Работал в 7 компаниях   15 лет 9 месяцев

Медицина и Здравоохранение, Другое, Недвижимость и Девелопмент, Промышленность и Производство, Торговля розничная / Retail

Глава департамента реабилитации и физиотерапии

Rehab Plus LLC

Медицина и Здравоохранение

3 года 1 месяц

11.2021 - по настоящее время

Обязанности:
-создание департамента реабилитации в крупной международной компании, специализирующейся в области продажи медицинского оборудования
-подбор персонала (5 человек до 23 года, 7 человек на сегодняшний день)
-поиск международных производителей медицинского оборудования, технический анализ оборудования, переговоры (личные встречи, видеоконференции, телефонные звонки, деловая переписка исключительно на английском языке) и заключение эксклюзивных контрактов о сотрудничестве, установление продуктивных взаимоотношений с партнерами
-поддержание продуктивных и дружеских отношений с поставщиками, размещение заказов, формирование цен с учетом объёма и предоставленных скидок (частичная передача обязанностей заместителю главы департамента)
-проверка сертификатов и деклараций производителя на соответствие законодательству Украины (в дальнейшем передача данных обязанностей менеджерам департамента)
-работа с финансовой и правоустанавливающей документацией связанной с поставками оборудования (в дальнейшем передача данных обязанностей менеджерам департамента)
-проведение переговоров со специализирующимися медицинскими учреждениями с целью продажи вышеуказанного оборудования (общение со специалистами, главврачами с целью ознакомления с продукцией и научного обоснования их эффективности)
-проведение переговоров с представителями административных учреждений с целью обоснования продуктивности и необходимости финансирования проектов
-участие в проектных и архитектурных работах: разработка концептов будущих центров и отделений, размещение оборудования и.т.д
-разработка собственных концептов (деятельность оплачивалась отдельно в зависимости от объёма работы)
-совместная работа с тендерным и техническим отделами по всем вопросам процесса подготовки и реализации продажи
-обучение коллектива технической и научно-технической части
-совместная разработка программ использования оборудования с медицинскими специалистами (научная и практическая)
-участие в установке оборудования и последующее обучение работы с ним
-частые и длительные командировки
-операционные обязанности (данные обязанности предпочитаю обсудить при собеседовании)
Достижения:
-создание департамента с чётко функционирующей организацией и лучшим портфелем оборудования на территории Украины
-подготовка специалистов качественно отличающихся в области научно-технических знаний и умением общения со специфическими клиентами (за всё время работы, ни разу не уступили конкурентам в переговорах, тем самым обеспечивая продажи компании)
-реализация комплексных продаж 
-установление прочных взаимоотношений с поставщиками
-реализация всех намеченных целей по созданию департамента

Аналитик

Частная деятельность в качестве аналитика в сфере управления активами, организации работы предприятия.

Другое

3 года 8 месяцев

12.2017 - 08.2021

Обязанности:
-изучение вопросов и проблем заказчика связанных с управлением активами и организационным устройством предприятия (производственным, трудовыми и.т.д).
-анализ и поиск путей разрешения кризисных ситуаций и организационных вопросов.
-составление порядка действий для эффективного управления активами и реорганизации предприятия.
-выполнение всех необходимых расчетов.
-поиск и дальнейшее взаимодействие с предприятиями, организациями и частными лицами необходимыми для решения поставленных задач.
Достижения:
-успешная реорганизация действующего предприятия с построением новой производственной линии.
-успешное проведение операций с активами, решение проблемных вопросов, выведение на уровень получения прибыли или на уровень полной подготовки для полноценного функционирования.
-проведение анализа сложившегося положения и принятие решения о ликвидации/продаже с дальнейшим подтверждением правильности выбранного решения.

Специалист

Частная деятельность в сфере недвижимости.

Недвижимость и Девелопмент

5 лет 6 месяцев

02.2016 - 08.2021

Обязанности:
-поиск объектов недвижимости.
-поиск потенциальных клиентов.
-решение проблематики возникающей в процессе работы.
-полная подготовка документации, устранение всех юридических проблем.
Достижения:
-успешное проведение сделок.
-разрешение конфликтных и проблематичных ситуаций.
-успешное лавирование в кризисных ситуациях (связанных с политической обстановкой) имеющих отражение на рынке недвижимости. 

Заместитель начальника службы безопасности

ЗАО «Metal Union»

Промышленность и Производство

1 год 6 месяцев

01.2013 - 07.2014

Обязанности:
-организация и реализация мероприятий касающихся осуществления безопасности работы объектов корпорации.
-взаимодействие с государственными органами.
-работа с документацией (русский, английский языки)
-юридические консультации, совместная работа с юридическим отделом корпорации.
Достижения:
-успешные проведения проверок.
-успешные налаживания контактов с представителями государственных органов.
-устранение юридических проблем на стадии их зарождения.

Специалист

Частная деятельность в сфере недвижимости (девелопмент, консалтинг, инвестиционные проекты)

Недвижимость и Девелопмент

2 года 9 месяцев

04.2010 - 01.2013

Обязанности:
-проведение сделок купли-продажи, передача в долгосрочную аренду земельных участков коммерческого назначения (работа с объектами стоимостью более 70 млн.$).
-исследование рынка недвижимости в Украине.
-подготовка презентаций земельных участков.
-подготовка и предоставление всей необходимой документации по земельным участкам.
-устранение проблемных вопросов на всех этапах сделки, вплоть до сдачи объекта в эксплуатацию (предоставление админ. ресурса).
-поиск и сотрудничество с компаниями специализирующимися на коммерческой недвижимости, консалтинге, девелопменте, инвестиционной деятельности (Concorde Capital, DTZ Group, FIM Group,Украинский Ритейл, АТБ-Маркет, Ашан, UTB Group, Титан-Инвест и др.).
-поиски переговоры с инвесторами, предоставление инвестиционных проектов.
-провидение всех переговоров (на английском, украинском языках) с партнерами и потенциальными клиентами.
Достижения:
-успешные заключения сделок по продаже земельных участков (общая сумма сделок более 26.5 млн.$), а так же организация продажи готового бизнеса иностранной инвестиционной компании.
-создание портфеля объектов недвижимости.
-налаживание контактов в сфере обеспечения административного ресурса (гос. служащие, частные лица).

Директор

ФЛП Резников С.Б. (сеть магазинов продуктов питания, алкогольных и табачных изделий)

Торговля розничная / Retail

3 года 5 месяцев

02.2009 - 07.2012

Обязанности:

-создание предприятия, получение всей необходимой документации для ведения деятельности.

-устранение всех проблемных ситуаций в работе.

-подбор недвижимости для осуществления деятельности.

-участие в проведении маркетинговых исследований.

-реклама.

-подбор персонала.

-управление персоналом (20 человек).

-заключение договоров с поставщиками.

-координация работы.

Достижения:

-успешное создание бизнеса с нуля.

-налаживание продуктивной деятельности коллектива.

-успешное преодоление всех кризисных моментов.

-выгодная продажа, как объекта готового бизнеса.

Директор

ООО «ДонСервисПродукт» (продажа продуктов питания, алкогольных и табачных изделий)

Торговля розничная / Retail

1 год 5 месяцев

07.2007 - 12.2008

Обязанности:

-создание предприятия, получение необходимой документации для ведения деятельности.

-устранение всех проблемных ситуаций в работе.

-заключение договоров с поставщиками, заключение договоров с клиентами.

-организация логистики.

-привлечение клиентов.

-подбор и управление персоналом (8 человек).

-координация работы.

Достижения:

-успешное создание бизнеса с нуля.

-налаживание продуктивной деятельности коллектива.

-успешное преодоление кризисных моментов.

-выгодная продажа, как объекта готового бизнеса.

Ключевая информация

Умение анализировать ситуации на рынках связанных с выполняемой работой, а также сложившуюся конъюнктуру в целом. Опыт управления бизнесом в Украине. Опытный руководитель с опытом развития бизнеса с нуля. Умение вести диалог с доведением его до нужного результата. Опыт общения с людьми, представителями государственных органов.

Способность к быстрому изучению и обучению, работе в стрессовых ситуациях, работе с коллективом и индивидуально.

Учился в 2 заведениях

Донецкий Национальный Университет

Экономико-правовой факультет, Юрист-правовед.

Донецк, 2007

Central Bucks West High School

USA, PA. Doylestown, 2001

Владеет языками

Английский

продвинутый

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация

Личные качества

  • опыт управления бизнесом в Украине.
  • стратегический подход к развитию предприятия.
  • опытный руководитель с опытом развития бизнеса с нуля.
  • наличие лидерских качеств и управленческих навыков.
  • умение вести диалог с доведением его до нужной цели.
  • опыт создания внутреннего распорядка предприятия, делегирования обязанностей, создания иерархии в рабочем коллективе.
  • критическое мышление.

Увлечения и интересы

  • эмоциональный маркетинг.
  • экономика и финансы.
  • принципы управления предприятием.
  • нейробиология в системе управления.
  • политика и управление.
  • философия.
  • спорт.
  • чтение и самообразование.

Станислав Борисович

Операционный директор/директор по развитию

Киев

Готов переехать: Киев, Одесса

135 000 грн.

39 лет

полная занятость

Обновлено 8 часов назад