Працював в 3 компаніях 16 років 4 місяці
Нерухомість та Девелопмент, Промисловість та Виробництво, Банки
Помощник руководителя
Холдинг предприятий
Нерухомість та Девелопмент
6 років 4 місяці
07.2018 - до теперішнього часу
планирование и ведение графика рабочего дня директора, организация совещаний у директора (оповещение, протокольные записи);
организация подготовки проектов ежемесячного планового бюджета денежных средств подчиненных подразделений;
грамотное ведение документации, подготовка проектов исходящей корреспонденции по указанию руководителя, корректировка проектов распорядительной документации, выходящей за подписью директора, контроль исполнения распорядительной документации;
Референт Председателя Правления
ЗФЗ
Промисловість та Виробництво
2 роки 8 місяців
05.2015 - 01.2018
планирование и ведение графика рабочего дня директора, организация совещаний у директора (оповещение, протокольные записи);
организация подготовки проектов ежемесячного планового бюджета денежных средств подчиненных подразделений;
грамотное ведение документации, подготовка проектов исходящей корреспонденции по указанию руководителя, корректировка проектов распорядительной документации, выходящей за подписью директора, контроль исполнения распорядительной документации;
Казначей в банк
ОТП Банк
Банки
7 років 1 місяць
05.2005 - 06.2012
Ключова інформація
Казначей-Финансовый контролёр :
- Организация и контроль работы департамента казначейства.
- Управление денежными потоками, прогнозирование, ведение cash flow и платежного календаря.
- Постоянное планирование и котроль расходов наличного и безналичного ресурса .
- Экспортно-импортные операции клиентов.- Управление, поддержка и контроль за активами - пассивами, ликвидностью и валютной позицией .
- Анализ и контроль за деятельности филиалов по вопросам управления ресурсами и ликвидностью
Навчався в 1 закладі
ЗГИА
Бухучет и аудит
Запорожье, 1999
Володіє мовами
Англійська
середній
Польська
вільно
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
EuroStudy
Додаткова інформація
Казначей предприятия
Организовывал управление движением финансовых ресурсов
Определял источники финансирования деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное размещение свободных ресурсов, выпуск и приобретение ценных бумаг).
Осуществлял и координировал работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа).
Осуществлял руководство работами по формированию депозитно-кредитной политики предприятия включающими:
-проведение анализа структуры баланса;
-принятие решения о привлечении заемных средств;
- изучение кредитных организаций; анализ договорной документации;
- составление плана возврата заемных средств;
- расчет процентных ставок за период кредита;
- определение суммы процентов по проектам кредитных договоров;
- установление источников выплаты суммы кредита и процентов;
- разработка планов и схем погашения кредитов; пр.).
Осуществлял управление активами предприятия (финансирование текущей производственной деятельности; финансовые инвестиции (приобретение ценных бумаг, управление портфелем ценных бумаг,пр.); маневрирование временно свободными денежными средствами; реорганизация, ликвидация, реализация отдельных объектов имущественного комплекса предприятия).
Организовывал исследование и анализ затрат на потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, процентов за кредит, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт и других издержек с целью определения политики управления издержками.
Организовывал работы по разработке разделов бизнес-плана.
Определял инвестиционную политику предприятия с учетом: состояния рынка, финансово-экономического положения предприятия; технического уровня ; сочетания собственных и заемных ресурсов; финансовых условий инвестирования на рынке капиталов; льгот, получаемых инвестором от государства; коммерческой и бюджетной эффективности инвестиционных мероприятий; условий страхования и получения гарантий от некоммерческих рисков.
Обеспечивал своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, погашение займов, выплату процентов, заработной платы сотрудникам,перечисление платежей в банковские учреждения.
Обеспечивал ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации; контролирует правильность составления и оформления отчетной документации.
Координировал работы по составлению пояснительных записок (ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных) по формам финансового учета и отчетности с расчетными показателями, с подробным анализом отклонений (от плановых, среднеотраслевых показателей, показателей предыдущего года, состояния конкурентов, пр.).
Организовывал работы по подготовке отчетов для руководителя предприятия (коллективного органа правления, общего собрания учредителей (акционеров)) по финансовым вопросам.
Занимался разработкой функционала и должностных инструкций
Артур
Артур
Казначей
Запоріжжя
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 4 дні тому