Работала в 5 компаниях   14 лет 3 месяца

АПК (Агропромышленный комплекс), Банки, Охрана и Безопасность, Государственный сектор

заместитель директора, второй бухгалтер

ТОВ

АПК (Агропромышленный комплекс)

3 месяца

06.2020 - 09.2020

  • обработка и внесение в программу 1С заказов покупателей;
  • подготовка первичной документации для отгрузки товара;
  • контроль над выполнением заказов (отгрузкой товара);
  • контроль наличия товара и отображения его в складских остатках в программе;
  • формирование актов сверки и сверка с клиентами
  • подготовка договоров и спецификаций для работы с клиентами
  • ввод новых номенклатурных позиций в 1С
  • создание карточек новых клиентов в 1С
  • контроль цен в 1С

главный экономист/бухгалтер

банк

Банки

1 год 7 месяцев

05.2017 - 12.2018

  1. Открытие / закрытие счетов физических и юридических лиц всех форм собственности, Подключение ,проведение ,контроль правильности составления платежных документов "Клиент-банк";Сопровождение всех операций юридических и физических лиц ;Прием / выдача денежных средств с текущих счетов;Работа с платежными поручениями, чеками, внебалансовый учет(приход/расход); Свод и формирование бухгалтерских документов отделения за день т.д.

ведущий специалист по операционной деятельности с бухгалтерскими функциями

UKRSIBBANK BNP Paribas Group

Банки

8 лет 9 месяцев

11.2006 - 08.2015

  1. Формирование и проведение проводок по расчетно-кассовым документам , открытие/закрытие, сопровождение юридических лиц по проводим операциям, подключение и проведение документов по "Клиент-банк", списания комиссий ;Ведение внебалансовых счетов(подкрепления, списание, учет);полное опровождение юридических лиц по операциям в банке и т.д.Свод и формирование бухгалтерских операций по отделению.

Офис-менеджер, инспектор отдела кадров

САЛД, ООО , ПКФ

Охрана и Безопасность

1 год 7 месяцев

12.2002 - 07.2004

организация работы офиса (20 чел.), ведение кадровой документации, делопроизводство, ведение закупок канцтоваров, помощник бухгалтера

главный специалист отдела труда и зарплаты

УТСЗН городской рады

Государственный сектор

1 год 8 месяцев

03.2001 - 11.2002

Ключевая информация

  • Навички в систематизації, координації, супроводі процесів і забезпечення безперебійної їх роботи;
  • Уміння формувати, погоджувати, контролювати і консолідувати документацію, вести облік;
  • Досвід ведення телефонних переговорів;
  • Збір та аналіз даних;
  • Супровід клієнтської бази;
  • Робота в 1С:Підприємство, банкiвських програмах

Училась в 2 заведениях

институт повышения квалификации КНУТД/Киев

бухгалтерский учет

Киев, 2005

КНЭУ/Киевский национальный экономический университет им.В.Гетьмана

Экономика предприятий

Киев, 1999

Владеет языками

Английский

базовый

Русский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Кадровый учет на предприятии

Киев, 2019

Дополнительная информация

Личные качества

Мне нравиться работать с цифрами,имею достаточные знания в своей предметной деятельности и есть желание развиваться и приобретать новые знания. Умею работать в команде, ответственна, пунктуальна, внимательна к деталям, коммуникабельна, имею склонность к аналитике и планированию. Готова к рассмотрению всех предложений по работе в рамках своего опыта и образования, готова к переквалификации.Жду Ваших предложений.

Навыки и знания

  • Опыт работы в 1-С 8.2,SAP, АВС В2, UA-бюджет, MS Office уверенный пользователь,Internet,Outlook,почта
  • знания к требованиям составления бухгалтерских документов
  • основы кадрового учета, опыт в табелировании сотрудников
  • украинский язык - свободно;
  • английский- со словарем
  • Умение использования офисной оргтехники, печати, корпоративной почты
  • высокий уровень ответственности

Юлия

Бухгалтер по первичной документации, помощник бухгалтера

Киев

17 000 грн.

46 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 7 часов назад