Работала в 4 компаниях   16 лет 6 месяцев

Строительство, АПК (Агропромышленный комплекс), Торговля розничная / Retail, Финансовые услуги

заступник фінансового директора

ТОВ "Будпартнер сервіс"

Строительство

9 месяцев

03.2024 - по настоящее время

  • Планирование и организация своей работы
  • Постоянное обучение и развитие профессиональных навыков
  • Адаптация к новым условиям работы
  • Управление временем и умение работать с высокой нагрузкой
  • Осуществление контроля за качеством выполняемых работ и процессов
  • Установление приоритетов для эффективного выполнения задач
  • проведення платежів, контроль дебіторської та кредиторської заборгованості, аналіз господарської діяльності, участь в тендерах, укладання договорів поставок, організація роботи фінансової служби.

Заместитель главного бухгалтера, старший инспектор кадров

АФ "Надежда" ООО

АПК (Агропромышленный комплекс)

3 года 10 месяцев

05.2020 - 03.2024

Работа с первичной документацией, учет основных средств, материалов, запасов, инвентаризация, договора с поставщиками, контроль финансовых расчетов, статистическая отчетность, платежи банк-клиент, Дт и Кр задолженность, кадровий учет

  • Планирование и организация своей работы
  • Постоянное обучение и развитие профессиональных навыков
  • Управление временем и умение работать с высокой нагрузкой
  • Установление приоритетов для эффективного выполнения задач
  • Руководитель розничной сети

    Частный предприниматель

    Торговля розничная / Retail

    10 лет 5 месяцев

    07.2009 - 12.2019

    организация и контроль полного цикла работы точек розничной торговли, заключение договоров поставки, контроль заказов и остатков, наем и обучение работников, налоговый учет, документооборот., финансовый анализ деятельности

    главный специалист доходного отдела финансового управления

    Исполнительный комитет Чугуевского городского совета

    Финансовые услуги

    4 года 3 месяца

    03.2008 - 06.2012

    составление бюджета города, отчеты по выполнению и планированию доходной части бюджета, регуляторная политика, сотрудничество с казначейством, налоговой администрацией

    Ключевая информация

    уверенный пользователь ПК (таблицы Excel), анализ финансовых показателей, расчет стоимости товаров, планирование и анализ финанасовой деятельности, работа с поставщиками, налоговая отчетность, контроль взаиморасчетов, составление договоров, найм работников, проведение тендеров

  • Адаптация к новым условиям работы
  • Управление временем и умение работать с высокой нагрузкой
  • Планирование и организация своей работы
  • Соблюдение установленных процедур и стандартов качества
  • Постоянное обучение и развитие профессиональных навыков
  • Училась в 2 заведениях

    ХарРИНАДУ

    Магистр гос.управления

    Харьков, 2008

    НУБИП

    Економический факультет, спецыальность-економист-финансист

    Киев, 2001

    Владеет языками

    Английский

    средний

    Русский

    родной

    Украинский

    родной

    Курсы, тренинги, сертификаты

    профессиональный курс "HR- МЕНЕДЖМЕНТ"

    Харьков, 2020

    Освоение методики основ менеджмента управления: подбор наемных работников, обучение персонала, кадровое делопроизводство 

    Основы бухгалтерского учета

    Чугуев, 2016

    прошла курс "Основы бухгалтерского учета" АФ "Центр-Аудит"

    Дополнительная информация

    Личные качества

    Ответственность, коммуникабельность, способности к обучению и саморазвитию, умение работать в коллективе, пунктуальность, старательность, организованность, владение навыками лидера.

    Юлия

    фінансова робота

    Харьков

    30 000 грн.

    47 лет

    Активно ищет работу

    полная занятость

    Обновлено 1 неделю назад