Работал в 8 компаниях   20 лет 11 месяцев

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки, Государственный сектор, Автомобильная промышленность и Автобизнес, Медиа / СМИ, Промышленность и Производство, Строительство, Недвижимость и Девелопмент

Руководитель направления, менеджер по туризму (трудоустройству), гид

Туристична агенція КСВ

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

6 лет 3 месяца

03.2018 - по настоящее время

Досвід бронювання послуг у провідних туроператорів знання сайтів та систем бронювання провідних туроператорівЗнання основних туристичних напрямівЗнання готельної бази з масових напрямівЗнання загальноприйнятої термінології туристичного бізнесуМаю особистий досвід мандрівок

Пошук та оренда приміщення, отримання та продовження банківської гарантії, підписання договорів з операторами, бюджетування агенства, ведення та подання податкової звітності згідно своєї системи оподаткування, ведення та розширення клієнтської бази, робота зі створення сайту, робота з рекламними агенствами з реклами тур агенції ( контекстна реклама, SEO – просування сайту, соц мережі, вайбер розсилка, e-mail розсилки та ін.), робота з клієнтами (постійні та нові) підбір та бронювання турів, супровід туриста під час та після подорожі

•Відправлення чи зустріч туристичних груп та туристів індивідуалів до чи з аеропортів, вокзалів.

•Організація та проведення туристичних поїздок, походів по Україні.

•Організація розміщення(проживання), харчування, екскурсійних, розважальних та ін. тур. послуг для туристичних груп та туристів індивідуалів по Україні.

•Проводити екскурсії по Києву.

•Прогулянки по м. Києву.

•Супровід туристичних груп та туристів індивідуалів по Україні (трансфер, шляхова інформація та поселення).Та інші обов’язки

Консультації клієнтів з працевлаштування

Ведення бази кандидатів

Закриття вакансій з працевлаштування за кордоном

Контроль та координація кандидатів на етапі збору та подачі документів для поїздкиКонсультації з візових питань

Руководитель по туризму, визовому сопровождению (миграционные услуги, рекрутинг), зам. директора

ТОВ ПОЛО-Україна (Управляющая компания Квартал-Центр)

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

11 лет 2 месяца

04.2013 - по настоящее время

Направление деятельности: Туризм, визы, туры, образовательные программы, обучение персонала, трудоустройство, консульства, посольства

Прием клиентов в офисе, сопровождение клиентов, обработка заявок, подбор отдыха, заключение договора с клиентом, визовое сопровождение на подачу, поиск образовательных программ, участие на выставках.

Прием и обработка документов.

Контроль подач документов со своевременной выдачей документов.

Контроль отправки документов. Учет и оформление документации.

Руководить деятельностью подчиненных, контролировать результаты их работы, состояние трудовой дисциплины.

Организовывать взаимодействие с консульскими отделами, посольствами иностранных государств и визовых центров в целях получения выездных виз для клиентов компании.

Организовывать процесс аккредитации в консульских отделах иностранных государств.

Подача документов на открытие визы, выдача. Консультация по визам с целью поездки:

-туризм,

-продажа туров,

-бронь отелей, авиабилетов, аренда автобусов, кетринговые услуги

1)разработка ценовой и скидочной политики

2)мотивация сотрудников

3)контроль работы менеджеров по продажам

4)маркетинговая политика

5)обучение персонала

6)определение целей и задач, организация исполнения, контроль их выполнения, анализ результатов

7)разработка перспективных направлений развития компании, бизнес-планирование, маркетинг-анализ рыночной ситуации, управленческий учет

Направление деятельности:

-ТУРЫ В Европу, ТУРЦИЮ, ЕГИПЕТ, в АЗИЮ, Африку, Канаду,

-ЭКСКУРСИИ ПО КИЕВУ, УКРАИНЕ,

-ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ,

-ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ,

-ТУРЫ ПО УКРАИНЕ,

-АРЕНДА АВТОБУСОВ, бронь отелей, авиабилетов

-ИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЯ,

-ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ, ШОУ-ПРОГРАММ,

-ВИДЕО-ФОТО СЪЕМКА,

-КЕТРИНГ

Рекрутинг (подбор персонала), миграционные услуги в агентстве:

-трудоустройство граждан Украины за рубежом;

-подбор специалистов (анкета,собеседование,проверка профессиональных навыков),

-полное визовое сопровождение,

-подписание договоров с иностранными работодателями,

-информационная поддержка "работник-работодатель"

Помощник-консультант депутата, Руководитель проектов, Специалист по тендерам и закупкам

Верховная Рада Украины, КМДА, Благотворительный фонд "Наш дом"

Государственный сектор

2 года 8 месяцев

02.2013 - 10.2015

  • підготовка інформаційних та аналітичних матеріалів, необхідних для роботи керівника;
  • аналіз чинного законодавства, підготовка аналітичних записок;
  • організація зустрічей з громадськими організаціями, трудовими колективами тощо;
  • підготовка переліку завдань для підлеглих керівника за підсумками нарад, відряджень, інших заходів;
  • організація підходів до преси, брифінгів та прес-конференцій керівника;
  • моніторинг ЗМІ, підготовка звітів за підсумками дня, тижня;
  • моніторинг соціальних мереж;
  • виконання інших завдань керівника
  • підготовка аналітичних, резонансних матеріалів;
  • проведення журналістських розслідувань;
  • висвітлення подій;
  • співпраця з органами влади та політичними партіями;
  • моніторинг ЗМІ
  • підготовка депутатських звернень та запитів;
  • забезпеченні та проведення зустрічей з виборцями та прийом громадян
  • розробка, оформлення та погодження проектів законів та інших нормативно-правових актів;
  • взаємодія з міністерствами, відомствами

Керівник та заступник голови виборчого штабу кандидата у депутати

  • Контроль хода выполнения задач всеми подразделениями штаба
  • Составление и наполнение структуры работы центрального и районных штабов в период выборов (формирование мобильных групп реагирования)
  • Взаимодействие с районными штабами и координирование их работы
  • Управление работой волонтеров по всему Киеву
  • Курирование производства и полный контроль за агитационными материалами
  • Разработка и контролирование размещения информационных стендов по Киеву
  • Различные дополнительные задачи
  • Участие в разработке стратегии и идеологии предвыборной кампании;
  • составление паспорта округа и других аналитических документов;
  • формирование приемных, полевых штабов и агитационной сети в округе;
  • проведение встреч и собраний с избирателями;
  • координация отдельных предвыборных проектов;
  • мониторинг процесса голосования и защита его результатов на участках;
  • организация взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями

1)подготовка депутатских обращений, запросов

2)предоставление юридических консультаций

3)подготовка та юридическое сопровождение проектов решений.

4)подготовка аналитической информации, связанной с деятельностью депутата

Составление и контроль договоров, общение с заказчиками, составление смет на проектные работы, составление и контроль актов выполненных работ, отслеживание интересующих процедур торгов, подготовка сопутствующей информации и документации, ведение соответствующего реестра торгов, контроль результатов проведенных торгов, заключение, соспровождение обязательных видов страхования, работа с тендерными площадками- dtek, prozorro

-Мониторинг объявленных тендеров, конкурсов, электронных торгов

-Оценка экономической целесообразности участия в торгах

-Внесение предложений по участию в тендерах и закупках

-Участие в торгах на электронных площадках

Зам. начальник отдела транспорта, логистики и снабжения, закупок

ПП НПО Тинос

Автомобильная промышленность и Автобизнес

2 года 8 месяцев

03.2011 - 11.2013

Співпраця з перевізниками;

Організація перевезень та розроблення поточних планів;

Оптимізація схем доставки вантажів;

Контроль та аналіз якості перевезення і своєчасність доставки;

Контроль документообігу;

Оптимізація кількості, розміру та типу складських приміщень та їх устаткування;

Планування запасів;

Організація работи персоналу;

Координація інвентаризації

Начальник отдела по связям с общественностью, маркетинга и PR

Автомобильный Телеканал

Медиа / СМИ

4 года 3 месяца

04.2008 - 07.2012

Участие в разработке фирменного стиля, логотипа канала - в команде специалистов бренд-менеджеров.

-работа со СМИ,

-формирование позитивного имиджа компании;

  • определение наиболее эффективных способов выполнения исследовательско-аналитических и иных заданий в рамках подготовки и выполнения рекламных/PR-мероприятий;
  • разработка проектов, маркетинговых концепций,
  • организация и проведение пресс-конференций
  • организация Event - проведение презентаций, вечеринок

-участие и организация пресс-конференций, форумов, выставок, переговоров, теле- и фото- съемок, видеофильмов о компании, рекламных роликов;

  • подготовка информации на критические замечания в адрес организации;
  • сопровождение проектов, включая документооборот;
  • PR-деятельность в сети Интернет (социальные сети, блоги, форумы);
  • продвижение компании в соцсетях (facebook, twitter, контакт);
  • мониторинг СМИ, формирование отчетов, анализ конкурентной среды;
  • подготовка/рассылка ежедневного обзора прессы

Маркетолог- Аналитик, Керівник відділу аналітичних досліджень

ДП "Укрзовнишекспертиза"

Промышленность и Производство

2 года 4 месяца

05.2003 - 09.2005

-проведення досліджень в промислових галузях для підприємств металургії, скла, будівельних матеріалів

-розробка аналітичних звітів для промислових підприємств

-дослідження ринків збуду

-моніторінг ринків внутрішніх та зовнішних

-розробка маркетингового плану та стратигії планування діяльності підприємтва

-пошук нових ринків збуту;

-формування та реалізація цінової політики підприємства

Заступник генерального директора з комерційних питань

Українська будівельна корпорація

Строительство

2 года 1 месяц

09.2001 - 10.2003

  • закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва (залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових будинках та квартирах);
  • збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);
  • планування діяльності підприємтва;
  • пошук нових ринків збуту;
  • формування та реалізація цінової політики підприємства;
  • ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх виконнання)

Менеджер з маркетингу та реклами

ТОВ Укрфлоат

Недвижимость и Девелопмент

1 год 6 месяцев

02.2001 - 08.2002

  • розробка і запровадження фірменного стилю;
  • підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);
  • розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;
  • створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.
  • дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)

Учился в 3 заведениях

Університет економики и права «КРОК»

Маркетинг, управление песоналом

Киев, 2013

Державний інститут підготовки кадрів

Фінанси і економіка підприемств

Киев, 2002

Київський національний університет культури та мистецтв

Документознавство та інформаційна діяльність, кваліфікація: документознавець-менеджер органів державної влади і управління

Киев, 2000

Владеет языками

Английский

базовый

Французский

ниже среднего

Польский

ниже среднего

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Користувач комп'ютером, Windows 95-98-2000XP, NT, Microsoft Office, E-mail, Internet, сканер, офісні програми, 1С: Предприятие, Кадры

Личные качества

Личные качества-

Активность. Ответственность. Стресоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость.

Свободно владею украинским, русским языками. Работа с компьютером на уверенном уровне пользователя (Word, Excel), офисная техника. Владею организаторскими способностями, дисциплинированный, уравновешенный, ответственный. Не курю. Возможные командировки.

Компьютерные навыки-

Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,

Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные программы, 1.С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад

Монтажные программы

Водительское удостоверение

категория - В

Сергей

Руководитель по туризму, визам (бронь услуги, миграционные, HR, рекрутинг, трудоустройство)

Киев

Дарницкий район, Деснянский район, Днепровский район, Печерский район, Подольский район

35 лет

Активно ищет работу

полная занятость, неполная занятость, проектная работа

Характер работы: удаленная работа, посменная работа, гибридная, в офисе/на месте

Обновлено 20 часов назад