Работала в 9 компаниях 19 лет 4 месяца
АПК (Агропромышленный комплекс), Строительство, Торговля розничная / Retail, Государственный сектор
Кладовщик ЦТФ
Агроиндустриальный холдинг МХП
АПК (Агропромышленный комплекс)
1 год 2 месяца
07.2019 - 09.2020
Учетчик регистрации бухгалтерских данных
ПрАТ "Мироновская птицефабрика"
АПК (Агропромышленный комплекс)
4 месяца
03.2019 - 07.2019
Начальник отдела кадров
ТОВ "Пономар"
АПК (Агропромышленный комплекс)
3 месяца
10.2018 - 01.2019
Возглавление работы по обеспечению специалистами и рабочими в соответствии с направлениями работы и структурой компании. Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Организация учета личного состава, ведения и хранения установленной документации по кадрам, выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранения и заполнения трудовых книжек. Оформления документов для назначения пенсий работникам. Анализирование движения кадров, причины текучести и разработка мероприятий по их устранению. Составление графиков отпусков, а также установленной отчетности по работе с кадрами
Инспектор по кадрам
ПрАТ "Мироновская птицефабрика"
АПК (Агропромышленный комплекс)
9 месяцев
12.2017 - 09.2018
Секретарь руководителя
КП "Фирма "Азовстройматериалы"
Строительство
3 года 5 месяцев
10.2013 - 03.2017
- Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора фирмы, указаний и поручений руководителя (а так же главных специалистов);
- ведение делопроизводства, приём и получение поступающей корреспонденции и др. письменных документов, в том числе от сотрудников фирмы, осуществление систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком;
- работа с электронной почтой;
- подготовка, составление и печать различной документации по указанию директора, в том числе внутренних инструкций отделов предприятия;
- ведение табеля работников по заводоуправлению, выдача соответствующих справок, ведение учёта выдачи доверенностей и командировочных по предприятию;
- знание офисных программ, работа с копировальной техникой, факсом;
- ведение телефонных переговоров, составление коммерческих предложений, деловая переписка, а так же посредством электронной почты, как с потенциальными потребителями, так и с постоянными клиентами, партнёрами, сторонними организациями.
Помощник руководителя малого предприятия без аппарата управления
ТС Добрый Пивовар, г. Мариуполь
Торговля розничная / Retail
2 года 2 месяца
11.2010 - 01.2013
Ведение учёта, анализ продаж, анализ работы и переучёт торговых точек, подбор и обучение персонала, работа с поставщиками (Word, Excel, 1C, Интернет), командировки.
Заведующий складом полуфабрикатов
ООО "Ермолинские полуфабрикаты", г. Мариуполь
Торговля розничная / Retail
8 месяцев
09.2009 - 05.2010
Составление заявки, приём товара на склад, отгрузка товара на торговые точки, контроль за сроками годности продукции, работа с товарными накладными, программа 1С, работа с персоналом и контролирующими органами. Принимала участие в открытии торговых точек.
Специалист отдела персонифицированного учёта получателей льгот УПСЗН
УПСЗН Володарской Райгосадминистрации
Государственный сектор
8 месяцев
01.2009 - 09.2009
(Работа с льготной категорией населения)
Работа с Единым государственным автоматизированным реестром льготной категории населения, работа с отраслевыми программами, непосредственная консультационная работа с льготниками, составление и сдача отчётностей.
Бухгалтер отдела доходов
Отделение Госказначейства в Володарском районе
Государственный сектор
9 лет 4 месяца
03.1997 - 07.2006
(Контроль за исполнением государственного и местного бюджетов)
Обработка банковских документов, контроль за исполнением государственного и местного бюджетов по доходам, контроль за исполнением высновкорв ГНА, непосредственная работа с налогоплательщиками, составление и сдача отчётностей, работа с отраслевыми программами, Клиент-банк, электронная почта, ведение первичной документации
Ключевая информация
Комунікабельність, уміння працювати в команді, слухати, підтримувати, конструктивно висловлювати свою думку на благо загального результату.
Здатність переконувати.
Вміння адаптуватися під нововведення.
Вільне володіння двома мовами: українською та російською.
Училась в 2 заведениях
Донецкий филиал Харьковского финансово-экономического колледжа, диплом с отличием
Финансы, бухгалтер-финансист
Донецк, 2004
Приазовский Государственный Технический Университет
Механико-машиностроительный факультет, специалист, инженер-механик
Мариуполь, 2000
Владеет языками
Английский
базовый
Украинский
свободно
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Дополнительная информация
цель
Отримання посади адміністратора в компанії, що динамічно розвивається. Хочу своїм досвідом та знаннями принести компанії користь у досягненні її цілей на ринку аналогічних товарів та послуг.
Навчаюся постійно. Хто не навчається – той деградує та старіє, у всіх сенсах.
Зацікавлена в здобутті нових навичок у професійній сфері, кар'єрному зростанні, особистісному саморозвитку та соціальній реалізації!
Тетяна
Тетяна
Адміністратор, Адміністратор салону краси, Адміністратор в офіс
Киев
полная занятость, неполная занятость
Обновлено 1 месяц назад