Работала в 5 компаниях   11 лет 2 месяца

Другое, Торговля розничная / Retail, Банки

Оператор азк, касир

АЗС WOG

Другое

2 года 8 месяцев

03.2022 - по настоящее время

Адміністратор

АЗС WOG

Другое

2 года 8 месяцев

07.2019 - 03.2022

  • Ведення звітності

Коммерческий директор/Менеджер по работе с клиентами

ООО «УКРПРОМПОСТАЧ-ТК»

Торговля розничная / Retail

4 года 1 месяц

10.2012 - 11.2016

Работа с клиентами ,которые впервые обратились в компанию, в основном, это консультирование по телефону. Выяснение и оценка потребностей покупателя для согласования с ним единицу товара, которую мы сможем ему предоставить.

Прием и обработка заказа, а так же контроль отгрузки товара клиенту и отслеживание временной оплаты заказчиком за продукцию.

Есть опыт в провождении собеседований нанимающихся работников, дальнейшая их адаптация в новом коллективе. Проведение учебы, тренингов.

Кредитный эксперт

ОАО «Платинум Банк»

Банки

1 год 2 месяца

04.2011 - 06.2012

: эксперт (с продаж, розничный бизнес) отделения №39

ПАТ «ВиЭйби банк»

Банки

2 месяца

06.2010 - 08.2010

Привлечение новых клиентов розничного бизнеса. Расчетное обслуживание физических лиц в национальной и иностранной валюте. Открытие кредитных, депозитных счетов для физических лиц, выдача и отправка денежных переводов, работа с платежными карточными системами Visa и MasterCаrd.дорожными чеками

Ключевая информация

Привлечение новых клиентов розничного бизнеса. Поддержка работников отдела розничных продаж филиала и отделений с организации работы и управления продажами. Мониторинг организации продаж продуктов и качества обслуживания клиентов в отделе продаж розничных продуктов. Анализ отчетности в разрезе количества проданных продуктов точками продаж, показателей прироста кредитного и депозитного портфелей в разрезе точек. Организация учебы и тренингов. Расчетное обслуживание физических лиц в национальной и иностранной валюте. Открытие кредитных, депозитных счетов для физических лиц, выдача и отправка денежных переводов, работа с платежными карточными системами Visa и MasterCаrd.дорожными чеками. Владение ПК: MS Office- в совершенстве, Windows 9X.Windows XP - на уровне администратора, умение работать в сети Internet и с электронной почтой.

Работа с клиентами ,которые впервые обратились в компанию, в основном, это консультирование по телефону. Выяснение и оценка потребностей покупателя для согласования с ним единицу товара, которую мы сможем ему предоставить.

Прием и обработка заказа, а так же контроль отгрузки товара клиенту и отслеживание временной оплаты заказчиком за продукцию.

1С: Предприятие 7.7

Водительские права категории В.

Есть опыт в провождении собеседований нанимающихся работников, дальнейшая их адаптация в новом коллективе. Проведение учебы,

Училась в 2 заведениях

Полтавский университет экономики и торговли

Финансы

Житомир, 2022

Житомирский кооперативный колледж бизнеса и права

Банковское дело

Житомир, 2005

Владеет языками

Немецкий

базовый

Ольга

Рассмотрю все предложения

Житомир

15 000 грн.

38 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 1 неделю назад