продукции, упаковки
  • Анализ и прогнозирование рынка
  • Аудит розничных торговых точек в регионах - цены, представленность, наличие рекламной продукции, лояльность торгового персонала к продукции компании
  • Разработка рекомендация для отдела продаж по результатам аудитов розничных торговых точек
  • Ценообразование, анализ динамики себестоимости продукции, анализ маржинальности продаж
  • Формирование и корректировка ассортимента
  • Формирование ассортимента и развитие продаж, маркетинговые актвности в сетевом канале продаж (Эпицентр, Новая линия);
  • Анализ клиентской базы
  • Анализ продаж: план-факт, LFL-анализ, ABC и XYZ-анализ
  • Разработка и вывод новых продуктов на рынок

Консультант по маркетинговым исследованиям

4Service Group

Реклама / Маркетинг / PR-услуги

6 месяцев

03.2019 - 09.2019

  • Составление программы маркетингового исследования для 7 проектов (цели, задачи, решаемые проблемы, гипотезы, планирование, выборка)
  • Разработка инструментария исследования для 7 проектов (анкеты, бланка интервью, бланка аудита, гайда фокус-группы)

Ведущий аналитик

ООО Аптека24

Фармацевтика

1 год

10.2015 - 10.2016

Планирование продаж и управление маркетинговой информационной системой:

  • аналитическая поддержка управленческих решений компании,
  • анализ рынка;
  • анализ продаж: план-факт, LFL-анализ, ABC-анализ; отказ от продаж на кассовом месте

Непосредственное участие в развитии портфеля брендов как отечественными, так и импортными товарами: предварительный анализ проекта, анализ рыночных возможностей, конкурентоспособности товара и составление прогноза продаж; моделирование проектов и расчет их эффективности.

  • Проведение маркетинговых исследований
  • Сводный анализ данных по продажам (BI, Excel)
  • Управление дисконтной программой
  • Анализ ключевых показателей отдела продаж
  • Составление сводных отчетов
  • Учет и консолидация затрат по акционным программам
  • Ценообразование (розница, прямые продажи)
  • Геомаркетинг
  • Управление программой лояльности (дисконтная программа)
  • Анализ конкурентов (ассортимент, цены, акции)

Начальник отдела маркетинга

ООО Логистик групп

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

9 месяцев

01.2015 - 10.2015

  • Организация и проведение маркетинговых исследований;
  • Изучение степени удовлетворения клиентов получаемыми услугами, изучение клиентского опыта;
  • Внедрение CRM -системы, формирование и увеличение базы данных клиентов;
  • Формирование финансовой и статистической отчетности;
  • Разработка и проведение рекламных акций, направленных на привлечение покупателей;
  • Анализ результатов проведения акционных мероприятий в компании, оценка эффективности.
  • Продвижение торговой марки;
  • Анализ и прогнозирование рынка;
  • Полиграфия (разработка рекламно-информационных материалов).
  • Мониторинг конкурентной среды (ценовой мониторинг, мониторинг акций, импорт и др.).

Начальник отдела исследований и аналитики, аналитик

ООО Омега, сеть супермаркетов Varus

Торговля розничная / Retail

1 год 7 месяцев

06.2013 - 01.2015

Создан исследовательско-аналитический отдел «с нуля»:

  • Разработана система мониторинга конкурентов (деятельность, цены и т.д.).
  • Создана система анализа результатов проведения промо мероприятий в компании, оценка эффективности в денежном эквиваленте.
  • Создана система отслеживания покупательских предпочтений (перед открытием торговой точки, в процессе работы торговой точки). На базе получаемых данных разработаны социально-психологический и социально-демографический портреты потребителей.
  • Создана система геомаркетинга действующих и готовящихся к открытию торговых точек.
  • Проведение маркетинговых исследований, анализ, рекомендации.
  • Взаимодействие с различными региональными и национальными исследовательскими структурами (есть собственная национальная сеть интервьюеров).
  • Анализ динамики рынка FMCG.
  • Планирование объемов продаж акционного товара.
  • Участие в формировании системы ценообразования сети супермаркетов Varus.
  • Мониторинг конкурентной среды (ценовой мониторинг, мониторинг акций и др.).
  • Составление аналитических отчетов о реализации товара в торговой сети компании в разрезе областей, торговых точек и т.д.
  • Осуществлял общее руководство PR-компаниями.
  • Управление сайтом компании.

Внедрение финансового учета в отделе рекламы компании.

Ведущий маркетолог, начальник отдела маркетинга

ООО Компания Агро-Союз

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 года 1 месяц

03.2011 - 04.2013

  • Проведение маркетинговых исследований.
  • Анализ рынка, мониторинг конкурентов, работа с базами данных (госкомстат, таможенные базы и др.)
  • Анализ потребительских предпочтений.
  • Разработка и координация программы лояльности клиентов.
  • Систематический контроль работы менеджеров по продажам, эффективности работы торговых зон, контроль дебиторской задолженности.
  • Составление аналитических отчетов о реализации товара в торговой сети компании в разрезе областей, торговых точек и т.д.
  • SWOT, ABC и XYZ анализ.
  • Составление рекомендаций областным директорам розничной сети по увеличению эффективности продаж.
  • Работа с клиентской базой - CRM.

· Координация работы сети интервьюеров: бригады интервьюеров есть в каждом областном центре Украины, а также в некоторых крупных городах страны (Кривой Рог, Севастополь и др.). Численность интервьюеров в каждой бригаде: от 10 до 200 человек (в зависимости от задач).

Начальник отдела маркетинговых исследований

ТПГ Rainford, Рекламное агентство «Лидер»

Реклама / Маркетинг / PR-услуги

6 лет 11 месяцев

04.2003 - 03.2010

Аналитическая работа:

  • Анализ продаж компании (еженедельно)
  • Мониторинг и анализ информации из открытых источников
  • Анализ рынка FMCG, подготовка аналитических обзоров
  • Анализ рынка по данным AC Nielsen, GFK, MEMRB, НПО «Актив» и д.р.

Проведение количественных и качественных маркетинговых исследований во всех регионах Украины (аудит торговых точек, опросы потребителей, опросы экспертов, тестирование новых товаров, фокус-группы, дегустации).

  • Составление программы маркетингового исследования (планирование, выборка, определение системы контроля)
  • Разработка инструментария исследования (анкеты, бланка интервью, бланка аудита, гайда фокус-группы)
  • Подготовка задания интервьюерам при запуске поля (подготовка инструкций, тираж инструментария, распределение квот)
  • Проведение инструктажа с интервьюерами/ бригадирами (имеется личная база квалифицированных бригадиров и интервьюеров по всей Украине)
  • Бюджетирование исследования
  • Сбор заполненных анкет, проверка работы, передача анкет для перевода в электронный вид
  • Руководство группой специалистов по обработке полученной информации - перевод в электронный вид (ОСА, SPSS, MS Excel)
  • Организация и проведение фокус-групп
  • Анализ полученных данных и подготовка отчетов, презентаций, рекомендаций
  • Отлажена система анализа продаж компаний (еженедельно) и анализа рынка FMCG.
  • Отлажена система мониторинга конкурентов (деятельность, цены и т.д.).
  • Отлажена система анализа результатов проведения промо мероприятий в компании, оценка эффективности в денежном эквиваленте.
  • Отлажена система изучения геомаркетинга действующих и готовящихся к открытию торговых точек.
  • Участие в формировании системы ценообразования сети супермаркетов.
  • SWOT, ABC и XYZ анализ.

Проведено более 350 исследований национального масштаба, целью которых являлось:

  • Тестирование названия, упаковки и слогана ТМ Ай-Петри, ТМ Любимов, ТМ Millennium, ТМ Нова Сила, ТМ Щодня, ТМ Le Greto и др.
  • Аудит розничной представленности ТМ Ай-Петри, ТМ Алаверди, ТМ Любимов, ТМ Millennium, ТМ Нова Сила, ТМ Щодня и др.
  • Сбор информации для ценового позиционирования ТМ Ай-Петри, ТМ Алаверди, ТМ Нова Сила, ТМ Щодня, ТМ Le Greto, электробытовой техники ТМ Seg и ТМ Rainford и др., торговой сети Rainford Electronics, а также магазинов Free Zone и Rainford sport
  • Дегустации и тестирование продукции ТМ Ай-Петри, ТМ Любимов, ТМ Millennium, ТМ Нова Сила, ТМ Щодня, ТМ Le Greto и др.
  • Анализ ситуации в розничной торговле различных городов Украины для наиболее рационального расположения магазинов торговых сетей Rainford, Rainford Electronics, а также магазинов Free Zone и Rainford sport
  • Опросы потребителей FMCG
  • Сенсус (составление каталога) всех розничных торговых точек в 28-ми крупнейших городах Украины
  • Изучение потребительских предпочтений

Начальник департамента исследований и прогнозирования, заместитель директора

Центр социологических и политических исследований и технологий «СОЦИОПОЛИС», Благотворительный фонд «Єдність»

Реклама / Маркетинг / PR-услуги

4 года 7 месяцев

09.1998 - 04.2003

  • Создана сеть бригад интервьюеров по Украине (во всех областных центрах страны)
  • Проведено более 40 социологических исследований в ходе 7 избирательных кампаний
  • Взаимодействие с различными региональными и национальными исследовательскими структурами
  • Социологическое сопровождение избирательных кампаний различного уровня
  • Проведение социологических и маркетинговых исследований во всех регионах Украины
  • Анализ результатов исследований

· Презентация результатов исследования клиенту

Ключевая информация

  • учетные программы: 1С, Альфа-склад, Утилита, QlikView и др.;
  • CRM системы - Siebel, GSM
  • профессиональное владение офисным пакетом Microsoft;
  • высокий уровень Excel (сводные таблицы, ВПР, аналитические функции и др.) и PowerPoint;
  • ОСА
  • Google Analytics, Google Ads, Serpstat, Ads Manager
  • Wordstat yandex, Google Search Console, Screaming Frog
  • Базовые знания HTML и CSS, SEO, Adobe Photoshop

Учился в 2 заведениях

Днепропетровский национальный университет

факультет последипломного образования, специалист по менеджменту внешнеэкономической деятельности

Днепр, 2006

Днепропетровский национальный университет

Факультет психологии и социологии, социолог

Днепр, 1998

Владеет языками

Английский

базовый

Немецкий

средний

Русский

родной

Украинский

родной

Курсы, тренинги, сертификаты

Компьютерная школа Hillel, курс «Интернет-маркетинг»

Днепр, 2020

Bureau Veritas, курс «Риск-менеджмент»

Днепр, 2019

Руслан

Начальник отдела маркетинга, отдела аналитики, руководитель интернет-магазина / e-commerce, аналитик

Днепр

49 лет

Активно ищет работу

неполная занятость

Характер работы: удаленная работа, гибридная

Обновлено 4 дня назад