Работал в 3 компаниях   13 лет 1 месяц

Банки, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

начальник отдела строительства и хозяйственного обслуживания

Днепропетровское областное управление АО «Ощадбанк».

Банки

3 года 3 месяца

09.2014 - 12.2017

Организация работы отдела с целью эффективного функционирования офиса и отделений Банка.

Принимал участие в проекте Банка по созданию отделений Нового формата. Сформировал в отделе строительный сектор, выполнена реконструкция 43-х помещений под размещение отделений Нового формата в гг. Днепр, Кривой Рог, Днепродзержинск, Павлоград, Никополь.

управляющий делами

Днепропетровская областная дирекция АО «Райффайзен Банк Аваль»

Банки

6 лет 10 месяцев

11.2007 - 09.2014

  • согласование, заключение и сопровождение договоров на аренду помещений под отделения Банка, банкоматы и терминалы самообслуживания;

  • проведение работ по оптимизации площадей собственных помещений Банка и арендованных;
  • заключение, сопровождение и контроль за выполнением договоров с коммунальными предприятиями: энергоснабжение, водоснабжение, отопление, газоснабжение и компаниями по обслуживанию вентиляции, кондиционированию;

  • организация технического обслуживания, монтажа, демонтажа рекламного оборудования, заключение договоров, организация текущего и капитального ремонта конструкций и рекламных материалов на наружных носителях;

  • согласование, подписание и контроль за выполнением договоров на ремонтно-строительные работы помещений Банка;

  • выполнение функций заказчика на период проведения, реконструкции и ремонта помещений Банка;

  • формирование заданий на проектирование и организация разработки проектов;

  • согласование проектно-сметной документации;

  • прием помещений в эксплуатацию.

руководитель административно-хозяйственного департамента

ООО ФТД «Маркет Групп»

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 года 10 месяцев

10.2003 - 08.2006

  • обеспечение надлежащего технического, санитарного состояния помещений офиса и складов;

  • разработка планов текущих и капитальных ремонтов, смет хозяйственных расходов;

  • курирование работ по проведению текущих ремонтов помещений офиса и складов;

  • работа с подрядными организациями (заключение договоров на проведение работ, оформление отчетных финансовых документов и передача в бухгалтерию);

  • обеспечение и поддержание в исправном состоянии систем отопления, освещения, вентиляции, кондиционирования;

  • материально-техническое снабжение офиса.

Ключевая информация

  • умение организовывать и планировать работу, принимать самостоятельные решения;

  • способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
  • навыки управления проектами;
  • внимание к нюансам и деталям в работе.

Учился в 3 заведениях

Днепропетровский технолого-экономический техникум

Бухгалтерский учет

Днепр, 2000

Днепропетровский металлургический институт

инженер-металлург

Днепр, 1990

Днепропетровский Индустриальный техникум

Электрооборудование промышленных предприятий

Днепр, 1983

Владеет языками

Немецкий

базовый

Русский

свободно

Украинский

свободно

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Уровень уверенного пользователя, знание программ MS Officе

Личные качества

Ответственный и внимательный к деталям. Уважаю чужое мнение, но при этом умею отстаивать свою точку зрения. Требовательный к себе и сослуживцам. К работе отношусь с максимальной отдачей.

Валерий

Руководитель (менеджер) по административно- - хозяйственному обслуживанию

Днепр

16 000 грн.

61 год

полная занятость

Обновлено 2 месяца назад