Работал в 5 компаниях 21 год 11 месяцев
FMCG, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Торговля розничная / Retail, Недвижимость и Девелопмент
Исполнительный директор
ЧАО "Торецкий хлебокомбинат"
FMCG
2 года 7 месяцев
06.2020 - 01.2023
- планирование, разработка и внедрение стратегических планов предприятия
- организация экономически обоснованной операционной деятельности предприятия
- сопровождение проектно-сметной документации- оформление разрешительной документации
-контроль качества выполняемых работ подрядчиками- создание ремонтно строительного службы на базе предприятия
- осуществление текущих и капитальных ремонтов собственной сети магазинов (30 магазинов)
- реализация новых и не стандартных решений в строительстве
Заместитель директора по логистике
ООО «Визит Сервис 2005», ООО МП «Кортес» , ООО «Колумб 2010» (Группа Компаний)
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
7 лет 3 месяца
02.2013 - 05.2020
- курирование отдела ВЭД;
- проведение переговоров по заключению договоров с поставщиками товаров и услуг, арендодателями, подрядчиками, службами сервиса;
- бюджетирование административной деятельности;
- оптимизация процессов, с целью повышения эффективности работы;
- контроль документооборот;
- контроль проведения капитальных и текущих ремонтов помещений;
- организация и проведение выставок, конференций и презентаций;
- взаимодействие с аудиторами и контролирующими органами;
- обеспечение и обучение персонала
- управление складской и транспортной логистикой;
- запуск направления ЖД перевозок (комплектация штата);
- заключение договоров с УЖД и предприятий сателлитов;
- заключение контрактов по экспедированию грузов и подвижного состава»;
- своевременное и количественное обеспечение подвижным составом;
- контроль движения и отслеживания вагонов;
- обеспечение транспортом;
- запуск дистрибьюции новых направлений по Донецкой и Луганской областях
- оптимизированы маршруты доставки и торговой команды;
- выполнена автоматизация контроля работы торговой команды и транспорта на программном уровне
- оптимизация работы розничной сети 55 торговых точек.
- сеть выведена на безубыточный уровень.
Отдел Развития (Фрилансер)
08.2013 – 02.2014 ООО «Чудо Печь» (фрилансер
Торговля розничная / Retail
6 месяцев
08.2013 - 02.2014
01.2011 - 01.2013 директор 03.2010 - 12.2010 коммерческий директор
ООО "ТД "ДонбассХлеб"
Торговля розничная / Retail
2 года 10 месяцев
02.2010 - 12.2012
- управление работы предприятия;
- контроль работы действующих торговых точек;
- увеличение количества торговых точек;
- оперативное управление торговыми точками;
- стратегическое и оперативное планирование развития розничной сети;- узаконивание действующих торговых точек;
- выбор мест под размещение торговых объектов;
- оформление полного пакета разрешительных документов вновь вводимых объектов торговли;
- разрешение вопросов с контролирующими и проверяющими органами;
- налаженные отношения с властями во всех городах Донецкой области;
- разработка и реализация проекта по развитию компании в Донецкой области;
- оптимизация организационной структуры ТД;
- формирование бюджета и контроль выполнения;- увеличение маржинальной прибыли;- увеличение прироста товарооборота по отношению к предыдущим периодам в торговых точках; - развитие продаж;
- создание сети франчайзинга и контроль его деятельности;
- сдача в аренду непрофильных активов;
- участие и ведение переговоров различного уровня;
- курирование работы предприятий «сателлитов» в Луганской, Днепропетровской, Харьковской областях.
Директор
ООО "Барс"
Недвижимость и Девелопмент
8 лет 11 месяцев
07.2000 - 06.2009
- построение и управление работой предприятия;
- инвестиции;- отчетность учредителям;
- оптимизация налогообложения;
- проведение переговоров;
- организация и развитие партнерских взаимоотношений;
- работа со всеми государственными и контролирующими органами;
- подбор торговых площадей (помещений) для бизнеса;
- управление административно-хозяйственной деятельностью;
- минимизация расходов.
Ключевая информация
- •Опыт создания стратегии предприятия, финансовой модели развития.
- Большой опыт развития новых проектов.
- Определение и отладка бизнес-процессов, системы мотивации, логистики.
- Торговые точки «под ключ» (по всей Украине) - поиск недвижимости, ремонтно-строительные и пуско-наладочные работы, организация штатного наполнения и т.д.
- Общее управление предприятием с трудовым коллективом
- Наработка клиентской базы.
- Постановка управленческого и товарного учетов.
- Бюджетирование, кассовые и торговые планы, оптимизация издержек и товарных запасов.
- Обучение персонала корпоративным стандартам.
- Опыт успешного ведения переговоров на различных уровнях.
- Опыт внедрения новых программных продуктов.
- Работа с коммерческой недвижимостью.
- Большой опыт ведения ремонтно-строительных работ.
- Хороший хозяйственник.
- Многолетний водительский опыт.
- К работодателю готов прийти с командой специалистов.
Учился в 2 заведениях
Донбасская Государственная Машиностроительная академия
Факультет механический, Инженер механник
Краматорск, 2000
Донбасская Государственная Машиностроительная академия
Факультет экономический, экономист
Краматорск, 2000
Владеет языками
Английский
средний
Дополнительная информация
Общественная деятельность
- с 2015 помощник депутата городского совета председателя земельной комиссии:
- - подготовка информации и документации к проведению земельной комиссии (1 раз в месяц)
- консультации по земельным вопросам
- проведение инвентаризации земель громады
- помощь в подготовке и проведении сессий городского совета
- консультант коммунального предприятия
- - с 2016 секретарь Общественной организации «Федерация Футбола»
- - проведение спортивных турниров и соревнований
- - управление работы общественной организации
- - бюджетирование.
Цель резюме
Переживать чувства ГОРДОСТИ за результат проделанной работы.
Алексей Валериевич
Алексей Валериевич
Руководитель

сегодня вы можете открыть ещё 0 контактов
Киев
Готов переехать: Киев, Одесса, Днепр
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 1 неделю назад