Работала в 4 компаниях   19 лет 10 месяцев

Промышленность и Производство, Торговля розничная / Retail, Услуги для населения - другое

менеджер по сбыту

АТ "Електромашина"

Промышленность и Производство

9 лет 7 месяцев

06.2016 - по настоящее время

В обязанности входило:

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции

Подготовка писем

Организация мероприятий и выставок

Приём гостей и посетителей

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний

Оформление договоров

Выполнение служебных поручений руководства

Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; организация командировок руководства: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Менеджер з продажу

ООО М-Гідравліка

Торговля розничная / Retail

11 месяцев

06.2023 - 05.2024

Управляв портфелем клієнтів, проводив переговори та укладав угоди щодо продуктів і послуг компанії. Активно просував товари на ринку, залучаючи нових клієнтів і підтримуючи відносини зі сталими партнерами. Розробляв та впроваджував стратегії збільшення обсягів продажів і підвищення прибутковості. Аналізував ринок, виявляв конкурентні переваги та розробляв індивідуальні підходи до кожного клієнта для досягнення успішних результатів.
  • Контроль за виконанням продажів
  • Планування та виконання плану продажів
  • Ведення звітності

Менеджер по роботі з клієнтами

LG Electronics

Услуги для населения - другое

8 месяцев

08.2021 - 03.2022

Инженер по ремонту и эксплуатации оборудования

АО "Электромашина"

Промышленность и Производство

10 лет 3 месяца

11.2004 - 01.2015

Составление графиков ППР оборудования

Организация плановых ремонтов

Контроль в проведении профилактических и внеплановых ремонтов

Списание оборудования

Ведение внутреннего документооборота службы главного механика

Оформление заявок на приобретение необходимых запчастей

Взаимодействие с отделом снабжения, контроль закупок и поставок

Оформление служебных записок, актов дефектов оборудования

Заключение договоров с подрядными организациями на проведение ремонтов, осмотров, модернизации оборудования.

Ведение отчетности по приходу и расходу запчастей, ведение учета рабочего времени и простоев оборудования

Организация работы механического участка

Ключевая информация

  1. Уверенный пользователь ПК и офисных программ
  2. Способность самостоятельно определять приоритеты поставленных задач и осуществлять работу в многозадачной среде
  3. Навыки делопроизводства
  4. Навыки работы с оргтехникой
  5. Навыки работы с людьми
  6. Оформление командировок

Училась в 1 заведении

ХНУГХ

Тепло-газообеспечение городов

Харьков, 2008

Дополнительная информация

Личные качества

Ответственность

Неконфликтность

Быстрая обучаемость

Внимательность

Организованность

Пунктуальность

Олеся

Офис-менеджер

Харьков

17 000 грн

40 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 2 часа назад