Работала в 7 компаниях   15 лет 10 месяцев

Торговля розничная / Retail, Медицина и Здравоохранение, Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

Учетчик

Епіцентр К

Торговля розничная / Retail

3 года

12.2021 - по настоящее время

Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Ведет работы по различным видам оперативного учета (объема готовой продукции, расхода сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых товаров, перемещение,списание, возвраты, контроль документации, внесение изменений в базе
• Дотримання встановлених процедур і стандартів якості
• Постійне навчання та розвиток професійних навичок
• Постійне навчання та розвиток професійних навичок
• Встановлення пріоритетів для ефективного виконання завдань
• Дотримання корпоративної культури та цінностей
• Здійснення контролю за якістю виконуваних робіт та процесів
• Управління часом та вміння працювати з високою навантаженням
• Адаптація до нових умов роботи

администратор ветеринарного кабинета

ФЛП Кисель С.А

Медицина и Здравоохранение

8 лет 6 месяцев

06.2016 - по настоящее время

собственник

фоп Рождественская Е.В

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

14 лет 4 месяца

08.2010 - по настоящее время

• создание и регистрация общества с ограниченной ответственностью (подготовка всех необходимых учредительных документов - устав, лицензия, свидетельства о гос. регистрации, гарантийные письма, регистрация предприятия);  • подбор и оформление сотрудников Агентства  • переговоры и заключение договора с сетью агентств горящих путевок • работа с отделом обеспечения работа с отделом обеспечения выдачи паспортных документов переговоры и заключение договоров с Туроператорами (Тез тур, Туртесс, Анекс тур, Пегас, Идриска тур и т.д.); • расчет и внедрение рекламной компании; • разработка ценовой политики; • работа с клиентами, ведение переговоров, подготовка презентационных материалов; • благодаря многолетнему опыту работы в туризме, создание и расширение клиентской базы;  • составление и сдача годовых и квартальных бухгалтерских отчетов;  • ведение всей бухгалтерской документации; • контроль взаиморасчетов;  • участие в выставках 

Шеф Guest Relation

Аланья

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

1 год 4 месяца

05.2014 - 09.2015

решение любым вопросов и проблемных ситуаций, возникающих у гостя отеля. Для этого требуется хороший уровень знаниния отеля, чтобы понять, к примеру, что пытается сообщить вам разъяренный турист, найти подходящие слова, чтобы успокоить его и без промедления связаться с нужным департаментом отеля, который ответственен за то чтобы, устранить проблему, вызвавшую недовольство гостя. Умение улаживать конфликты.

Оператор ПК

магелан

Торговля розничная / Retail

7 месяцев

03.2012 - 10.2012

Формирование и обработка заказов,ведение первичной документации(приходы,возвраты,перемещения),формирование документов на отгрузку.Уверенное владение пакетом программ MS Office, Excel,GMS Office tools,1С,EDI EXITE

Кассир

Магелан

Торговля розничная / Retail

9 месяцев

06.2011 - 03.2012

заместитель директора фирмы

ФОП Илларионов

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

1 год 4 месяца

02.2009 - 06.2010

  Открытие агенства " с нуля" Ведение переговоров с иностранными гостями, составление договоров, финансовых отчетов, контроль денежных потоков. Бронирование и выписка авиабилетов, подготовка документов для открытия виз, организация трансферов, приватных чартеров, ВИП-сервиса.

Ключевая информация

  • грамотная речь

  • украинский, русский -свободно, английский - базовый.турецкий базовый

  • уверенный пользователь ПК

  • есть опыт работы с людьми

  • опыт работы в сфере управления людьми

Училась в 2 заведениях

Харківський національний університет міського господарства імені О.М. Бекетова

менеджмент

Харків, 2019

Харьковская Национальная Академия Городского Хозяйства

менеджер туристического бизнеса

стран Украина г.Харьков, 2011

Владеет языками

Турецкий

выше среднего

Дополнительная информация

Личностные качества:

Личностные качества:

активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность

Цель

получение должности администратора

Екатерина

Менеджер продаж

Харьков

20 000 грн.

37 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 3 дня назад