Работала в 5 компаниях 11 лет 2 месяца
Другое, Торговля розничная / Retail, Банки
Оператор азк, касир
АЗС WOG
Другое
2 года 8 месяцев
03.2022 - по настоящее время
Адміністратор
АЗС WOG
Другое
2 года 8 месяцев
07.2019 - 03.2022
- Ведення звітності
Коммерческий директор/Менеджер по работе с клиентами
ООО «УКРПРОМПОСТАЧ-ТК»
Торговля розничная / Retail
4 года 1 месяц
10.2012 - 11.2016
Работа с клиентами ,которые впервые обратились в компанию, в основном, это консультирование по телефону. Выяснение и оценка потребностей покупателя для согласования с ним единицу товара, которую мы сможем ему предоставить.
Прием и обработка заказа, а так же контроль отгрузки товара клиенту и отслеживание временной оплаты заказчиком за продукцию.
Есть опыт в провождении собеседований нанимающихся работников, дальнейшая их адаптация в новом коллективе. Проведение учебы, тренингов.
Кредитный эксперт
ОАО «Платинум Банк»
Банки
1 год 2 месяца
04.2011 - 06.2012
: эксперт (с продаж, розничный бизнес) отделения №39
ПАТ «ВиЭйби банк»
Банки
2 месяца
06.2010 - 08.2010
Привлечение новых клиентов розничного бизнеса. Расчетное обслуживание физических лиц в национальной и иностранной валюте. Открытие кредитных, депозитных счетов для физических лиц, выдача и отправка денежных переводов, работа с платежными карточными системами Visa и MasterCаrd.дорожными чеками
Ключевая информация
Привлечение новых клиентов розничного бизнеса. Поддержка работников отдела розничных продаж филиала и отделений с организации работы и управления продажами. Мониторинг организации продаж продуктов и качества обслуживания клиентов в отделе продаж розничных продуктов. Анализ отчетности в разрезе количества проданных продуктов точками продаж, показателей прироста кредитного и депозитного портфелей в разрезе точек. Организация учебы и тренингов. Расчетное обслуживание физических лиц в национальной и иностранной валюте. Открытие кредитных, депозитных счетов для физических лиц, выдача и отправка денежных переводов, работа с платежными карточными системами Visa и MasterCаrd.дорожными чеками. Владение ПК: MS Office- в совершенстве, Windows 9X.Windows XP - на уровне администратора, умение работать в сети Internet и с электронной почтой.
Работа с клиентами ,которые впервые обратились в компанию, в основном, это консультирование по телефону. Выяснение и оценка потребностей покупателя для согласования с ним единицу товара, которую мы сможем ему предоставить.
Прием и обработка заказа, а так же контроль отгрузки товара клиенту и отслеживание временной оплаты заказчиком за продукцию.
1С: Предприятие 7.7
Водительские права категории В.
Есть опыт в провождении собеседований нанимающихся работников, дальнейшая их адаптация в новом коллективе. Проведение учебы,
Училась в 2 заведениях
Полтавский университет экономики и торговли
Финансы
Житомир, 2022
Житомирский кооперативный колледж бизнеса и права
Банковское дело
Житомир, 2005
Владеет языками
Немецкий
базовый
Ольга
Ольга
Рассмотрю все предложения
Житомир
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 1 неделю назад