Працював в 6 компаніях 14 років 3 місяці
FMCG, Послуги для населення - інше, Інтернет, Реклама та PR-послуги, Телекомунікації / Зв'язок
Руководитель отдела приёма заказов
Milkiland
FMCG
2 роки 5 місяців
12.2018 - 05.2021
- управление работой подразделения;
- формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
- подбор и обучение персонала;
- индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
- разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
- контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
- разработка и внедрение системы оценки операторов;
- разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
- контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
- подготовка ежедневной, еженедельной отчетности по результатам работы;
- выполнение планов продаж;
- контроль работы торговых представителей и мерчендайзеров через СУМС Effie.
- подготовка еженедельных отчетов по итогам работы торговых команд.
- участие в разработке и внедрении системы мотивации для торговых представителей и мерчендайзеров
Руководитель контакт-центра
НЕКСТБАЙК УКРАЇНА, ТОВ
Послуги для населення - інше
2 роки 7 місяців
02.2016 - 09.2018
Обязанности:
- управление работой подразделения;
- формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
- подбор и обучение персонала;
- индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
- описание бизнес-процессов работы подразделений на этапе выхода компании на рынок Украины, оптимизация бизнес-процессов в процессе работы;
- разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
- мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
- контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
- разработка и внедрение системы оценки операторов;
- разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
- контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
- подготовка отчетов по результатам работы;
- организация и контроль проведения исходящих компаний;
Руководитель отдела продаж
ТОВ Т-Маркет
Інтернет
1 рік
07.2014 - 07.2015
Обязанности:
- управление работой подразделения;
- формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
- подбор и обучение персонала;
- индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
- описание бизнес-процессов работы подразделений на этапе выхода компании на рынок Украины, оптимизация бизнес-процессов в процессе работы;
- разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
- мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
- контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
- разработка и внедрение системы оценки операторов;
- разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
- контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
- подготовка отчетов по результатам работы;
- участие в разработке каталога компании;
- создание группы операторов телемаркетинга;
- организация и контроль проведения исходящих компаний;
- выполнение планов продаж;
Руководитель отдела продаж
TV Sale
Інтернет
3 роки
07.2011 - 07.2014
Обязанности:
- управление работой подразделения;
- формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
- подбор и обучение персонала;
- индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
- описание бизнес-процессов работы подразделений на этапе выхода компании на рынок Украины, оптимизация бизнес-процессов в процессе работы;
- разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
- мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
- контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
- разработка и внедрение системы оценки операторов;
- разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
- контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
- подготовка отчетов по результатам работы;
- участие в разработке каталога компании;
- создание группы операторов телемаркетинга;
- организация и контроль проведения исходящих компаний;
- выполнение планов продаж;
Руководитель группы операторов
Маркетинг-группа OS-Direct
Реклама та PR-послуги
7 місяців
12.2010 - 07.2011
- Руководство группой операторов.
- Обучение операторов.
- Составление сценариев разговора.
- Ведение одновременно от1 до 4х проектов.
- Составление графика рабочих смен.
- Работа в программе Oktell.
- Контроль дисциплинарных и рабочих показателей.
- Прослушивание и оценка телефонных разговоров.
- Коммуникации с заказчиками на этапе подготовки и проведения проектов.
Специалист по работе с корпоративными(ключевыми) клиентами
работа в Дж.Эс.Эм Киевстар
Телекомунікації / Зв'язок
4 роки 4 місяці
02.2006 - 06.2010
- Предоставление сервисной поддержки бизнес и VIP клиентам по услугам, тарифам, акциям, процедурам и условиям обслуживания абонентов.
- Предоставление информации по основным функциям телефонов;
- Решение индивидуальных вопросов клиентов в телефонном режиме;Прием и обработка заявок на подключение/отключение абонентских номеров/услуг согласно действующих процедур компании;
- Консультации и оказание помощи в принятии решения специалистам отдела телефонного обслуживания;
- Совершение исходящих активностей.
Ключова інформація
Долгосрочный опыт успешного обслуживания клиентов.
Профессионал с большим практическим опытом проведения исходящих и входящих телефонных компаний.
Успешный карьерный рост от младшего специалиста отдела телефонного обслуживания до руководителя контакт-центра.
Высокая трудоспособность и стрессоустойчивость.
Опыт построения работы контакт-центра с"0".
Опыт работы с Oktell и Binotel
Опыт работы с системой управления мобильными сотрудниками Effie.
Навчався в 1 закладі
Киевский институт Военно-Воздушных Сил
Специалист по обслуживанию авиационной наземной техники, факультет тыла
Украина, Киев, 1998
Володіє мовами
Англійська
базовий
Російська
рідна
Українська
рідна
Додаткова інформація
Цель
Получение должности руководителя контакт-центра.
Евгений Константинович
Евгений Константинович
Руководитель контакт-центра (Сall center)
![](https://cv-photos-original.rabota.ua/cdn-cgi/image/w=110/3cd86317-c84b-4bf8-973e-22a1f81cb300.jpg)
Київ
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 2 тижні тому