Работала в 8 компаниях 20 лет 2 месяца
Промышленность и Производство, FMCG, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Образование
Заступник директора з маркетингу
КИЇВ ХЛІБ
Промышленность и Производство
1 год
11.2023 - по настоящее время
Досягнення:
- повний ребрендинг всіх виробів, маю окреме портфоліо по проекту
- запуск нових виробів на ринок з новим позиціонуванням, за три місяці досягнуті планові показники в реалізації, проведено лістинг в основі національні мережі
- підготовлено інвест проект по розширенню портфеля шляхом придбання спеціалізованого виробництва
- оновлене позиціонування в СММ напрямку, затверджена СММ стратегія
Директор по маркетингу
FISHKI FOOD distribution
FMCG
3 года 1 месяц
08.2019 - 09.2022
Правоприемник Fornetti Ukraine.
В подчинении: 2 дизайнера, бренд менеджер, оператор call центра, SMM менеджер.
- Репозиционирование компании, нейминг.
- Перезапуск проекта «Франчайзинг»; создание и сопровождение собственной сети точек уличного питания.
- Наполнение портфеля привлеченными брендами.
- Создание и раскрутка сайта, интернет-магазина; SММ и SЕО, «горячая линия».
- Работа с ассортиментом, создание и сопровождение новых продуктов.
- Маркетинговое сопровождение всех продуктов во всех каналах сбыта.
- Стратегическое планирование; бюджетирование, ценообразование, маржинальность.
- Запуск собственной торговой марки «с нуля».
Достижения:
- Создание новых концепций, запуск собственной и франчайзинговой сетей: Fishki Coffeе (12 собственных точек, 30 партнерских), Fishki Pizza (6 собственных точек, 22 партнерских), Danish (1 собственная точка, 5 партнерских).
- Проведение ребрендинга сети Fornetti - Sloyka (520 партнерских точек).
- Запуск и функционирование интернет-магазина fishkifood.com.ua.
- Участие в расширении рынка сбыта, старт работы с национальными сетями
Начальник управления маркетинга
Концерн Хлібпром, ПрАТ
FMCG
1 год 11 месяцев
09.2017 - 08.2019
Производство хлеба и хлебобулочных изделий. ТМ Agrola, 2GO, Вінницяхліб, Любляна, Джуні, Grill Bakery, Harmony Sentivi, Panerini, Bandinelli.
В подчинении: 3 дизайнера, 5 бренд менеджеров, 3 R&D инновационных технологов, аналитик отдела маркетинга, маркетинг менеджер.
- Нейминг: создание единого национального бренда, адаптация названия бренда в переименование предприятия.
- Запуск торговой марки «с ноля» и ее продвижение в национальном масштабе.
- Работа с инвестиционными проектами, исходя из потребностей рынка.
- Разработка и внедрение продуктовой стратегии продвижения по основному ассортименту; разработка ценовой политики по продуктам.
- SMM (Facebook, Instagram, создание веб-сайтов для брендов концерна).
- Формирование прогноза объемов продаж существующих и новых продуктов.
- Разработка бюджета по продуктам, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности, определение затрат на всех этапах продвижения и разработка предложения по их минимизации.
- Разработка стандартов мерчандайзинга, контроль внедрения.
- Адаптация трейд-маркетингового сопровождения; работа с упаковкой.
- Анализ продаж, спроса потребителей, конкурентной среды.
- Переговоры с поставщиками сырья и производителями европейской продукции по вопросам объемов закупок, ассортимента, бюджетов.
- Развитие категории кондитерских изделий ТМ Bandinelli, 2GO, Любляна.
Достижения:
- Создание бренда «2GO» с нуля.
- Создание нового бренда Agrola, перевод всех продуктов категории фреш, редизайн упаковок под данный бренд.
- Инициирование и организация запуска чиабатной линии, продвижение товаров.
- Создание и запуск детских продуктов.
- Разработка и запуск кондитерских продуктов длительного хранения.
Руководитель службы маркетинга
ООО Эльбфайн
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
5 лет 5 месяцев
04.2012 - 09.2017
Дистрибуция и импорт TM: Haribo, Trolli, Bahlsen, Ritter Sport, Shogetten, Aroma Gold, Blink, Lambertz, Hershey's, Bianka, Hamlet, Jacquot, Cavendish&Harvey, Maxim's, Jacobsens
В подчинении: 2 бренд менеджера.
- Определение ассортимента по брендам и каналам продаж, ежемесячный пересмотр.
- Стратегическое планирование работы компании по направлениям (рынок печенья, пряников, шоколада, шоколадных конфет, жевательного мармелада, леденцов).
- Работа с поставщиками по вопросам объемов закупок, ассортимента, сертификации, бюджетов и другим финансовым вопросам.
- Работа с контрагентами: согласование программ продвижения продукции в разрезе субдистрибьюторов, сетей и розничных точек.
- Разработка ценовой политики по продуктам, определение условий продаж товаров.
- Прогноз объемов закупок у производителя и отгрузок по контрагентам и менеджерам.
- Трейд-маркетинговые, ATL и BTL активности; интернет-продвижение.
- Разработка стандартов мерчандайзинга, контроль их внедрения.
- Проведение тренингов торговым командам по продуктам, новинкам и стратегии.
- Разработка бюджета по продуктам, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности на всех этапах продвижения; составление отчетности с анализом ситуации.
Достижения:
- Динамика роста объемов закупки выросла в 9 раз за год.
- Запуск интернет маркетинга (www.vshokolade.biz), продвижение в соц. сетях.
- Расширение портфеля брендов с 12 до 18.
Руководитель службы маркетинга
Росинка, ООО КЗН
FMCG
1 год 5 месяцев
10.2010 - 03.2012
Производство безалкогольных и слабоалкогольных напитков. ТМ: Росинка, Софія Київська, соки «Capri-Sonne».
В подчинении: 3 бренд менеджера, 2 маркетинг менеджера, дизайнер, 3 аналитика.
- Маркетинговое планирование: годовое и квартальное планирование развития брендов; планирование работы с национальными сетями.
- Ребрендинг слабоалкогольной продукции, рестайлинг минеральной воды и напитков ТМ Capri-Sonne; закрепление позиционирования кампании «напитки для всей семьи».
- Вывод новых брендов: стратегия, креативная концепция входа в премиум сегмент и в сегмент «народных напитков» (квас), вывод на рынок суббренда «Национальные традиции».
- Анализ рынка (Nielsen, ГосКомСтат), проведение исследований ценовой и маркетинговой политики конкурентной среды.
- Анализ ассортимента, вывод новых вкусов и форматов упаковки.
- Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга, мероприятий по стимулированию сбыта (программы лояльности дистрибьюторов, национальные промоакции).
- Создание системы эффективной маркетинговой поддержки брендов:
- ATL: статьи в журнале «Дринкс+», интернете, реклама на транспорте и ТВ, спонсорство телевизионных проектов, размещение имиджевой рекламы в метро;
- BTL: национальная промоакция по ТМ Capri-Sonne, ежеквартальные и ежемесячные программы лояльности для торговых точек, акции, проведение дегустаций, POS материалы.
- Разработка и внедрение проекта «стекло» для слабоалкогольной и б\а продукции.
Достижения:
- Ребрендинг всех брендов, кроме сокового направления.
- Обеспечение роста объемов продаж слабоалкогольных напитков в 4 раза.
- Проведение рекламной активности по продвижению соковых напитков (смс-игра) - увеличение объемов продаж в 2 раза.
Руководитель отдела торгового маркетинга
Кордекс
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
3 года 4 месяца
05.2007 - 09.2010
Дистрибьютор чая ТМ Akbar и Ritz Barton, производитель приправ ТМ Red Hot и До Смаку
В подчинении: 2 маркетинг менеджера, ассистент, дизайнер.
- Работа с сетями по организации и проведению маркетинговых мероприятий.
- Планирование и бюджетирование в разрезах регионов и по стране в целом.
- Организация и проведение ATL и BTL активностей и акций.
- Проведение исследований конкурентной среды.
- Работа с трейд-маркетинговым бюджетом.
- Создание стандартов присутствия, составление планограмм размещения (2 раза в год).
- Фокус торговой команды сети дистрибьюторов, коммерческая политика работы.
- Производство и распределение POS материалов, мерчандайзинг.
- Выведение на рынок новых продуктов ТМ Букет, Maestro; анализ среды, прогнозирование продаж и план выхода на рынок, разработка и введение промо упаковки.
Ассистент отдела трейд-маркетинговых программ
ООО "Союз Виктан"
Промышленность и Производство
1 год 2 месяца
03.2006 - 05.2007
- координация работы менеджеров в регионах и специалистов на филиалах
- составление плана и отчета ТМА,
- план размещения товара на дополнительных местах выкладки;
- курирование работы промокоманды
- разработка проектов акций, графика работы промоутеров,
- оценка активности промоутеров
Преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента
Європейський університет /Житомирська філія
Образование
2 года 5 месяцев
09.2003 - 02.2006
Основные функциональные обязанности: начитка лекционного курса и проведение семинарских работ по курсах: „Маркетинг", „Промышленный маркетинг", „Стратегический маркетинг"„Менеджмент", „Стратегический менеджмент", „Организация труда менеджера"
Ключевая информация
- опыт в проведении нейминга и ребрендинга
- запуск национальных брендов "с ноля"
- стратегическое планирование
- опыт работы с производством
- умение управлять инвестиционными проектами
- навыки финансового анализа и управления
- SMM навыки
- мерчандайзинг
- опыт планирования и прогнозирования
- опыт проведения ATL и BTL
- опытный переговорщик, в т.ч. и иностранными партнерами
- опыт работы с поставщиками и подрядчиками
- опыт работы с разными типами упаковки и ПОСм
- развитие каналов сбыта в т.ч. нестандарными каналами сбыта
- создание и раскрутка интернет магазина
- работа с ассортиментом
- опыт проведения исследований разными методами
Училась в 1 заведении
Житомирский государственный технологический университет, дневное отделение
маркетинга и менеджмента
Житомир, 2003
Владеет языками
Английский
продвинутый
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
тренинги:
«Как повысить эффективность трейд маркетинговых активностей», Татьяна Матюшина, 2009г
«Жесткие переговоры», Наталья Гофман, 2014г
«Лидерство в управлении», Наталья Кравченко, 2015г
«Маркетинг без бюджета», Игорь Манн, 2016 г
SMM Школа Базилик, 2019г
Анна
Анна
Директор по маркетингу
Киев
Работает, но открыт для предложений
полная занятость
Обновлено 2 недели назад