Работала в 5 компаниях 17 лет 10 месяцев
Красота / Фитнес / Спорт, Другое, Интернет, Торговля розничная / Retail, Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
Менеджер интернет магазина
My Original
Красота / Фитнес / Спорт
4 года 5 месяцев
08.2021 - по настоящее время
Обработка заказов, работа с поставщиками, почтовые сервисы (Новая почта, Укрпочта, Мист) создание ТТН, формирование заказов поставщикам, поиск товаров, коммуникация с покупателями по вайбер, телеграм, почте. БЕЗ звонков.
- Планирование и организация своей работы
- Постоянное обучение и развитие профессиональных навыков
- Адаптация к новым условиям работы
- Внедрение нововведений для улучшения процессов и результативности работы
менеджер по работе с клиентами и поставщиками
ООО "Сервис Тренд"
Другое
9 месяцев
05.2019 - 01.2020
Прием заказов из интернет-магазина и по телефону, обработка заказа, подтверждение, оформление доставки, закрытие сделок. Работа с бухгалтерскими документами в 1С (выставление счета, закрывающие документы (акты, накладные, с/ф, УПД), доверенности, платежки, касса и прочее.). Работа с поставщиками: заказ товара, получение закрытых документов, организация доставки, акты сверки и прочее. Поддержание остатков на складе.
Работа в CRM.
Контент менеджер удаленный
Интернет-магазин
Интернет
3 года 4 месяца
01.2016 - 04.2019
выкладка товаров на сайт, уникальные описания, СЕО-оптимизация, корректировка фото.
Администратор
Интернет-магазин женской одежды
Торговля розничная / Retail
5 лет 10 месяцев
03.2010 - 12.2015
Создание и ведение интернет-магазина с "0"
Главный бухгалтер
ООО "Примавера Тур"
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
3 года 6 месяцев
09.2005 - 02.2009
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Ключевая информация
- ведение первичной бухгалтерии. Работа с 1С, MeDoc, работа с интернет-каналами налоговой, фондов, интернет-банкинг.
- ведение базы клиентов, прием, подтверждение, формирование, отправка заказов, работа со службами доставки, оформление накладных Новой почты, отслеживание доставки, отслеживание платежей, закрытие сделок, обратная связь. Выставление счетов, накладных, счетов-фактур, кассовые и банковские операции.
- ведение базы поставщиков, заказ товара, оформление доставки, акты сверки. Поддержание остатков на складе. Контроль закрывающих документов. Платежные поручения, касса.
- Заполнение карточек товара, уникальные описания, обработка и добавление фото. СЕО-оптимизация.
- Только дистанционно! Без звонков!
Училась в 1 заведении
Херсонский Индустриальный Институт
экономика и финансы
Херсон, 1996
Дополнительная информация
Личные качества
обязательна, аккуратна, внимательна к мелочам, организована, легко обучаема. Быстро осваиваю любые компьютерные программы. Большой опыт удаленной работы. Опыт работы с CRM. Грамотная устная и письменная речь.
Анжелика
Анжелика
Контент-менеджер, менеджер интернет-магазина

Херсон
Активно ищет работу
неполная занятость
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 2 недели назад