Работала в 5 компаниях   15 лет 1 месяц

Торговля розничная / Retail, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, FMCG

Региональный менеджер

Сеть пиццерий и кофеен

Торговля розничная / Retail

1 год 5 месяцев

03.2021 - 08.2022

Открытие объектов с "0" - планирование технологии, подбор оборудования, покупка оборудования, инвентаря и т.д.

Подбор поставщиков, организация и контроль документооборота.

Контроль входящих цен от поставщика, постоянный поиск альтернативы.

Разработка калькуляционных карт, ввод в меню на постоянной основе новинок.

Выполнение заказа продукции, анализ продаж. Проведение плановых инвентаризаций, анализ, коммуникация с бухгалтерией, проведение проработок. Работа с персоналом.

Подбор, адаптация, обучение, оценка персонала.

Начисление заработной платы линейного персонала.

Коммуникация с покупателями.

Выявление критичных факторов и зон риска для сети.

Региональный менеджер

Суши Фемели

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

1 год 4 месяца

11.2019 - 03.2021

Организация операционной деятельности компании - стратегия - четкое следование утвержденной стратегии компании.Постановка целей и планов - внедрение. Финансовые показатели - постановка плановых показателей, составление плановых бюджетов, анализ фактических показателей. Выявление зон риска, минимизация.

Коммуникация с проверяющими органами. Коммуникация с государственными органами - получение лицензий и т.д.

Региональный менеджер

FFB

FMCG

1 год 1 месяц

09.2018 - 10.2019

Организация производственно-хозяйственной деятельности и торговой обслуживающей деятельности, планирование и координация взаимодействия подразделений заведения. Организация бесперебойной работы всех участков, координация их деятельности. Оформление всех необходимых документов для совершения деятельности по оказанию услуг общественного питания. Соблюдение правил торговли. Осуществление контроля по рациональному расходу материальных, финансовых, трудовых ресурсов. Отчетность о деятельности заведения. Разработка программ по обеспечению увеличения товарооборота в заведении.

Контроль процессов организации работы торговой точки по изготовлению продукции, изготовлению напитков. Обеспечения необходимого качества продукции, наличия актуальных рекламных материалов, соблюдения планограмм, и проверка готовности витрин. Выполнение правил работы с товаром и правил заказа продукции у рекомендуемых поставщиков. Эксплуатация оборудования по назначению. Проведения аудитов по соблюдению стандартов работы. Консультирования партнеров торговых точек по различным вопросам. Переговоры с поставщиками.

Директор ресторана

Мистер Трейд

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

1 год

10.2017 - 10.2018

Управляющий ресторана

ООО "ФОРФУД"

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

10 лет 1 месяц

07.2007 - 08.2017

Директор ресторана (16.07.2007-10.08.2017)

ООО «ФОРФУД» (рестораны быстрого питания «Пузата Хата»)

Организация производственно-хозяйственной деятельности и торговой обслуживающей деятельности, планирование и координация взаимодействия подразделений заведения. Организация бесперебойной работы всех участков, координация их деятельности. Оформление всех необходимых документов для совершения деятельности по оказанию услуг общественного питания. Соблюдение правил торговли. Организация и обеспечение уровня продаж согласно планов предприятия, контроль расходов согласно утвержденному плану. Осуществление контроля по рациональному расходу материальных, финансовых, трудовых ресурсов. Отчетность о деятельности заведения. Принятие решений о назначении, перемещении, увольнении работников заведения, применение мотивационных мероприятий и программ. Организация адаптационного и обучающего процессов в заведении. Развитие и формирование в коллективе корпоративной политики предприятия, работа по обеспечению стабильного морального климата в коллективе. Разработка программ по обеспечению увеличения товарооборота в заведении.

Ключевая информация

Умения и навыки

Высокий интеллектуальный уровень, умение планировать и анализировать.

Организаторские способности, умение ставить цели и контролировать их выполнение.

Опыт управления основными бизнес-процессами на предприятии:

продажи - работа над повышением среднего чека; контроль выполнения стандартов компании, качества блюд, качества обслуживания; работа над повышением среднего чека

финансы - бюджетирование, планирование; контроль работы специалиста по учету, подразделения зал, подразделения кухня.

персонал - реализация кадровой политики, комплексное управление персоналом; набор и развитие; контроль за качеством обслуживания; обучение и мотивация персонала, организация работы в команде. Контроль соблюдения концепции заведения и внутренних стандартов.

безопасность - проведение комплексных инвентаризаций; профилактика обсчета, недолива, воровства.

Решение вопросов технического обеспечения ресторанов, организация сервисного и профилактического обслуживания оборудования.

Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

Заключение договоров, оформление лицензий.

Профессиональное владение компьютером.

Училась в 1 заведении

Днепропетровский Национальный Университет им. О. Гончара

Факультет электроники и прикладной радиофизики

Днепр (Днепропетровск), 2008

Дополнительная информация

Личные качества

  • О себе: ответственная, целеустремленная, открытая, стрессоустойчива, отзывчива, коммуникабельна, умение владеть собой в нестандартных ситуациях.

Увлечения и интересы

  • Из последних увлечений - rope jumping, полеты на параплане; пассивный отдых - чтение, вышивание, редко - посещение театра; стремление к новому.

Виктория Георгиевна

Региональный менеджер Территориальный управляющий

Днепр

38 лет

полная занятость

Обновлено 1 месяц назад