Работала в 13 компаниях 20 лет 3 месяца
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Медицина и Здравоохранение, Автомобильная промышленность и Автобизнес, IT, Промышленность и Производство, Издательства и Полиграфия, Образование, Недвижимость и Девелопмент, Строительство, Телекоммуникации / Связь
Инспектор по кадрам
ПП Бролия
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 5 месяцев
01.2023 - по настоящее время
- Кадровое деловодство, приём, увольнение, перемещение, личные дела сотрудников компании, табель, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, отчётность по центру занятости, подбор персонала, проведение собеседований, подготовка списков во все контролирующие органы
Инспектор по кадрам
ЦРЗ Видновлення
Медицина и Здравоохранение
8 месяцев
08.2022 - 04.2023
Кадровое деловодство, приём, увольнение, перемещение медицинских сотрудников, отчётность по ним, подготовка документов к аттестации, воинский учёт, первичная бухгалтерия. Это всё по двум фирмам и по ФОП Хреновой
Инспектор по кадрам
ТОВ "Відновлення"
Медицина и Здравоохранение
7 месяцев
08.2022 - 03.2023
Кадровое деловодство, прием, перемещение, увольнение, бухгалтерсие документы первичка.
менеджер (управитель) у сфере предоставления информации
ОО ФОРСАЖ-7
Автомобильная промышленность и Автобизнес
2 года
12.2020 - 12.2022
посредники между покупателями и продавцами подержанных авто, постановка на площадку, фото продажа, консультации по предоставляемым услугам
менеджер по продажам GPS-продукции
АВТОДОЗОР, ООО
IT
1 месяц
11.2020 - 12.2020
Работа с "холодной базой" звонков, поиск клиентов, продажи GPS-продукции и ее установки.
Бухгалтер-кассир
ПП ЕВРОГОЛД
Промышленность и Производство
2 месяца
08.2019 - 10.2019
Ведение первички по столовой предприятия, касса, инкассация, ведение бух.учета по столовой
Ведущий специалист по работе с клиентами
МЦФР Украина
Издательства и Полиграфия
1 год 5 месяцев
12.2017 - 05.2019
продажа информационно-правовых электронных продуктов, работа с теплой базой
Бухгалтер-кадровик
ВОЛЫНСКАЯ ДУХОВНАЯ СЕМИНАРИЯ И ЕПАРХИЯ
Образование
11 месяцев
01.2018 - 12.2018
кадровое и бухгалтерское деловодство, отчетность, начисление зарплаты, касса
Администратор офиса
ДИОНА, ЧП
Недвижимость и Девелопмент
3 года 9 месяцев
01.2015 - 10.2018
Работа с базой клиентов, наработка базы новых клиентов, подбор персонала, продажа недвижимости" под ключ"
Специалист по кадрам
ОАО МОЛОЧНИК
Промышленность и Производство
1 год 11 месяцев
01.2001 - 12.2002
Знание Кодеска закона про труд, кадровое делопроизводство, адаптация новых сотрудников на рабочих местах, психологический климат на предприятие, ведение трудовых книжек, больничные, приказы прием-увольнение-перемещение, отпуска, личные дела сотрудников, ведение воинского учета, сдача отчетов.
Помощник руководителя, инспектор по кадрам
НПА ЖИТОМИРСКИЙ МОНОЛИТ
Строительство
11 месяцев
01.2000 - 12.2000
организация работа руководителя, ведение кадрового делопроизводства и делопроизводства предприятия, обеспечение жизнедеятельности офиса канцтоварами, телефонные переговоры, организация встреч и переговоров руководителя
Звукорежиссер
ЖИТОМИРСКАЯ ТРК
Телекоммуникации / Связь
3 года 5 месяцев
07.1996 - 12.1999
работа с клиентами, музыкальный формат эфира, организация программ и проведени интервью
Инженер строитель
ОАО ЖИТОМИРИНВЕСТ
Строительство
5 лет 5 месяцев
04.1991 - 09.1996
насчитывание стройматериалов на строительные объекты, списание стройматериалов, заключение договоров с поставщиками стройматериалов.
Ключевая информация
Опыт ведения переговров и продаж более 8 лет, кадровое делопроизводство 15 лет, прохождение проверок, коммуникабельность, порядочность, пунктуальность, умение убеждать людей и работать в команде.
Училась в 4 заведениях
Технологический коледж
Бухгалтерия
Житомир , 2006
Технологический коледж
Компьютерная технология
Житомир , 2005
Технологический коледж
Секретарь руководителя
Житомир , 2000
Строительный колледж
промышленное и гражданское строительство
Житомир, 1991
Владеет языками
Французский
базовый
Курсы, тренинги, сертификаты
1С Бухгалтерия 8,3, бухучет
Бухгалтерский учет, 1С Бухгалтерия изучение программы
Новейшие компьютерные технологии
оргтехника, программное обеспечение
Секретарь руководителя
делопроизводство, организация работы секретаря, программное обеспечение, деловой этикет, украинский деловой язык
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Microsoft Office, Excel, Word, Outlook, Битрикс24, 1С Бухгалтерия 8,3. M.e.doc
Порядочность, пунктуальность, умение работать на результат в команде.
Ольга Николаевна
Ольга Николаевна
Помощник бухгалтера, менеджер по персоналу, секретарь руководителя
![](https://cv-photos-original.rabota.ua/cdn-cgi/image/w=110/8efea6af-b17b-422f-93e3-cad0a2092d9d.jpg)
Житомир
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 1 неделю назад