Работала в 13 компаниях   20 лет 3 месяца

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Медицина и Здравоохранение, Автомобильная промышленность и Автобизнес, IT, Промышленность и Производство, Издательства и Полиграфия, Образование, Недвижимость и Девелопмент, Строительство, Телекоммуникации / Связь

Инспектор по кадрам

ПП Бролия

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 5 месяцев

01.2023 - по настоящее время

  1. Кадровое деловодство, приём, увольнение, перемещение, личные дела сотрудников компании, табель, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, отчётность по центру занятости, подбор персонала, проведение собеседований, подготовка списков во все контролирующие органы

Инспектор по кадрам

ЦРЗ Видновлення

Медицина и Здравоохранение

8 месяцев

08.2022 - 04.2023

Кадровое деловодство, приём, увольнение, перемещение медицинских сотрудников, отчётность по ним, подготовка документов к аттестации, воинский учёт, первичная бухгалтерия. Это всё по двум фирмам и по ФОП Хреновой

Инспектор по кадрам

ТОВ "Відновлення"

Медицина и Здравоохранение

7 месяцев

08.2022 - 03.2023

Кадровое деловодство, прием, перемещение, увольнение, бухгалтерсие документы первичка.

менеджер (управитель) у сфере предоставления информации

ОО ФОРСАЖ-7

Автомобильная промышленность и Автобизнес

2 года

12.2020 - 12.2022

посредники между покупателями и продавцами подержанных авто, постановка на площадку, фото продажа, консультации по предоставляемым услугам

менеджер по продажам GPS-продукции

АВТОДОЗОР, ООО

IT

1 месяц

11.2020 - 12.2020

Работа с "холодной базой" звонков, поиск клиентов, продажи GPS-продукции и ее установки.

Бухгалтер-кассир

ПП ЕВРОГОЛД

Промышленность и Производство

2 месяца

08.2019 - 10.2019

Ведение первички по столовой предприятия, касса, инкассация, ведение бух.учета по столовой

Ведущий специалист по работе с клиентами

МЦФР Украина

Издательства и Полиграфия

1 год 5 месяцев

12.2017 - 05.2019

продажа информационно-правовых электронных продуктов, работа с теплой базой

Бухгалтер-кадровик

ВОЛЫНСКАЯ ДУХОВНАЯ СЕМИНАРИЯ И ЕПАРХИЯ

Образование

11 месяцев

01.2018 - 12.2018

кадровое и бухгалтерское деловодство, отчетность, начисление зарплаты, касса

Администратор офиса

ДИОНА, ЧП

Недвижимость и Девелопмент

3 года 9 месяцев

01.2015 - 10.2018

Работа с базой клиентов, наработка базы новых клиентов, подбор персонала, продажа недвижимости" под ключ"

Специалист по кадрам

ОАО МОЛОЧНИК

Промышленность и Производство

1 год 11 месяцев

01.2001 - 12.2002

Знание Кодеска закона про труд, кадровое делопроизводство, адаптация новых сотрудников на рабочих местах, психологический климат на предприятие, ведение трудовых книжек, больничные, приказы прием-увольнение-перемещение, отпуска, личные дела сотрудников, ведение воинского учета, сдача отчетов.

Помощник руководителя, инспектор по кадрам

НПА ЖИТОМИРСКИЙ МОНОЛИТ

Строительство

11 месяцев

01.2000 - 12.2000

организация работа руководителя, ведение кадрового делопроизводства и делопроизводства предприятия, обеспечение жизнедеятельности офиса канцтоварами, телефонные переговоры, организация встреч и переговоров руководителя

Звукорежиссер

ЖИТОМИРСКАЯ ТРК

Телекоммуникации / Связь

3 года 5 месяцев

07.1996 - 12.1999

работа с клиентами, музыкальный формат эфира, организация программ и проведени интервью

Инженер строитель

ОАО ЖИТОМИРИНВЕСТ

Строительство

5 лет 5 месяцев

04.1991 - 09.1996

насчитывание стройматериалов на строительные объекты, списание стройматериалов, заключение договоров с поставщиками стройматериалов.

Ключевая информация

Опыт ведения переговров и продаж более 8 лет, кадровое делопроизводство 15 лет, прохождение проверок, коммуникабельность, порядочность, пунктуальность, умение убеждать людей и работать в команде.

Училась в 4 заведениях

Технологический коледж

Бухгалтерия

Житомир , 2006

Технологический коледж

Компьютерная технология

Житомир , 2005

Технологический коледж

Секретарь руководителя

Житомир , 2000

Строительный колледж

промышленное и гражданское строительство

Житомир, 1991

Владеет языками

Французский

базовый

Курсы, тренинги, сертификаты

1С Бухгалтерия 8,3, бухучет

Житомир, 2008

Бухгалтерский учет, 1С Бухгалтерия изучение программы

Новейшие компьютерные технологии

Житомир, 2004

оргтехника, программное обеспечение

Секретарь руководителя

Житомир, 1999

делопроизводство, организация работы секретаря, программное обеспечение, деловой этикет, украинский деловой язык

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Microsoft Office, Excel, Word, Outlook, Битрикс24, 1С Бухгалтерия 8,3. M.e.doc

Порядочность, пунктуальность, умение работать на результат в команде.

Ольга Николаевна

Помощник бухгалтера, менеджер по персоналу, секретарь руководителя

Житомир

20 000 грн.

51 год

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 1 неделю назад