Работала в 5 компаниях   12 лет 11 месяцев

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

Главный бухгалтер

ТОВ "Лидер 2019"

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

6 месяцев

08.2020 - 02.2021

Ведение нескольких юридических компаний на общей системе налогообложения. Бухгалтерский, налоговый, управленческий учет. Составление управленческой ежемесячной отчетности: отчет о движении денежных средств (DDS), работа с кассой, приходы, расходы оплата. Формирование финансовой отчетности: P$L, Cash flow. Начисление и выплата аванса, зарплаты, больничных, декретных, отпускных и налогов (ЕСВ, ВС, НДФЛ), количество работников 80 человек. Регистрация НН, отражение НК. Формирование и подача ежемесячной отчетности: отчет ЕСВ, Декларации НДС, Декларация по акцизному налогу

Бухгалтер единственный

ТОВ "Глобал"

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

1 год 11 месяцев

08.2018 - 07.2020

Организация документооборота и учета операций согласно утвержденной учетной политики предприятия и законодательства Украины.организация работы ресторана и бухгалтерии с нуля; Бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, отражение регистров. Начисление и выплата аванса, зарплаты, больничных, декретных, отпускных и налогов (ЕСВ, ВС, НДФЛ), количество работников 20 человек. Регистрация НН, отражение НК. Формирование и подача ежемесячной отчетности: отчет ЕСВ, Декларации НДС, Декларация по акцизному налогу

Главный бухгалтер

ТОВ «Альфа»

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

2 года 3 месяца

08.2016 - 11.2018

Организация документооборота и учета операций согласно утвержденной учетной политики предприятия и законодательства Украины. Бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, отражение регистров. Начисление и выплата аванса, зарплаты, больничных, декретных, отпускных и налогов (ЕСВ, ВС, НДФЛ), количество работников 100 человек. Регистрация НН, отражение НК. Формирование и подача ежемесячной отчетности: отчет ЕСВ, Декларации НДС, Декларация по акцизному налогу.

Главный бухгалтер

ДРК Игроленд

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

4 года 5 месяцев

02.2012 - 07.2016

  1. 2012 - 06.2016 ДРК «Игроленд». Должность главный бухгалтер.

Постановка, организация и полное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в 1С: 8.2; составление и сдача финансовой, налоговой, статистической отчётности; бюджетирование, составление управленческих отчетов для руководства, текущий анализ финансовой деятельности предприятия; организация и ведение кадрового учета, делопроизводства; проведение, кассовых, банковских операций, кредиты, депозиты; прохождение налоговых, аудиторских проверок, проверок других контролирующих органов.

Бухгалтер

ДРК Игроленд

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

8 лет 2 месяца

04.2008 - 06.2016

  1. 2008 - 02.2012 ДРК «Игроленд». Должность бухгалтер кафе. Функциональные обязанности: - организация работы кафе и бухгалтерии с нуля; - отчётность в фонды и налоговую инспекцию; - оформление лицензий, торговых патентов, разрешений на размещение объектов торговли; - контроль за кассовыми операциями; - расчёт и контроль с поставщиками за товары и услуги; - ведение расчётных счетов; - управленческий и бухгалтерский учёт; - переучёт по кухне и бару; - анализ и планирование деятельности предприятия.

Ключевая информация

  • Работа в бухгалтерии - 14 лет.
  • Ведение нескольких юридических компаний на общей системе налогообложения и на едином налоге, ФОП.
  • Восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета.
  • Ответственность‚ исполнительность. Опыт руководства персоналом.
  • Работа в Бух.1С 7.7‚ Бух.1С 8.3, 8.2 УТП, Смарт Аккаунтинг, Rkeeper, Клиент-банк
  • Регистрация налоговых накладных в ЕРНН, декларация НДС
  • Составление и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Формирование финансового отчета.
  • Составление управленчиской ежемесячной отчетности: отчет о движении денежных средств (DDS), работа с кассой, приходы, расходы оплата .
  • Взаимодействие с контролирующими органами: налоговая проверка, аудиторская проверка.
  • Официальное оформление персонала, кадровый учет предприятия.
  • Регистрация РРО, получение лицензий для розничной торговли, алкоголь, возможно, удаленное бухгалтерское сопровождение
  • Рассмотрю любые предложения.
  • Готова приступить к работе немедленно

Училась в 1 заведении

МАУП

бухгалтерский учет и аудит

Киев, 2010

Владеет языками

Английский

базовый

Русский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация

Личные качества

  • Нацеленность на результат;
  • Трудолюбие;
  • Скрупулезность;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать в команде;
  • Умение анализировать, аргументировать;
  • Логическое мышление;
  • Без вредных привычек.

Марина

Бухгалтер

Киев

30 000 грн.

44 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 4 дня назад