Работал в 6 компаниях 5 лет 4 месяца
Промышленность и Производство, Транспорт и Логистика, Фармацевтика, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, FMCG
Менеджер по расширению рынка сбыта, и.о. руководитель отд. маркетинга
Мілкіленд-Україна
Промышленность и Производство
6 месяцев
04.2019 - 10.2019
- Разработка плана-календарь маркетинговых программ по каналам сбыта и по региональным площадкам.
- Разработка стратегии продвижения продукта на рынок, согласно маркетинговому плану .
- Планирование / реализация по структуры сайтов Компании, их взаимодействие, направленность, пр.
- Определять условия продажи товаров по каналам сбыта (скидки, акции).
- Анализ рынка по предложеным продуктам.
- Отслеживать ценовую политику и спрос на продукцию конкурентов.
- Определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. Разработка плана-календарь маркетинговых программ по каналам сбыта и по региональным площадкам.
- Выстраивание процесса планирования и запуска акционных мероприятий, бюджетирование мероприятий, анализ эффективности.
- Планирование / реализация по структуры сайтов Компании, их взаимодействие, направленность, пр.
- Разработка, проведения универсальных для всех каналов сбыта трейд-маркетинговых (BTL) мероприятий, направленных на увеличение объемов реализации из точек продажи.
- Разработка, бюджетирование и производство POS, сувенирной продукции
Бренд-менеджмент
JUSTIN, Поштові послуги
Транспорт и Логистика
5 месяцев
04.2018 - 09.2018
- Разрабатывать стратегию продвижения услуг компании на рынок, учитывая предложения по рекламе и по проведению рекламных выставок, кампаний, презентаций и прочих PR-акций.
- Разрабатывать стратегию позиционирования бренда на логистическом рынке.
- Проводить анализ рынка и определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения услуг.
- Аудит бренда (узнаваемость, воспринимаемость, уникальность, качество продукции, ассортимент).
- Определять условия продажи услуг (скидки, льготы разным группам покупателей, акции).
- Наблюдение за положением предоставляемых услуг на рынке.
- Определять и проводить анализ отношения потребителей к продукту. Выявлять неудовлетворительные параметры услуг, требования покупателей к предоставлению услуг.
- Отслеживать ценовую политику и спрос на продукцию конкурентов.
- Определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
- Разработка мерчбука компании, salesbook (презентации) компании.
- Брендинг отделений;
- POS материалы - бюджет, дизайн, размещение.
Руководитель маркетинга и рекламы
Киевфарм, ООО
Фармацевтика
7 месяцев
11.2016 - 06.2017
- Оперативное планирование маркетинговых активностей;• Реализация маркетинговых активностей;
- Контроль выполнения маркетинговых активностей;
- Проводить анализ рынка и определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
- Разрабатывать стратегию продвижения продукта на рынок, учитывая предложения по рекламе и по проведению рекламных выставок, кампаний, презентаций и прочих PR-акций;
- Определять условия продажи товаров (системы скидок и льгот разным группам покупателей, акции);
- Анализ эффектиности маркетинговых мероприятий;
- Бюджетирование активностей и рекламных материалов;
- Разработка, бюджетирование и производство POS;
- Контроль использования POSm
Маркетинг-менеджер
Левша, ООО
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 6 месяцев
11.2012 - 05.2014
- Семинар для дистрибьюторов - подготовка и реализация;
- Разработка, дизайн, бюджетирование и производство POS (листовки, баннеры, стенды);
- Подготовка к реализации (дизайн, вёрстка, печать) каталога компании;
- Реализация маркетинговых активностей в точках продаж (подарок за покупку, POS, мерчендайзинг);
- Взаимодействие с дистрибьюторами (акции, скидки);
- Контроль выполнения маркетинговых активностей.
Маркетинг-менеджер департамента экспорта
ВАТ ОЛИМП, ООО
Промышленность и Производство
1 год 4 месяца
12.2011 - 04.2013
- Стратегическое и оперативное планирование маркетинговых активностей;
- Реализация маркетинговых активностей;
- Бюджетирование активностей;
- Анализ эффектиности;
- Контроль выполнения маркетинговых активностей;
- Взаимодействие с дистрибьюторами;
- Разработка, бюджет и производство POS;
- Планирование и участие в выставках, дегустационных конкурсах;
- Рекламные компании (теле, радио, наружные)
Специалист департамента торгового маркетинга по работе с ключевыми клиентами
АВК
FMCG
1 год
09.2010 - 09.2011
- Выявление потребности компании по развитию категорий / активности в каждом отдельно выделенном национальном ключевом клиенте и разработка комплекса активностей для развития категорий;
- Планирование, разработка / подготовка и внедрение трейд-маркетинговых программ согласно стандартам компании в канале ключевых клиентов;
- Координация национальных и локальных трейд-маркетинговых мероприятий;
- Разработка планограмм, аудит ТТ согласно стандартов компании;
- Контроль и выполнение трейд-маркетингового бюджета;
- Разработка BTL-акций, контроль за реализацией;
- Анализ трейд-маркетинговых программ, эффективность данных программ;
- Мотивационные программы для торговой команды / дистрибьюторов / оптового потребителя;
- Контроль, производство торгового оборудования (ТО) в точках продаж;
- Бюджетирование ТО, разработка, тендеры, согласование, установка / размещение POSm;
- Разработка, внедрение, учет маркетинговых предложений для торговых сетей.
ДОСТИЖЕНИЯ. Подготовка (бюджетирование, тендеры, оргвопросы) и контроль в проведение национальной программы «Волшебные весы - Пасха»; трейд-маркетинговые акции в КК в период спада продаж (увеличение продаж в 2 ,5 раза).
Ключевая информация
- анализаторские способности
- управленческие навыки
- самостоятельное принятие решений и ответственность за них
- SEO продвижение
- Опыт работа в CRM Bitrix, Adobe Illustrator, Photoshop, Excell
- Опыт работы с B2B и В2С клиентами
Учился в 1 заведении
Черкасский государственный педагогический институт
физико-математический
Черкассы, 1993
Владеет языками
Английский
средний
Курсы, тренинги, сертификаты
SEO продвижение, Google
On-line курсы продвижения сайта / товара / услуг, март 2020.
Instagram маркетолог
- 1. Оформление / "упаковка" аккаунта;2. Настройки аккаунта;3. Контент-стратегия и контент-план;4. Воронка продаж (для бизнеса);5. Highlights;6. Конверсия подписчиков / продаж;7. Блоги / блогеры.
Максим Юрьевич
Максим Юрьевич
Brand-manager / Senior marketing manager
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 1 день назад