Работал в 3 компаниях   3 года 9 месяцев

Консалтинг / Аудит, Реклама / Маркетинг / PR-услуги, Недвижимость и Девелопмент

Руководитель отдела продаж => Исполнительный директор

European Driving Assistant Center

Консалтинг / Аудит

7 месяцев

07.2021 - 02.2022

Обязанности:

  1. Увеличение числа и сумм продаж.
  2. Создание адаптационного и обучающего материала. Постановка схем и алгоритмов обучения с нуля до топ-менеджмента. Контроль обучения и адаптации с последующим фидбеком HR-отделу.
  3. Управление и контроль отделом продаж. Оценка звонков, статистический анализ достижений и ошибок с последующей коррекцией.
  4. Установка планов (как отдела, так и персональных для каждого менеджера).
  5. Непосредственная помощь менеджерам в продажах. Как обучением и наставлением, так и прямыми разговорами с клиентами.
  6. Контроль мотивации и демотивации. Анализ и коррекция их схем.
  7. Контроль за системами безопасности и жизнеобеспечением офиса, техническим оснащением менеджеров.
  8. Создание и контроль соблюдения регламентов работы отдела.
  9. Контроль поступлений денежных средств на счета компании, решение спорных моментов с банковскими компаниями.
  10. Контроль и выдача заработных плат менеджерам.
  11. Найм и увольнение сотрудников отдела.
  12. Работа с CRM-системой. Адаптация самой системы под нужды отдела и обучение работы с ней менеджеров, контроль за соблюдением регламентов работы в ней.

Достижения:

  1. Увеличение количества продаж на 160% в первый месяц работы
  2. С нуля создал и обучил новую команду менеджеров (языку, техникам и стилям продаж, работе с CRM, работе с возражениями, работе с таблицами и документами).
  3. За первый месяц работы создал полный пакет документов и материалов необходимых для обучения менеджеров. Данная работа позволила сократить стажировочное время с 3-х месяцев до 2 недель.
  4. Адаптировал CRM систему и регламенты работы, что позволило увеличить количество звонков с 40/день до 150+
  5. Увеличение дохода компании за всё время моей работы в среднем составило +327%
  6. Увеличение лояльности менеджеров к своей работе. За всё время моей работы компанию покинул только один менеджер.
  7. Сократил длительность сделок с двух месяцев, до 3 недель с момента оплаты товара.
  8. Создал абсолютно новое направление продаж. Ранее компания работала исключительно с польским продуктом. Я разработал полную схему и механизмы работы направленную на Италию и Португалию. Подготовка и создание полных пакетов документов, государственные вопросы, транспортировка и определение банковских процедур позволили приумножить суммы прибыли, благодаря чему доходы от нашей команды превышали доходы команды работающей более одного года на 239%.
  9. Полностью освободил рабочее время менеджеров, уменьшил и адаптировал нагрузку на них. Это позволило заниматься им исключительно процессом продаж что принесло свои плоды в виде заработных плат с 9000 грн/мес до 81тыс грн/месяц.

Региональный директор

FireAds (Польша - удалённо)

Реклама / Маркетинг / PR-услуги

1 год 1 месяц

06.2020 - 07.2021

Обязанности:

  • Вывод компании на СНГ рынок и её развитие.
  • Контроль финансирования: утверждение, планирование, контроль и управление финансовыми бюджетами.
  • Адаптирование системы продаж и партнерских потоков согласно СНГ рынку.
  • Налаживание маркетинговой системы, создание баз рекламных партнеров и заключение договоров.
  • Поиск, обучение и адаптация сотрудников высшего менеджмента и сервисных сотрудников.
  • ВЭД в направлении аффилиативных траншей партнерских сетей
  • Контроль и обеспечение выполнения плановых показателей.
  • Контроль договорных обязательств с партнерскими сетями.
  • Ведение отчетности и анализа деятельности компании в регионе, обратная связь с собственником компании.

Достижения:

  • Через полгода FireAds являлась крупнейшей партнерской сетью на СНГ рынке.
  • Количество партнеров за время моей работы достигло 41% от количества партнеров на внутреннем польском рынке за 9 лет работы. В цифрах - 65600 уникальных партнеров на 17 представительств компании.
  • За 2 года создал и управлял 17-ю представительствами компании на территориях Украины, Беларуси и РФ.
  • При учёте низкой стоимости трафика на СНГ территории - смог добиться 62% чистого дохода от уровня дохода компании на внутреннем рынке Польши.
  • Смог добиться для FireAds партнерских соглашений от AliExpress для каждого сегмента СНГ, с учетом различий во внутренней экономике.

Руководитель отдела продаж => Операционный директор

Data Hub (Киев)

Недвижимость и Девелопмент

2 года

06.2018 - 06.2020

Обязанности:

  • Управление и контроль операционной деятельностью компании и ее подразделений: финансовый блок, коммерческий блок, HR, IT, юридический блок, административный блок, продажи, маркетинг, клиентский сервис.
  • Формирование стратегических целей, разработка и внедрение бизнес-планов, оценка возможных рисков, оптимизация бизнес-процессов.
  • Планирование и управление финансовыми потоками.
  • Утверждение и контроль бюджетов.
  • Организация и внедрение эффективных внутрикорпоративных бизнес-процессов.
  • Формирование управленческих команд департаментов.
  • Руководство политикой управления персоналом. Разработка системы мотивации. Постановка задач и контроль эффективности работы сотрудников.
  • Осуществление оперативной оценки результатов деятельности компании, выявление недостатков и разработка планов по их устранению.
  • Оценка эффективности бизнес-процессов (своевременное их изменение, формализация; нормирование показателей БП).
  • Разработка и внедрение антикризисных бизнес-стратегий.
  • Внедрение эффективных элементов управления, регламентов и процедур.
  • Управление проектными ресурсами.

Достижения:

  • Повысил операционную эффективность бизнеса на 31%.
  • За один год сэкономил для компании 900 тыс. грн.
  • Инициировал разделение коммерческих условий в сегментах B2B и B2C, что увеличило продажи в сегменте B2B на 26%.
  • Создал новую структуру продаж: отделы прямых продаж, отдел по работе с клиентами, R&D, Pre Sale, отдел маркетинга.
  • Снизил себе стоимость на 5%, увеличил рентабельность продаж на 7%, увеличил операционную прибыль на 4,2 млн грн. (2019 vs. 2017).
  • Ежегодный рост выручки составил 30%, чистой прибыли - 15%.
  • Повысил операционную эффективность бизнеса на 27%.
  • Снизил затраты Компании на 15%.
  • Инициировал и реализовал ряд антикризисных мер в компании, что позволило за три месяца снизить постоянные издержки на 20%, переменные на 9% и вывести деятельность компании в положительный финансовый результат.
  • Сократил время подготовки отчетов на 60% за счет разработки и внедрения новой системы отчетности.
  • Снижение косвенных затрат на 18% (2019 vs. 2017).
  • Высокий уровень лояльности клиентов (NPS > 90).
  • Разработал и защитил новую форму бизнес-модели проекта.
  • Провел массовое увольнение перед закрытием Компании, затратив менее 70% расчетного бюджета за счет переговоров и организации трудоустройства в партнерские структуры.
  • Обеспечил выполнение производственных планов на 100%.
  • Обеспечил запуск новых услуг компании согласно стандартам качества на 100%.
  • Сократил расчетный бюджет на 10%.
  • Оптимизировал производственные потери из-за незапланированных остановок административного оборудования за счет устранения причин проблем и обучения персонала.
  • Внедрил предложения по повышению эффективности и надежности работы оборудования и снижению энергетических ресурсов.
  • Ликвидировал отставание графиков реализации продаж.
  • Внедрил автоматизированную систему учета уровня MRP II-ERP.
  • Разработал и запустил сиcтему KPI для оценки работы персонала.
  • Интегрировал CRM-систему Zoho для всех отделов компании, для контроля всех этапов взаимодействия с клиентом.
  • Принял участие в рабочей группе R&D по оптимизации продуктовой линейки и разработке нового продукта. В 2019 году выпустили на рынок 2 инновационных продукта.
  • Обеспечил 100% загрузку департамента продаж и административного департамента.
  • Уменьшил на 35% затраты по закупкам за счет стандартизации.
  • Внедрил автоматическое формирование и отправку еженедельных сводок руководству компании о работе департаментов.
  • Выявление резервов повышения эффективности деятельности. Сокращение операционных расходов на 30%.

Ключевая информация

  • Управление всеми бизнес-блоками: экономика и финансы, продажи, маркетинг, логистика, персонал, ИТ.
  • Навыки разработки и внедрения регламентов, KPI, систем мотивации.
  • Глубокое понимание бизнес-процессов коммерческой организации.
  • Навыки внедрения систем автоматизации бизнес-процессов.
  • Навык выстраивания, внедрения и контроля бизнес-процессов компании.
  • Навык координации работы всех подразделений компании.
  • Владею средствами визуализации/моделирования бизнес-процессов.
  • Навыки и опыт ведения переговоров и заключения сделок с клиентами B2C и B2B сегментов.

Владеет языками

Английский

выше среднего

Польский

средний

Русский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

INGATE

Киев, 2019

Курс по основам интернет маркетинга.

Тренинг Центр Оратор

Харьков, 2018

Артем Игоревич

Операционный директор

Киев

1 000 $

30 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 5 часов назад