Работала в 5 компаниях   17 лет 10 месяцев

Красота / Фитнес / Спорт, Другое, Интернет, Торговля розничная / Retail, Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

Менеджер интернет магазина

My Original

Красота / Фитнес / Спорт

4 года 5 месяцев

08.2021 - по настоящее время

Обработка заказов, работа с поставщиками, почтовые сервисы (Новая почта, Укрпочта, Мист) создание ТТН, формирование заказов поставщикам, поиск товаров, коммуникация с покупателями по вайбер, телеграм, почте. БЕЗ звонков.

  • Планирование и организация своей работы
  • Постоянное обучение и развитие профессиональных навыков
  • Адаптация к новым условиям работы
  • Внедрение нововведений для улучшения процессов и результативности работы

менеджер по работе с клиентами и поставщиками

ООО "Сервис Тренд"

Другое

9 месяцев

05.2019 - 01.2020

Прием заказов из интернет-магазина и по телефону, обработка заказа, подтверждение, оформление доставки, закрытие сделок. Работа с бухгалтерскими документами в 1С (выставление счета, закрывающие документы (акты, накладные, с/ф, УПД), доверенности, платежки, касса и прочее.). Работа с поставщиками: заказ товара, получение закрытых документов, организация доставки, акты сверки и прочее. Поддержание остатков на складе.

Работа в CRM.

Контент менеджер удаленный

Интернет-магазин

Интернет

3 года 4 месяца

01.2016 - 04.2019

выкладка товаров на сайт, уникальные описания, СЕО-оптимизация, корректировка фото.

Администратор

Интернет-магазин женской одежды

Торговля розничная / Retail

5 лет 10 месяцев

03.2010 - 12.2015

Создание и ведение интернет-магазина с "0"

Главный бухгалтер

ООО "Примавера Тур"

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

3 года 6 месяцев

09.2005 - 02.2009

Ведение бухгалтерского и налогового учета.

Ключевая информация

  • ведение первичной бухгалтерии. Работа с 1С, MeDoc, работа с интернет-каналами налоговой, фондов, интернет-банкинг.
  • ведение базы клиентов, прием, подтверждение, формирование, отправка заказов, работа со службами доставки, оформление накладных Новой почты, отслеживание доставки, отслеживание платежей, закрытие сделок, обратная связь. Выставление счетов, накладных, счетов-фактур, кассовые и банковские операции.
  • ведение базы поставщиков, заказ товара, оформление доставки, акты сверки. Поддержание остатков на складе. Контроль закрывающих документов. Платежные поручения, касса.
  • Заполнение карточек товара, уникальные описания, обработка и добавление фото. СЕО-оптимизация.
  • Только дистанционно! Без звонков!

Училась в 1 заведении

Херсонский Индустриальный Институт

экономика и финансы

Херсон, 1996

Дополнительная информация

Личные качества

обязательна, аккуратна, внимательна к мелочам, организована, легко обучаема. Быстро осваиваю любые компьютерные программы. Большой опыт удаленной работы. Опыт работы с CRM. Грамотная устная и письменная речь.

Анжелика

Контент-менеджер, менеджер интернет-магазина

Херсон

5 000 грн

44 года

Активно ищет работу

неполная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 2 недели назад