Работала в 8 компаниях   20 лет 2 месяца

Промышленность и Производство, FMCG, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Образование

Заступник директора з маркетингу

КИЇВ ХЛІБ

Промышленность и Производство

1 год

11.2023 - по настоящее время

Досягнення:

- повний ребрендинг всіх виробів, маю окреме портфоліо по проекту

- запуск нових виробів на ринок з новим позиціонуванням, за три місяці досягнуті планові показники в реалізації, проведено лістинг в основі національні мережі

- підготовлено інвест проект по розширенню портфеля шляхом придбання спеціалізованого виробництва

- оновлене позиціонування в СММ напрямку, затверджена СММ стратегія

Директор по маркетингу

FISHKI FOOD distribution

FMCG

3 года 1 месяц

08.2019 - 09.2022

Правоприемник Fornetti Ukraine.

В подчинении: 2 дизайнера, бренд менеджер, оператор call центра, SMM менеджер.

  • Репозиционирование компании, нейминг.
  • Перезапуск проекта «Франчайзинг»; создание и сопровождение собственной сети точек уличного питания.
  • Наполнение портфеля привлеченными брендами.
  • Создание и раскрутка сайта, интернет-магазина; SММ и SЕО, «горячая линия».
  • Работа с ассортиментом, создание и сопровождение новых продуктов.
  • Маркетинговое сопровождение всех продуктов во всех каналах сбыта.
  • Стратегическое планирование; бюджетирование, ценообразование, маржинальность.
  • Запуск собственной торговой марки «с нуля».

Достижения:

  • Создание новых концепций, запуск собственной и франчайзинговой сетей: Fishki Coffeе (12 собственных точек, 30 партнерских), Fishki Pizza (6 собственных точек, 22 партнерских), Danish (1 собственная точка, 5 партнерских).
  • Проведение ребрендинга сети Fornetti - Sloyka (520 партнерских точек).
  • Запуск и функционирование интернет-магазина fishkifood.com.ua.
  • Участие в расширении рынка сбыта, старт работы с национальными сетями

Начальник управления маркетинга

Концерн Хлібпром, ПрАТ

FMCG

1 год 11 месяцев

09.2017 - 08.2019

Производство хлеба и хлебобулочных изделий. ТМ Agrola, 2GO, Вінницяхліб, Любляна, Джуні, Grill Bakery, Harmony Sentivi, Panerini, Bandinelli.

В подчинении: 3 дизайнера, 5 бренд менеджеров, 3 R&D инновационных технологов, аналитик отдела маркетинга, маркетинг менеджер.

  • Нейминг: создание единого национального бренда, адаптация названия бренда в переименование предприятия.
  • Запуск торговой марки «с ноля» и ее продвижение в национальном масштабе.
  • Работа с инвестиционными проектами, исходя из потребностей рынка.
  • Разработка и внедрение продуктовой стратегии продвижения по основному ассортименту; разработка ценовой политики по продуктам.
  • SMM (Facebook, Instagram, создание веб-сайтов для брендов концерна).
  • Формирование прогноза объемов продаж существующих и новых продуктов.
  • Разработка бюджета по продуктам, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности, определение затрат на всех этапах продвижения и разработка предложения по их минимизации.
  • Разработка стандартов мерчандайзинга, контроль внедрения.
  • Адаптация трейд-маркетингового сопровождения; работа с упаковкой.
  • Анализ продаж, спроса потребителей, конкурентной среды.
  • Переговоры с поставщиками сырья и производителями европейской продукции по вопросам объемов закупок, ассортимента, бюджетов.
  • Развитие категории кондитерских изделий ТМ Bandinelli, 2GO, Любляна.

Достижения:

  • Создание бренда «2GO» с нуля.
  • Создание нового бренда Agrola, перевод всех продуктов категории фреш, редизайн упаковок под данный бренд.
  • Инициирование и организация запуска чиабатной линии, продвижение товаров.
  • Создание и запуск детских продуктов.
  • Разработка и запуск кондитерских продуктов длительного хранения.

Руководитель службы маркетинга

ООО Эльбфайн

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

5 лет 5 месяцев

04.2012 - 09.2017

Дистрибуция и импорт TM: Haribo, Trolli, Bahlsen, Ritter Sport, Shogetten, Aroma Gold, Blink, Lambertz, Hershey's, Bianka, Hamlet, Jacquot, Cavendish&Harvey, Maxim's, Jacobsens

В подчинении: 2 бренд менеджера.

  • Определение ассортимента по брендам и каналам продаж, ежемесячный пересмотр.
  • Стратегическое планирование работы компании по направлениям (рынок печенья, пряников, шоколада, шоколадных конфет, жевательного мармелада, леденцов).
  • Работа с поставщиками по вопросам объемов закупок, ассортимента, сертификации, бюджетов и другим финансовым вопросам.
  • Работа с контрагентами: согласование программ продвижения продукции в разрезе субдистрибьюторов, сетей и розничных точек.
  • Разработка ценовой политики по продуктам, определение условий продаж товаров.
  • Прогноз объемов закупок у производителя и отгрузок по контрагентам и менеджерам.
  • Трейд-маркетинговые, ATL и BTL активности; интернет-продвижение.
  • Разработка стандартов мерчандайзинга, контроль их внедрения.
  • Проведение тренингов торговым командам по продуктам, новинкам и стратегии.
  • Разработка бюджета по продуктам, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности на всех этапах продвижения; составление отчетности с анализом ситуации.

Достижения:

  • Динамика роста объемов закупки выросла в 9 раз за год.
  • Запуск интернет маркетинга (www.vshokolade.biz), продвижение в соц. сетях.
  • Расширение портфеля брендов с 12 до 18.

Руководитель службы маркетинга

Росинка, ООО КЗН

FMCG

1 год 5 месяцев

10.2010 - 03.2012

Производство безалкогольных и слабоалкогольных напитков. ТМ: Росинка, Софія Київська, соки «Capri-Sonne».

В подчинении: 3 бренд менеджера, 2 маркетинг менеджера, дизайнер, 3 аналитика.

  • Маркетинговое планирование: годовое и квартальное планирование развития брендов; планирование работы с национальными сетями.
  • Ребрендинг слабоалкогольной продукции, рестайлинг минеральной воды и напитков ТМ Capri-Sonne; закрепление позиционирования кампании «напитки для всей семьи».
  • Вывод новых брендов: стратегия, креативная концепция входа в премиум сегмент и в сегмент «народных напитков» (квас), вывод на рынок суббренда «Национальные традиции».
  • Анализ рынка (Nielsen, ГосКомСтат), проведение исследований ценовой и маркетинговой политики конкурентной среды.
  • Анализ ассортимента, вывод новых вкусов и форматов упаковки.
  • Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга, мероприятий по стимулированию сбыта (программы лояльности дистрибьюторов, национальные промоакции).
  • Создание системы эффективной маркетинговой поддержки брендов:
  • ATL: статьи в журнале «Дринкс+», интернете, реклама на транспорте и ТВ, спонсорство телевизионных проектов, размещение имиджевой рекламы в метро;
  • BTL: национальная промоакция по ТМ Capri-Sonne, ежеквартальные и ежемесячные программы лояльности для торговых точек, акции, проведение дегустаций, POS материалы.
  • Разработка и внедрение проекта «стекло» для слабоалкогольной и б\а продукции.

Достижения:

  • Ребрендинг всех брендов, кроме сокового направления.
  • Обеспечение роста объемов продаж слабоалкогольных напитков в 4 раза.
  • Проведение рекламной активности по продвижению соковых напитков (смс-игра) - увеличение объемов продаж в 2 раза.

Руководитель отдела торгового маркетинга

Кордекс

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

3 года 4 месяца

05.2007 - 09.2010

Дистрибьютор чая ТМ Akbar и Ritz Barton, производитель приправ ТМ Red Hot и До Смаку

В подчинении: 2 маркетинг менеджера, ассистент, дизайнер.

  • Работа с сетями по организации и проведению маркетинговых мероприятий.
  • Планирование и бюджетирование в разрезах регионов и по стране в целом.
  • Организация и проведение ATL и BTL активностей и акций.
  • Проведение исследований конкурентной среды.
  • Работа с трейд-маркетинговым бюджетом.
  • Создание стандартов присутствия, составление планограмм размещения (2 раза в год).
  • Фокус торговой команды сети дистрибьюторов, коммерческая политика работы.
  • Производство и распределение POS материалов, мерчандайзинг.
  • Выведение на рынок новых продуктов ТМ Букет, Maestro; анализ среды, прогнозирование продаж и план выхода на рынок, разработка и введение промо упаковки.

Ассистент отдела трейд-маркетинговых программ

ООО "Союз Виктан"

Промышленность и Производство

1 год 2 месяца

03.2006 - 05.2007

  • координация работы менеджеров в регионах и специалистов на филиалах
  • составление плана и отчета ТМА,
  • план размещения товара на дополнительных местах выкладки;
  • курирование работы промокоманды
  • разработка проектов акций, графика работы промоутеров,
  • оценка активности промоутеров

Преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента

Європейський університет /Житомирська філія

Образование

2 года 5 месяцев

09.2003 - 02.2006

Основные функциональные обязанности: начитка лекционного курса и проведение семинарских работ по курсах: „Маркетинг", „Промышленный маркетинг", „Стратегический маркетинг"„Менеджмент", „Стратегический менеджмент", „Организация труда менеджера"

Ключевая информация

  • опыт в проведении нейминга и ребрендинга
  • запуск национальных брендов "с ноля"
  • стратегическое планирование
  • опыт работы с производством
  • умение управлять инвестиционными проектами
  • навыки финансового анализа и управления
  • SMM навыки
  • мерчандайзинг
  • опыт планирования и прогнозирования
  • опыт проведения ATL и BTL
  • опытный переговорщик, в т.ч. и иностранными партнерами
  • опыт работы с поставщиками и подрядчиками
  • опыт работы с разными типами упаковки и ПОСм
  • развитие каналов сбыта в т.ч. нестандарными каналами сбыта
  • создание и раскрутка интернет магазина
  • работа с ассортиментом
  • опыт проведения исследований разными методами

Училась в 1 заведении

Житомирский государственный технологический университет, дневное отделение

маркетинга и менеджмента

Житомир, 2003

Владеет языками

Английский

продвинутый

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

тренинги:

2019

«Как повысить эффективность трейд маркетинговых активностей», Татьяна Матюшина, 2009г

«Жесткие переговоры», Наталья Гофман, 2014г

«Лидерство в управлении», Наталья Кравченко, 2015г

«Маркетинг без бюджета», Игорь Манн, 2016 г

SMM Школа Базилик, 2019г 

Анна

Директор по маркетингу

Киев

43 года

Работает, но открыт для предложений

полная занятость

Обновлено 2 недели назад