Работала в 9 компаниях   19 лет 4 месяца

АПК (Агропромышленный комплекс), Строительство, Торговля розничная / Retail, Государственный сектор

Кладовщик ЦТФ

Агроиндустриальный холдинг МХП

АПК (Агропромышленный комплекс)

1 год 2 месяца

07.2019 - 09.2020

Ведение складского учёта СГП цеха технических фабрикатов, предоставление ежемесячных отчётов, проведение инвентаризаций. Работа с первичной документацией, подготовка пакета документов для реализации ГП контрагентам Украины, а так же экспортных пакетов документов, непосредственная работа с контрагентами Украины. 1С, Outlook, excel, word, работа с оргтехникой.

Учетчик регистрации бухгалтерских данных

ПрАТ "Мироновская птицефабрика"

АПК (Агропромышленный комплекс)

4 месяца

03.2019 - 07.2019

Формирование заявок на расходные материалы, контроль за их исполнением. Получение ТМЦ, ведение складского учета. Составление и подача отчётности о движении ТМЦ.

Начальник отдела кадров

ТОВ "Пономар"

АПК (Агропромышленный комплекс)

3 месяца

10.2018 - 01.2019

Возглавление работы по обеспечению специалистами и рабочими в соответствии с направлениями работы и структурой компании. Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Организация учета личного состава, ведения и хранения установленной документации по кадрам, выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранения и заполнения трудовых книжек. Оформления документов для назначения пенсий работникам. Анализирование движения кадров, причины текучести и разработка мероприятий по их устранению. Составление графиков отпусков, а также установленной отчетности по работе с кадрами

Инспектор по кадрам

ПрАТ "Мироновская птицефабрика"

АПК (Агропромышленный комплекс)

9 месяцев

12.2017 - 09.2018

Ведение учета личного состава предприятия. Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, ведение, учет и храние трудовых книжек, определение трудового стажа, выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам. Предоставление больничных на основании листков нетрудоспособности. Работа с банком.

Секретарь руководителя

КП "Фирма "Азовстройматериалы"

Строительство

3 года 5 месяцев

10.2013 - 03.2017

- Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора фирмы, указаний и поручений руководителя (а так же главных специалистов);

- ведение делопроизводства, приём и получение поступающей корреспонденции и др. письменных документов, в том числе от сотрудников фирмы, осуществление систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком;

- работа с электронной почтой;

- подготовка, составление и печать различной документации по указанию директора, в том числе внутренних инструкций отделов предприятия;

- ведение табеля работников по заводоуправлению, выдача соответствующих справок, ведение учёта выдачи доверенностей и командировочных по предприятию;

- знание офисных программ, работа с копировальной техникой, факсом;

- ведение телефонных переговоров, составление коммерческих предложений, деловая переписка, а так же посредством электронной почты, как с потенциальными потребителями, так и с постоянными клиентами, партнёрами, сторонними организациями.

Помощник руководителя малого предприятия без аппарата управления

ТС Добрый Пивовар, г. Мариуполь

Торговля розничная / Retail

2 года 2 месяца

11.2010 - 01.2013

Ведение учёта, анализ продаж, анализ работы и переучёт торговых точек, подбор и обучение персонала, работа с поставщиками (Word, Excel, 1C, Интернет), командировки.

Заведующий складом полуфабрикатов

ООО "Ермолинские полуфабрикаты", г. Мариуполь

Торговля розничная / Retail

8 месяцев

09.2009 - 05.2010

(ООО, г. Днепропетровск - компания-производитель полуфабрикатов, имеющая свою торгово-розничную сеть на территории Украины )

Составление заявки, приём товара на склад, отгрузка товара на торговые точки, контроль за сроками годности продукции, работа с товарными накладными, программа 1С, работа с персоналом и контролирующими органами. Принимала участие в открытии торговых точек.

Специалист отдела персонифицированного учёта получателей льгот УПСЗН

УПСЗН Володарской Райгосадминистрации

Государственный сектор

8 месяцев

01.2009 - 09.2009

(Работа с льготной категорией населения)

Работа с Единым государственным автоматизированным реестром льготной категории населения, работа с отраслевыми программами, непосредственная консультационная работа с льготниками, составление и сдача отчётностей.

Бухгалтер отдела доходов

Отделение Госказначейства в Володарском районе

Государственный сектор

9 лет 4 месяца

03.1997 - 07.2006

(Контроль за исполнением государственного и местного бюджетов)

Обработка банковских документов, контроль за исполнением государственного и местного бюджетов по доходам, контроль за исполнением высновкорв ГНА, непосредственная работа с налогоплательщиками, составление и сдача отчётностей, работа с отраслевыми программами, Клиент-банк, электронная почта, ведение первичной документации

Ключевая информация

Комунікабельність, уміння працювати в команді, слухати, підтримувати, конструктивно висловлювати свою думку на благо загального результату.

Здатність переконувати.

Вміння адаптуватися під нововведення.

Вільне володіння двома мовами: українською та російською.

Училась в 2 заведениях

Донецкий филиал Харьковского финансово-экономического колледжа, диплом с отличием

Финансы, бухгалтер-финансист

Донецк, 2004

Приазовский Государственный Технический Университет

Механико-машиностроительный факультет, специалист, инженер-механик

Мариуполь, 2000

Владеет языками

Английский

базовый

Украинский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация

цель

Отримання посади адміністратора в компанії, що динамічно розвивається. Хочу своїм досвідом та знаннями принести компанії користь у досягненні її цілей на ринку аналогічних товарів та послуг.

Навчаюся постійно. Хто не навчається – той деградує та старіє, у всіх сенсах.

Зацікавлена в здобутті нових навичок у професійній сфері, кар'єрному зростанні, особистісному саморозвитку та соціальній реалізації!

Тетяна

Адміністратор, Адміністратор салону краси, Адміністратор в офіс

Киев

25 000 грн.

47 лет

полная занятость, неполная занятость

Обновлено 1 месяц назад