Работала в 4 компаниях   12 лет 10 месяцев

Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Менеджер по учету на АЗС

OKKO Group

Торговля розничная / Retail

1 год 9 месяцев

05.2020 - 02.2022

* Прием и оприходование товара в 1С, контроль за правильным размещением его на складе и в торговом зале согласно планограмм и действующих акционных стоек.

* Контроль за сроками годности и проведение в 1С своевременных возвратов товара на РЦ, проведение уценок товаров с подходящими сроками и не подлежащих возврату.

* Проведение еженедельной инвентаризации скоропортящихся товаров ХОТ-Кафе, для своевременного списания и формирования правильных остатков в базе на основе которых будет сформирован заказ на поставку товаров с РЦ.

*Анализ товарооборота на АЗС и формирование заказов товара на поставку от поставщиков для выполнения плановых показателей.

* Проведение ежемесячных переучетов сопутствующих товаров магазина, введение данных в базу 1С, выявление излишков и недостач, пересорта товаров и анализ причин их возникновения.

* Контроль работы операторов на кассе, регулярная проверка сейфов с денежными средствами, формирование инкассаторских сумок, ведение отчетности по обороту ТМЦ.

* Ежедневная проверка закрытия каждой рабочей смены в 1С, правильность проведения всех продаж по СТ, ХК и НП, приходов и расходов , перемещений и списаний, отправка отчетов в головной офис электронной почтой и оригиналов курьерами Новой почты.

* Составление графиков выхода на работу и ведение табеля рабочего времени сотрудников.

Менеджер по продажам ОПЕРАТОР 1С

ТОВ " ИСУ ТРЕЙД Украина"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

8 месяцев

09.2019 - 04.2020

* Обработка заказов от оптовых клиентов (ЕVA, АТБ, Эпицентр,) и торговых представителей в базе 1С и отправка их на склад на сборку.

* Формирование полного пакета документов на поставку товара (Счета, РН,НН,ТТН и сопроводительные документы компании перевозчика).

* Взаимодействие с перевозчиками (САТ, Новая почта, Рабен, УВК) формирование заявки в их базе на выезд машин за грузом на склад и потом для доставки товара по точным адресам клиентов на всей территории Украины.

* Ведение документооборота, контроль над пролонгацией текущих и подписание новых договоров, учет и корректировка расходных накладных, выписка налоговых накладных, проведение возвратов в 1С, ежемесячная сверка с клиентами по телефону и получение оригиналов актов сверки от клиентов для учета.

* Перемещение товара между складами, переоценка, участие и проведение инвентаризации в базе 1С, учет возвратов на склад от клиентов браков и некондиции, своевременное ее списание и уценка для формирования правильных остатков на складе.

* Контроль дебиторской задолженности клиентов, напоминание об осуществлении оплат и проведение приходных ордеров.

* Формирование и рассылка прайсов и коммерческих предложений.

Менеджер по учету в сети розничных магазинов

ООО "Сузирья"

Торговля розничная / Retail

7 лет 8 месяцев

02.2012 - 09.2019

* Заключение договоров с поставщиками, формирование заказов согласно спроса и движения товаров, включая сезонность и закупку пробных партий новинок, контроль доставки товаров, прием товара по количеству и качеству, работа с недовозами и рекламациями, проведение взаиморасчетов и регулярное подписание актов сверки.

* Прием и формирование заявок в 1С от клиентов по телефону и почте. Формирование полного пакета сопроводительных документов на товар. Разнесение платежей согласно сдачи выручки от торговых представителей.

* Оприходование товара в базе 1С, контроль наценки и наличия сертификатов качества, анализ остатков товара на торговых точках и его оборачиваемости, формирование заказов согласно продаж.

* Проведение возвратов на склад от клиентов, перемещение товара между магазинами который "залежался" для дальнейшего возврата или проведения акции или распродажи.

* Еженедельное проведение инвентаризации с помощью ТСД и "вручную" всех товаров в сети розничных магазинов и на складе, торгового оборудования и проведение полученных результатов в базе 1С.

* Составление графиков и табеля рабочего времени, начисление и выдача зарплаты.

Заместитель управляющего магазина

АТБ-маркет

Торговля розничная / Retail

2 года 9 месяцев

03.2009 - 11.2011

* Заказ и обеспечение своевременного поступления товара в магазин и его приемка.

* Ведение документации магазина, ежедневное формирование отчета по выполнению плана продаж, проведение инвентаризации ТСД полной и выборочной, обеспечение бесперебойной работы магазина.

* Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков.

* Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, стандартов обслуживания клиентов и мерчендайзинга, проверка кассовой дисциплины, обучение персонала, начисление заработной платы.

* Организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчендайзинга и по установленным стандартам компании.

* Контроль над движением денежных средств, заполнение книг КОРО, проведение инкассации.

Училась в 2 заведениях

Харьковский Национальный экономический университет

экономики, маркетолог

Харьков, 2006

Херсонский кооперативный экономико-правовой колледж

экономики, товаровед

Херсон, 1999

Дополнительная информация

Водительское удостоверение

Наличие водительского удостоверения категории В, личное авто

Елена Михайловна

Товаровед, Оператор 1С, Менеджер по учету

Одесса

40 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 1 день назад