Работал в 8 компаниях 25 лет 4 месяца
Промышленность и Производство, Реклама / Маркетинг / PR-услуги, Фармацевтика, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Торговля розничная / Retail
начальник отдела маркетинга, начальник отдела рекламы/ e-commerce
ООО Актив Рико
Промышленность и Производство
8 лет 2 месяца
10.2016 - по настоящее время
- Разработка стратегии, организация деятельности и развитие интернет-площадок компании (Prom.ua, Розетка, Hubber, интернет-магазин, Алло, OLX, Ibud.ua);
- Наполнение и администрирование интернет-ресурсов компании (фото, описание товара, цена, акции)
- SEO-оптимизация,
- Управление, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов;
- Обеспечение высокого уровня сервиса интернет-магазина;
- Управление командой (контент-менеджер, менеджер по закупкам, call-центр).
- Бюджетирование и разработка комплекса мероприятий по увеличению продаж (рекламные компании) в канале e-commerce
- Управление командой/подрядчиками (разработчик, дизайнер, SММ и SEO менеджер)
- Планирование акционных активностей
- Анализ эффективности проектов, рекламных кампаний, маркетинговых активностей
- Мониторинг конкурентной среды (ценовой мониторинг, мониторинг акций, ассортимент и др.)
- Бюджетирование отдела маркетинга / канала e-commerce
- Разработка и проведение рекламных акций, трейд-маркетинговых мероприятий в каналах ОПТ и Сети
- Контроль оборачиваемости товара на складах ключевых дилеров
- Разработка и внедрение трейд-маркетинговых мероприятий по результатам анализа оборачиваемости товара на складах ключевых дилеров
- Контроль мотивационных программ для торгового персонала ключевых дилеров
- Формирование финансовой и статистической отчетности (использование 1С, Excel, сводные таблицы, PowerPoint)
- Контроль оборачиваемости товара на складах компании
- Организация и проведение маркетинговых исследований, исследования по изучению удовлетворенности клиентов, клиентского опыта
- Разработка и изготовление POS-материалов, буклетов, сувенирной продукции, упаковки
- Анализ и прогнозирование рынка
- Аудит розничных торговых точек в регионах - цены, представленность, наличие рекламной продукции, лояльность торгового персонала к продукции компании
- Разработка рекомендация для отдела продаж по результатам аудитов розничных торговых точек
- Ценообразование, анализ динамики себестоимости продукции, анализ маржинальности продаж
- Формирование и корректировка ассортимента
- Формирование ассортимента и развитие продаж, маркетинговые актвности в сетевом канале продаж (Эпицентр, Новая линия);
- Анализ клиентской базы
- Анализ продаж: план-факт, LFL-анализ, ABC и XYZ-анализ
- Разработка и вывод новых продуктов на рынок
Консультант по маркетинговым исследованиям
4Service Group
Реклама / Маркетинг / PR-услуги
6 месяцев
03.2019 - 09.2019
- Составление программы маркетингового исследования для 7 проектов (цели, задачи, решаемые проблемы, гипотезы, планирование, выборка)
- Разработка инструментария исследования для 7 проектов (анкеты, бланка интервью, бланка аудита, гайда фокус-группы)
Ведущий аналитик
ООО Аптека24
Фармацевтика
1 год
10.2015 - 10.2016
Планирование продаж и управление маркетинговой информационной системой:
- аналитическая поддержка управленческих решений компании,
- анализ рынка;
- анализ продаж: план-факт, LFL-анализ, ABC-анализ; отказ от продаж на кассовом месте
Непосредственное участие в развитии портфеля брендов как отечественными, так и импортными товарами: предварительный анализ проекта, анализ рыночных возможностей, конкурентоспособности товара и составление прогноза продаж; моделирование проектов и расчет их эффективности.
- Проведение маркетинговых исследований
- Сводный анализ данных по продажам (BI, Excel)
- Управление дисконтной программой
- Анализ ключевых показателей отдела продаж
- Составление сводных отчетов
- Учет и консолидация затрат по акционным программам
- Ценообразование (розница, прямые продажи)
- Геомаркетинг
- Управление программой лояльности (дисконтная программа)
- Анализ конкурентов (ассортимент, цены, акции)
Начальник отдела маркетинга
ООО Логистик групп
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
9 месяцев
01.2015 - 10.2015
- Организация и проведение маркетинговых исследований;
- Изучение степени удовлетворения клиентов получаемыми услугами, изучение клиентского опыта;
- Внедрение CRM -системы, формирование и увеличение базы данных клиентов;
- Формирование финансовой и статистической отчетности;
- Разработка и проведение рекламных акций, направленных на привлечение покупателей;
- Анализ результатов проведения акционных мероприятий в компании, оценка эффективности.
- Продвижение торговой марки;
- Анализ и прогнозирование рынка;
- Полиграфия (разработка рекламно-информационных материалов).
- Мониторинг конкурентной среды (ценовой мониторинг, мониторинг акций, импорт и др.).
Начальник отдела исследований и аналитики, аналитик
ООО Омега, сеть супермаркетов Varus
Торговля розничная / Retail
1 год 7 месяцев
06.2013 - 01.2015
Создан исследовательско-аналитический отдел «с нуля»:
- Разработана система мониторинга конкурентов (деятельность, цены и т.д.).
- Создана система анализа результатов проведения промо мероприятий в компании, оценка эффективности в денежном эквиваленте.
- Создана система отслеживания покупательских предпочтений (перед открытием торговой точки, в процессе работы торговой точки). На базе получаемых данных разработаны социально-психологический и социально-демографический портреты потребителей.
- Создана система геомаркетинга действующих и готовящихся к открытию торговых точек.
- Проведение маркетинговых исследований, анализ, рекомендации.
- Взаимодействие с различными региональными и национальными исследовательскими структурами (есть собственная национальная сеть интервьюеров).
- Анализ динамики рынка FMCG.
- Планирование объемов продаж акционного товара.
- Участие в формировании системы ценообразования сети супермаркетов Varus.
- Мониторинг конкурентной среды (ценовой мониторинг, мониторинг акций и др.).
- Составление аналитических отчетов о реализации товара в торговой сети компании в разрезе областей, торговых точек и т.д.
- Осуществлял общее руководство PR-компаниями.
- Управление сайтом компании.
Внедрение финансового учета в отделе рекламы компании.
Ведущий маркетолог, начальник отдела маркетинга
ООО Компания Агро-Союз
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года 1 месяц
03.2011 - 04.2013
- Проведение маркетинговых исследований.
- Анализ рынка, мониторинг конкурентов, работа с базами данных (госкомстат, таможенные базы и др.)
- Анализ потребительских предпочтений.
- Разработка и координация программы лояльности клиентов.
- Систематический контроль работы менеджеров по продажам, эффективности работы торговых зон, контроль дебиторской задолженности.
- Составление аналитических отчетов о реализации товара в торговой сети компании в разрезе областей, торговых точек и т.д.
- SWOT, ABC и XYZ анализ.
- Составление рекомендаций областным директорам розничной сети по увеличению эффективности продаж.
- Работа с клиентской базой - CRM.
· Координация работы сети интервьюеров: бригады интервьюеров есть в каждом областном центре Украины, а также в некоторых крупных городах страны (Кривой Рог, Севастополь и др.). Численность интервьюеров в каждой бригаде: от 10 до 200 человек (в зависимости от задач).
Начальник отдела маркетинговых исследований
ТПГ Rainford, Рекламное агентство «Лидер»
Реклама / Маркетинг / PR-услуги
6 лет 11 месяцев
04.2003 - 03.2010
Аналитическая работа:
- Анализ продаж компании (еженедельно)
- Мониторинг и анализ информации из открытых источников
- Анализ рынка FMCG, подготовка аналитических обзоров
- Анализ рынка по данным AC Nielsen, GFK, MEMRB, НПО «Актив» и д.р.
Проведение количественных и качественных маркетинговых исследований во всех регионах Украины (аудит торговых точек, опросы потребителей, опросы экспертов, тестирование новых товаров, фокус-группы, дегустации).
- Составление программы маркетингового исследования (планирование, выборка, определение системы контроля)
- Разработка инструментария исследования (анкеты, бланка интервью, бланка аудита, гайда фокус-группы)
- Подготовка задания интервьюерам при запуске поля (подготовка инструкций, тираж инструментария, распределение квот)
- Проведение инструктажа с интервьюерами/ бригадирами (имеется личная база квалифицированных бригадиров и интервьюеров по всей Украине)
- Бюджетирование исследования
- Сбор заполненных анкет, проверка работы, передача анкет для перевода в электронный вид
- Руководство группой специалистов по обработке полученной информации - перевод в электронный вид (ОСА, SPSS, MS Excel)
- Организация и проведение фокус-групп
- Анализ полученных данных и подготовка отчетов, презентаций, рекомендаций
- Отлажена система анализа продаж компаний (еженедельно) и анализа рынка FMCG.
- Отлажена система мониторинга конкурентов (деятельность, цены и т.д.).
- Отлажена система анализа результатов проведения промо мероприятий в компании, оценка эффективности в денежном эквиваленте.
- Отлажена система изучения геомаркетинга действующих и готовящихся к открытию торговых точек.
- Участие в формировании системы ценообразования сети супермаркетов.
- SWOT, ABC и XYZ анализ.
Проведено более 350 исследований национального масштаба, целью которых являлось:
- Тестирование названия, упаковки и слогана ТМ Ай-Петри, ТМ Любимов, ТМ Millennium, ТМ Нова Сила, ТМ Щодня, ТМ Le Greto и др.
- Аудит розничной представленности ТМ Ай-Петри, ТМ Алаверди, ТМ Любимов, ТМ Millennium, ТМ Нова Сила, ТМ Щодня и др.
- Сбор информации для ценового позиционирования ТМ Ай-Петри, ТМ Алаверди, ТМ Нова Сила, ТМ Щодня, ТМ Le Greto, электробытовой техники ТМ Seg и ТМ Rainford и др., торговой сети Rainford Electronics, а также магазинов Free Zone и Rainford sport
- Дегустации и тестирование продукции ТМ Ай-Петри, ТМ Любимов, ТМ Millennium, ТМ Нова Сила, ТМ Щодня, ТМ Le Greto и др.
- Анализ ситуации в розничной торговле различных городов Украины для наиболее рационального расположения магазинов торговых сетей Rainford, Rainford Electronics, а также магазинов Free Zone и Rainford sport
- Опросы потребителей FMCG
- Сенсус (составление каталога) всех розничных торговых точек в 28-ми крупнейших городах Украины
- Изучение потребительских предпочтений
Начальник департамента исследований и прогнозирования, заместитель директора
Центр социологических и политических исследований и технологий «СОЦИОПОЛИС», Благотворительный фонд «Єдність»
Реклама / Маркетинг / PR-услуги
4 года 7 месяцев
09.1998 - 04.2003
- Создана сеть бригад интервьюеров по Украине (во всех областных центрах страны)
- Проведено более 40 социологических исследований в ходе 7 избирательных кампаний
- Взаимодействие с различными региональными и национальными исследовательскими структурами
- Социологическое сопровождение избирательных кампаний различного уровня
- Проведение социологических и маркетинговых исследований во всех регионах Украины
- Анализ результатов исследований
· Презентация результатов исследования клиенту
Ключевая информация
- учетные программы: 1С, Альфа-склад, Утилита, QlikView и др.;
- CRM системы - Siebel, GSM
- профессиональное владение офисным пакетом Microsoft;
- высокий уровень Excel (сводные таблицы, ВПР, аналитические функции и др.) и PowerPoint;
- ОСА
- Google Analytics, Google Ads, Serpstat, Ads Manager
- Wordstat yandex, Google Search Console, Screaming Frog
- Базовые знания HTML и CSS, SEO, Adobe Photoshop
Учился в 2 заведениях
Днепропетровский национальный университет
факультет последипломного образования, специалист по менеджменту внешнеэкономической деятельности
Днепр, 2006
Днепропетровский национальный университет
Факультет психологии и социологии, социолог
Днепр, 1998
Владеет языками
Английский
базовый
Немецкий
средний
Русский
родной
Украинский
родной
Курсы, тренинги, сертификаты
Компьютерная школа Hillel, курс «Интернет-маркетинг»
Bureau Veritas, курс «Риск-менеджмент»
Руслан
Руслан
Начальник отдела маркетинга, отдела аналитики, руководитель интернет-магазина / e-commerce, аналитик
Днепр
Активно ищет работу
неполная занятость
Характер работы: удаленная работа, гибридная
Обновлено 4 дня назад