Ключова інформація

ОПЫТ РАБОТЫ: с12.202010.2022- коммерческий директор, исполнительный директор торгово-производственной компании VAGO (https://electro.vago.ua/) .

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

- Управление производственным предприятием и филиалом;

- Среднесрочное планирование, бюджетирование

- Разработка маркетинговых мероприятий;

- Поиск подбор ключевых сотрудников;

- Выполнение задач собственника бизнеса;

- Обеспечение загрузки производственных мощностей

- Выполнение внутренних регламентов предприятия;

- Анализ рынка, поиск и запуск новых направление.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- Вывод предприятия на уровень безубыточности после разделения бизнеса;

-Обеспечена бесперебойная работа предприятия и полноценная загрузка мощностей;

-Введение, разработка и запуск новых продуктов, запуск и развитие новых направлений с"0";

-Глубокая модернизация производства и увеличение мощностей на 30%;

-Развитие контрактного производства (6 компаний под СТМ);

-Увеличена запланированная прибыль за 2021г. на 100%;

-Повышение производственной дисциплины;

-Повышена узнаваемость торговой марки на внутреннем рынке, повышение уровня качества.

з 06.2007 по 02.2019 (11 років 8 місяців)

Многопрофильный холдинг, Харьков ((строительство, продажа технологического оборудования,полиграфия, монтаж, сервисное обслуживание, производство))

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ: строительство (вентиляция, тепло и водоснабжение, канализация, монтаж электросетей, общестрой), оптово-розничная торговля торговым, технологическим и холодильным оборудованием для общепита и супермаркетов, монтаж, сервис, проектирование, технологического оборудования, полиграфия (производство пластиковых карт), ВЭД, недвижимость

Управление строительным предприятием

  • Управление рабочими, подрядчиками;
  • Проведение переговоров со строительными компаниями, поставщиками
  • Продажи, решение задач структуры предприятий

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -Достроен, оснащен и запущен объект.

директор ООО «Пласт Принт»

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ: полиграфия (производство пластиковых карт), штат 46 человек.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Оперативное управление предприятием, запуск новых направлений в продукции;
  • Управление отделом продаж, контроль бюджета предприятия. Анализ доходности по направлениям;
  • Переговоры с VIP - клиентами и проблемными клиентами;
  • Контроль за деятельностью предприятия, анализ производственных мощностей и их развитие;
  • Поддержка связей с представителями арендодателя для определения и эффективного решения возникающих вопросов и проблем (минимизация производственных затрат и закупка необходимых ТМЦ);
  • Нахождение контактов и поддержка связей с контролирующими структурами (СЭС, инспекция по охране труда, МЧС, милиция, метрология, органы судебной власти и т.д.). Создание необходимого имиджа предприятия

-оптимизация процессов на предприятии, минимизация логистических затрат;

-Выполнение задач по управлению структурой входящие в подведомственность Генерального директора.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Увеличен оборот предприятия на 30%,
  • Проведена полная модернизация мощностей;
  • Урегулированы конфликтные вопросы с лизинговой компанией;
  • Внедрена система контроля за дисциплиной на предприятии и расходами;
  • Выход на внешние рынки (Грузия, Италия, Австрия);
  • Внедрено и систематизировано постоянное техническое обслуживание оборудования;
  • Найдены новые (резервные) поставщики материалов, минимизированы логистические затраты;
  • Согласованы и получены разрешительные документы на работу предприятия.
  • Проведена модернизация и доукомплектовка оборудованием для повышения производительности и открытия новых направлений. Запущено новое оборудование по производству пластиковых карт;
  • Оптимизирована работа персонала, улучшены и оптимизированы производственные площади;
  • Систематизировании документооборот и формализованы взаимоотношения на предприятии;
  • Запущена новая CRM- система управления продажами;
  • Уменьшены логистические затраты на доставку готовой продукции.

Результативное выпонение задач собственника по развитию группы компаний:

  • Проведена модернизация производственных мощностей 2-х предприятий;
  • Сформирована управленческая структура и штат «ключевых» сотрудников;

Навчався в 2 закладах

ХГУ НУА

бизнес управление

Харьков Украина , 2005

Институт экономики и права при ХГПУ им.ГС Сковороды

юридический

г.Харьков Украина, 2000

Володіє мовами

Англійська

базовий

Додаткова інформація

Цель

Получение должности коммерческого директора, руководителя предприятия,руководителя проекта, директора по развитию.

Андрей

Коммерческий директор

Харків

47 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 1 тиждень тому