Работал в 7 компаниях 13 лет 6 месяцев
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Услуги для бизнеса - другое, HR, Торговля розничная / Retail, Консалтинг / Аудит, Телекоммуникации / Связь
Керівник/ супервайзер колл центру
Хостел 24
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
2 года 3 месяца
04.2022 - по настоящее время
Компанія Хостел 24 , мережа хостелів у місті Київ .
Обов'язки:
1. Контроль дисципліни , виконання графіків виходу персоналу .
2. Моніторинг активності операторів в лінії , прослуховування діалогів с подальшою їх оцінкою .
3. Введення нових скриптів та стандартів ведденя діалогу с клієнтами . 4. Формування основної та додаткової мотивації для операторів .
5. Дистанційне налаштування ПО для роботи операторів .
Руководитель контакт-центра
Time2call
Услуги для бизнеса - другое
6 лет 1 месяц
10.2017 - 11.2023
Time2Call аутсорсинг колл центр 50 человек.
Обязанности :
Запуск колл центра с нуля !
- Административные :
- 2. Контроль работы административных подразделений (HR, системный администратор, уборщица , охрана )
- 3. Поддержка call-центра в надлежащем состоянии , обеспечение его работоспособности , материальная ответственность за имущество подразделения .
- Выплата заработных плат Функциональные :
- 1. Подбор, обучение, ввод в должность супервайзеров на группы call-центра
- Контроль работы супервайзеров .
- Запуск и поиск новых проектов
Керівник / супервайзер колл центру
Medius Work
HR
1 год 5 месяцев
05.2022 - 10.2023
Обов'язки :
1. Організаця роботи дистанційного колл центру
а) Контроль дотримання трудової дисципліни .
б) Налаштування телефонії та СРМ для співробітників .
в) Пошук телефоних баз клієнтів для лідогенерації .
2. Контроль та вплив на виконання планових показників КЦ .
3. Пошук та навчання нових співробітників .
4. Розробка та застосування нових скриптв .
5. Фінансова дисципліна .
6. Розподіл лідів між ОП .
Керівник відділу продажу
BD Team
Торговля розничная / Retail
4 месяца
03.2023 - 07.2023
Обов'язки :
1. Організаця роботи дистанційного колл центру
а) Контроль дотримання трудової дисципліни .
б) Налаштування телефонії та СРМ для співробітників .
в) Пошук телефоних баз клієнтів для лідогенерації .
2. Контроль та вплив на виконання планових показників КЦ .
3. Пошук та навчання нових співробітників .
4. Розробка та застосування нових скриптв .
5. Фінансова дисципліна .
6. Розподіл лідів між ОП .
Руководитель Колл Центр
ООО Полигон
Консалтинг / Аудит
3 года 6 месяцев
04.2014 - 10.2017
ООО Полигон / Мидас Телком (Телемаркетинг)
Количество подчиненных до 120 человек
Обязанности :
- Административные :
- 2. Контроль работы административных подразделений (HR, системный администратор, уборщица , охрана )
- 3. Поддержка call-центра в надлежащем состоянии , обеспечение его работоспособности , материальная ответственность за имущество подразделения .
- 4. Выплата заработных плат .
- Функциональные :
- 1. Подбор, обучение, ввод в должность супервайзеров на группы call-центра
- 2. Контроль работы супервайзеров .
- 3. Вывод проектов call-центра на уровень соответствующий требованиям заказчика . ( исходящая линия Киевстар Домашний интернет и телевидении , Киевстар обслуживание и ремонт оборудования , банк «Тинькоф продажи кредитных карт» , )
- 4. Контроль качества и соответствия требованиям заказчика по обслуживанию входящей лини .
- 5. Запуск новых проектов call-центра.
- Дополнительные
- 1 Контроль группы продаж Киевстар домашний интернет в качестве исполняющего обязанности супервайзера.
Руководитель отдела продаж
Роден СС, ООО
Услуги для бизнеса - другое
6 месяцев
10.2013 - 04.2014
Количество подчиненных 60 человек .
Обязанности :
- Организация работы call-центра от А до Я.
2 Организация технической деятельности подразделения (от помещения до выплат заработной платы )
- Подбор и управление административным персоналом (HR, системный администратор )
- Разработка алгоритма работы и взаимодействия между подразделения call-центра и другими подразделениями компании. .
- Формирование отдела продаж услуг заказчика ( Воля ) домашний интернет и телевидение. г.Полтава , г.Харьков .
- Разработка алгоритма работы и взаимодействия отдела подключений ( монтажники ) г. Полтава ,г. Харьков .
- Разработка алгоритма взаимодействия и должностных инструкций отдела логистики.
- Разработка и внедрение эффективных скриптов продаж по целевым направлениям .
- Ведение первичных и вторичных тренингов по продукту для новых сотрудников .
- Ведение тренингов по технологиям продаж , борьбы с возражениями для действующих менеджеров call-центра.
- Анализ роботы отдела , качества обслуживания клиентов согласно стандартов заказчика.
Супервайзер Call Center
Мидас-Телеком ( Полигон ) (Теллекомуниккации-Продажи)
Телекоммуникации / Связь
2 года 8 месяцев
03.2011 - 11.2013
Количество подчиненных : 15- 25 человек .
Обязанности :
- Подбор и обучение персонала для активных продаж домашнего проводного интернета Киевстар .
- Адаптация персонала , ввод в должность , удержание оттока персонала , мотивация закрепленного отдела .
- Ведение первичных и вторичных тренингов по продукту для новых сотрудников .
- Ведение тренингов по технологиям продаж , борьбы с возражениями для действующих менеджеров call-центра.
- Выполнение поставленных планов продаж за закрепленным отделом. ( Холодная линия )
- Табулирование персонала , контроль выходов в линию
. 6. Анализ роботы отдела , качества обслуживания клиентов согласно стандартов заказчика.
- Разработка эффективных скриптов продаж , внедрение их в роботу .
- Анализ конкурентной среды , адаптированные скрипта под особенности региона ( 21 город Украины )
Учился в 1 заведении
ОИТ
Юриспруденция
Александрия, 2010
Владеет языками
Английский
выше среднего
Русский
свободно
Украинский
свободно
Рустам Улашбойович
Рустам Улашбойович
Руководитель проектов, Руководитель колл центра , супервайзер
![](https://cv-photos-original.rabota.ua/cdn-cgi/image/w=110/b9e337c0-2d98-4875-ba85-7aa22b12e0ad.jpg)
Полтава
Работает, но открыт для предложений
проектная работа, неполная занятость, полная занятость
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 3 недели назад