Работал в 4 компаниях 8 лет 4 месяца
IT, Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки, Издательства и Полиграфия
Product owner (Scrum Master)
AHUB
IT
4 года 8 месяцев
08.2019 - по настоящее время
Проект:
AHUB - глобальная продовольственная
сеть для аграрного бизнеса
Разработка концепции и стратегии развития продукта:
- Формулирование продуктовых концепций и идей
- Анализ требований / потребностей целевой аудитории и стейкхолдеров
Разработка продукта:
- Управление процессами разработки продукта по методологии Scrum
- Ведение операционной деятельности по проекту, планирование и контроль бюджета проекта
- Ежедневное управление командой и подрядчиками
- Приемка работ, контроль качества
- Взаимодействие с бизнес заказчиком (сбор требований, обсуждение приоритетов)
Маркетинг
- Формирование стратегии по продвижению продукта
- Упаковка продукта для различных ЦА
- Разработка ключевых метрик продукта
- Настройка систем аналитики
- A/B тестирование гипотез
Стек технологий:
- Laravel (php) - back-end
- React (javascript) - frond-end
Роль в команде - Product Owner:
- Формирование product Vision, road map, story mapping.
- Разработка прототипов и минимальных версий проекта (MVP)
- Ведение и приоритезация Backlog
- Написание UserSroty (+ спецификации)
- Проведение Stand-up, Demo, Retro, Grooming
Product owner
Wgroup (Санкт-Петербург)
IT
1 год
09.2018 - 09.2019
Создание продукта (сервис по поиску работы)
- Анализ рынка и конкурентов, unit-экономика
- Генерация идей и создание гипотез
- Дизайн и прототипирование
- Использование инструментов приоритизации и продуктовое описание (RoadMap, Product Backlog)
Результат:
Описание MVP продукта, прототип и дизайн проекта
Управление разработкой продукта
- Методологии управления Scrum
- Планирование и управление процессом разработки продукта в роли Product Owner-а
- Мотивация и работа с командой.
- Управление командой (в том числе и удаленными сотрудниками) разработчики, дизайнеры, тестировщики.
- Управление рисками
- Управление качеством продукта
- Управление ресурсами
- Командные встречи
- Управление бэклогом продукта
- Приоритезация потребностей продукта
- Контроль на всех этапах разработки
Результат:
Разработан MVP проекта (ссылку предоставлю по запросу).
Маркетинг продукта
- Анализ и сегментация целевой аудитории
- Анализ рынка: УТП, KPI, бренд-менеджмент и конкуренты
- Подготовка продукта для продвижения: контент и лендинг
- Стратегии продвижения: онлайн, офлайн
- Инструменты привлечения трафика: SEO, соцсети, PR и реклама, комьюнити-менеджмент, SMM, CPA
Результат:
Проект готов к релизу
Руководитель направления digital marketing
City.Travel (Санкт-Петербург)
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
1 год 1 месяц
08.2017 - 09.2018
Обязанности:
- Разработка маркетинговой и рекламной стратегии
- Анализ конкурентов, анализ ЦА.
- Определение и управление маркетинговыми проектами
- Ведение и управление рекламными кампаниями в Yandex, Google, Facebook, соц.сетях
- Анализ эффективности рекламных каналов (SEO, контекстная реклама, Email-маркетинг), повышение конверсии по каждому каналу.
Project Manager (Digital)
Банда Умников (Санкт-Петербург)
Издательства и Полиграфия
1 год 6 месяцев
03.2015 - 09.2016
Управление процессом создания, развития и продвижения интернет-магазина bandaumnikov.ru
DEV
Задача: Редизайн интернет-магазина
Функциональные обязанности:
- Написание ТЗ по редизайну интернет-магазина и дополнительной функциональности (ТЗ)
- Создание информационной структуры проекта (карта сайта)
- Проектирование взаимодействия и функциональности сайта. (прототипирование, пользовательские сценарии)
- Постановка и контроль задач по визуальному оформлению сайта, работа с фрилансерами (дизайн сайта, типографика, контент)
- Управление процессом разработки (CMS «Битрикс», управление проектом «Битрик-24», «Мегаплан») - опыт работы с веб-студиями и программистами в штате.
Достижения: Запуск обновленного интернет-магазина (декстопная и мобильная версии), перенос сайта на https (с использованием ssl-сертификата), локализация и поддержка зарубежных версий сайта (en, fr, de). Улучшение всех поведенческих факторов интернет-магазина (процент отказа, глубина, время на сайте, конверсии)
Digital
Задача: Работа по увеличению объема и повышения качества трафика (выполнение плана продаж)
Каналы коммуникации:
- E-mail маркетинг - регулярное проведение новостных и тематических рассылок; работа с триггерными письмами (Mailchimp, Unisender). Создание кроссбраузерных шаблонов адаптивных писем
- PPC-реклама - разработка и создание рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords (подбор ключевых слов, оптимизация рекламных кампаний, ретагргетинг, критерии эффективности - ROI)
- SEO - подбор семантического ядра (более 500 запросов), внутренняя оптимизация (мета-теги, контент, переленковка), создание seo-фильтра с генерацией оптимизированных посадочных страниц.
- SMM - командное взаимодействие с SMM-менеджером, проведение конкурсов и акций на сайте (например, https://bandaumnikov.ru/black_friday/)
Достижения: Выполнение плана продаж, увеличение конверсии сайта и среднего чека заказа.
KPI
- Увеличение конверсии
- Улучшение юзабилити и поведенческих факторов сайта
- A/B тестирование
- Веб-аналитика
Ключевая информация
Запуск цифровых продуктов/проектов, полная ответственность от идеи до полномасштабного функционирования
Учился в 1 заведении
Киевский Национальный Экономический Университет
Экономика предприятия
Киев, 2004
Владеет языками
Английский
средний
Дополнительная информация
Компетенции и навыки
UI/UX (Figma, Axure, Miro, Tilda)
Использую для проектирование интерфейсов, быстрое создание лендингов
Project management
- Jira, Confulence
- Trello
- Redmine
- Битрикс24
Артем Федорович
Артем Федорович
Product owner (Product Manager)
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 4 недели назад