Работал в 4 компаниях   15 лет 8 месяцев

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Интернет, FMCG

Исполнительный директор (компания импортер; продажи online, b2b, b2c, retail)

Импортер

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

7 лет 3 месяца

10.2018 - по настоящее время

Функциональные обязанности:

  1. оценка существующих бизнес-процессов, их оптимизация и автоматизация, разработка новых
  2. стратегическое планирование, обеспечение выполнения плановых показателей компании
  3. разработка мотивации сотрудников
  4. оперативное руководство компанией:
  • отдел по работе с клиентами (call-center): определение показателей и регламента работы отдела; составление и совершенствование скриптов, учебных материалов; повышение объёма продаж и качества обслуживания клиентов, эффективности работы сотрудников

  • отдел маркетинга: планирование, бюджетирование; разработка и запуск мероприятий по увеличению лидогенерации: рекламные кампании, маркетплейсы; разработка, запуск, проведение мероприятий по: активации потерянных клиентов, повышению объёмов продаж существующих клиентов, привлечению новых клиентов; повышение usability сайта; разработка контент-плана и пиар-мероприятий

  • составление тех. заданий для разработчиков, контроль их реализации
  • off-line розница
  • складская и транспортная логистика: разработка и совершенствование технологических процессов; организация транспортной и складской логистики; обеспечение продуктивной работы, повышение ее эффективности
  • закупки
  • бухгалтерия
  • производство

Достижения:

  • увеличение продаж с маркетплейсов на 204%
  • увеличение дополнительных продаж менеджеров на 384%
  • уменьшение суммы отмененных заказов в 3,6 раз
  • сокращение времени подготовки менеджеров по работе с клиентами в 2 раза
  • увеличение объёма продаж на 4%, прибыли на 12%

Операционный директор (интернет магазин, продажи online (b2c, b2b))

Интернет магазин

Интернет

2 года 4 месяца

06.2016 - 09.2018

Функциональные обязанности:

  1. оптимизация существующих бизнес-процессов, разработка новых
  2. бюджетирование, управление финансовыми потоками
  3. обеспечение финансовых показателей компании
  4. разработка мотивации сотрудников
  5. оперативное руководство компанией:
  • маркетинг: разработка, запуск, проведение активностей, оценка их эффективности; систематизация контента
  • управление отделом по работе с клиентами (call-center): формирование команды (поиск, подбор, обучение); определение показателей и регламента работы отдела; составление и совершенствование скриптов, учебных материалов; повышение объёма продаж и качества обслуживания клиентов, эффективности работы сотрудников
  • взаимодействие с отделом разработки: составление тех. заданий по совершенствованию системы, проверка их реализации
  • управление производством/складом: разработка и совершенствование технологических процессов; организация транспортной и складской логистики; разработка оборудования, расчет его количества, изготовление; формирование команды (поиск, подбор, обучение); обеспечение продуктивной работы, повышение ее эффективности
  • управление отделом закупок: разработка ассортиментной стратегии; расширение ассортимента, добавление новых направлений; разработка требований и стандартов к получаемой продукции

Достижения:

  • увеличение продуктивности работы менеджеров на 84 %
  • ускорение наполнения магазина товарами в 3 раза
  • увеличение продуктивности работы производства/склада на 71/60 %
  • увеличение дополнительных продаж на 320 %
  • уменьшение потерь по не забранным заказам в 7,3 раза
  • повышение оценки работы магазина покупателями на 17,4 %
  • запуск удаленного офиса

Директор департамента продаж (компания дистрибьютор, продажи b2b, online)

Дистрибьютор

FMCG

1 год 3 месяца

03.2015 - 05.2016

Функциональные обязанности:

  • управление департаментом (b2b, интернет-магазин): постановка планов, контроль выполнения
  • развитие интернет продаж (seo, интернет реклама)
  • разработка и проведение трейд-маркетинговых активностей
  • обеспечение выполнения плановых показателей
  • аналитика, разработка краткосрочной и среднесрочной стратегии развития
  • разработка KPI и системы мотивации, оценка результатов, начисление з\п
  • подбор, адаптация персонала
  • проведение переговоров, решение конфликтных ситуаций

Достижения:

  • увеличение объема продаж интернет-магазина в 2,2 раза, по направлению b2b на 34%
  • увеличение клиентской базы на 27%
  • внедрено в работу компании 16 личных идей (самый высокий показатель среди сотрудников)

Руководитель филиала (компания дистрибьютор, продажи b2b, retail (b2c))

Дистрибьютор, розничная торговля

FMCG

4 года 10 месяцев

11.2009 - 08.2014

Функциональные обязанности:

  • запуск филиала: поиск офисного, складского помещения, решение административно-хозяйственных вопросов; поиск, подбор, обучение персонала, разработка системы мотивации
  • создание отдела продаж: поиск клиентов; проведение переговоров; ценовая политика; заключение договоров; сопровождение клиентов на начальном этапе работы; взаиморасчёты; контроль дебиторской задолженности; поиск, подбор, обучение Торговых представителей, разработка системы мотивации
  • постановка планов по объёмам продаж, целей по дистрибьюции, контроль их выполнения
  • создание фирменной розничной торговой сети: поиск помещения, проведение переговоров с арендодателями, заключение договоров; разработка, внедрение и контроль соблюдения планограмм размещения оборудования и продукции; разработка и проведение трейд-маркетинговых активностей; ценообразование; контроль и анализ остатков и продаж; ротация ассортимента; постановка планов по объёмам продаж, контроль их выполнения
  • организация транспортной и складской логистики, проведение инвентаризаций
  • закупки (проведение переговоров, получение выгодных условий, определение ассортимента, составление заказов, взаиморасчёты)
  • обеспечение выполнения плановых показателей по прибыльности, объёмам продаж, дистрибьюции
  • составление табелей рабочего времени, начисление з\п, бюджетирование, отчётность

Достижения:

  • 1 место среди филиалов компании по прибыльности и оборачиваемости средств
  • самый низкий по компании уровень дебиторской задолженности
  • формирование розничной сети (4тт)
  • открытие новых для компании каналов сбыта

Ключевая информация

Ключевые навыки: Создание подразделений с «нуля» и организация их эффективной работы; проведение переговоров на различных уровнях; поиск клиентов и дистрибьюторов, организация их работы; формирование эффективных торговых команд; создание фирменных торговых сетей и обеспечение их эффективной работы; разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий по продвижению продукции; достижение высоких показателей рентабельности, объёмов продаж и дистрибьюции; бюджетирование, администрирование.

Учился в 2 заведениях

Харьковский Политехнический университет

Интеллектуальная собственность (диплом с отличием)

Харьков, 2001

Харьковский Политехнический университет

Электрические машины (диплом с отличием)

Харьков, 1999

Владеет языками

Английский

выше среднего

Русский

родной

Украинский

родной

Курсы, тренинги, сертификаты

Курс на экспорт

2019

Prometheus 

Электронная коммерция

2016

Данил Микитченко

Технологии эффективного менеджмента и маркетинга

2015

Школа менеджеров АБИС

Дополнительная информация

Цель

Использование своих знаний и опыта для развития компании.

Компьютерные навыки

Jira, Worksection, Trello, Битрикс 24, Binotel, Phonet, WMS, CRM, 1С, Google Analytics, MS Office, Google документы\таблицы\презентации

Водительское удостоверение

Категория В, стаж вождения с 2001 г.

Семейное положение:

женат, двое детей (2005 и 2008 год рождения)

Личные качества

Ответственность, системность, аналитический склад ума, оптимизм.

Увлечения и интересы

Чтение книг, занятие спортом

Николай

Исполнительный директор, Операционный директор, Директор филиала, Коммерческий директор

Харьков

47 лет

Работает, но открыт для предложений

полная занятость, неполная занятость, проектная работа

Характер работы: удаленная работа, гибридная, в офисе/на месте

Обновлено 11 часов назад