Працював в 11 компаніях   20 років 1 місяць

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Промисловість та Виробництво, Електроніка та електротехніка, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси, FMCG, АПК (Агропромисловий комплекс), Транспорт та Логістика, Консалтинг / Аудит

Директор з складської логістики

SANDI+, Торгівельна група

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

8 місяців

08.2023 - 04.2024

• моделирование и разработка концепции работы складского комплекса компании;
• анализ и описание существующих бизнес процессов;
• подготовка и внедрение новых бизнес процессов, разработка технических заданий на приобретение складского оборудования и техники;
• проведение полного обследования складских процессов компании, определение уровня трудоемкости;
• подготовка предложений по результатам обследования с рекомендациями по устранению несоответствий и плана проекта внедрения;
• формализация требований к програмному обеспечению и документированию процессов;
• анализ существующей номенклатуры и правил хранения;
• подготовка и внедрение рабочих инструкций по работе персонала;
• подготовка и анализ статистики и отчетов с показателями работы складского комплекса;
• разработка, оптимизация и внедрение правил хранения запасов с учетом ВГХ характеристик товара, структуры тары и сроков хранения;
• оптимизация численности персонала с учетов реальной потребности.

Менеджер складської логістики

ПАТ AbInbev Effes Украина

Промисловість та Виробництво

1 рік 8 місяців

01.2022 - 09.2023

• управление складской логистикой производственного предприятия, планирование и организация складского хозяйства;
• организация и поддержка эффективной коммуникации складского хозяйства с «внутренними» заказчиками, внешними партнерами и поставщиками;
• оптимизация исподьзования существующих складских площадей, оптимизация системы складского хозяйства;
• опганизация и контроль действующих бизнес процессов и их аналитика, подготовка предложений по усовершенствованию, внедрение новых бизнес процессов;
• контроль осуществления отправки товаров/материалов с помощью соответствующих операций в системе и документации;
• повышение эффективности деятельности штата подразделения;
• контроль логистической цепочкиот получения заказа в работу до получения готовой продукции внутренними и внешними клиентами.

Руководитель складской логистики

KOSTAL Ukraine / КОСТАЛ Україна

Електроніка та електротехніка

11 місяців

03.2021 - 02.2022

  • управление складской логистикой производственного предприятия, планирование и организация работы складского хозяйства;
  • контроль логистической цепочки от получения заказа в работу до получения товара внутренними и внешними клиентами;
  • управление товарными запасами, отчетность;
  • организация и поддержка эффективной коммуникации складского хозяйства с «внутренними» заказчиками, внешними партнерами и поставщиками;
  • оптимизация процессов товародвижения;
  • оптимизация использования существующих складских площадей, оптимизация системы складского;
  • разработка и внедрение логистических «цепочек» и процессов;
  • контроль эффективности деятельности штата подразделения;
  • контроль за исполнением стандартов, внесения изменений в существующие бизнес процессы;
  • организация и контроль действующих бизнес процессов и их аналитика, подготовка предложений по усовершенствованию, внедрение новых бизнес процессов;
  • запуск в эксплуатацию нового складского комплекса.

Зам генерального директора. Директор направления складской логистики, руководитель проектов

Вікна Віконда, ТОВ

Промисловість та Виробництво

2 роки 10 місяців

05.2018 - 03.2021

• моделирование и разработка концепции работы складского комплекса Компании;
• разработка вариантов внедрения системы WMS в действующую складскую логистику производственной Компании;
• анализ и описание существующих и новых бизнес процессов и технологических карт, разработка технического задания на внедрение WMS системы;
• проведение полного обследования складских бизнес-процессов предприятия (текущих технологических процессов), определение уровня трудоемкости, предоставление отчетов по результатам обследования с рекомендациями по устранению узких мест, описанием всех процессов склада после автоматизации и планом проекта внедрения;
• разработка реестра бизнес-процессов в соответствии с концепцией работы складского комплекса с указанием отклонений от типового функционала WMS;
• формализация требований к программному обеспечению и документирование процессов;
• анализ текущей номенклатуры и единиц хранения, правил хранения товаров;
• подготовка складского комплекса к запуску WMS;
• подготовка рабочих инструкций по работе персонала с системой WMS;
• разработка способов и алгоритмов идентификации товара, входящего на склад с учетом дополнительной информации: структуры упаковок, статусы качества, номера партий, сроки годности и вес артикулов;
• подготовка и расчёт статистики и отчетов с показателями работы склада;
• коммуникация с внутренними заказчиками с целью выявления потребности в изменениях и оптимизации процессов. 

Заместитель директора, руководитель направления логистики и учета ТМЦ

Холдинг CARTEL, Буковель

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

6 місяців

09.2017 - 03.2018

  • управление складской логистикой в части организации, планирования и текущей работы складского хозяйства;
  • контроль логистической цепочки от получения заказа в работу до получения товара торговыми точками Компании, коммуникация с отделом закупок;
  • управление товарными запасами, отчетность;
  • организация и поддержка эффективной коммуникации складского хозяйства с «внутренними» заказчиками, внешними партнерами и поставщиками;
  • координация и контроль процессов товародвижения;
  • оптимизация использования существующих складских площадей и оборудования торговых точек Компании, оптимизация системы складского и товарного учета;
  • аудит торговых точек Компании;
  • разработка и внедрение логистических «цепочек» и процессов;
  • повышение эффективности деятельности штата подразделения;
  • контроль за исполнением стандартов, инициирование внесения изменений;
  • контроль правильности и своевременности исполнения сотрудниками текущих обязанностей и задач руководства;
  • организация и контроль действующих бизнес процессов и их аналитика, подготовка предложений по усовершенствованию, внедрение новых бизнес процессов.

Рукодитель отдела логистики

ТОВ "Интерьер Эксперт"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

3 місяці

02.2017 - 05.2017

  • планирование и организация процессов логистики;
  • планирование и бюджетирование деятельности отдела логистики;
  • управление складской, транспортной логистикой;
  • управление товарными запасами на складских территориях;
  • оптимизация процессов транспортной, товарной и складской логистики;
  • оптимизация и контроль качества хранения товара на складских территориях;
  • организация работы отдела с «0»;
  • поиск и оптимизация транспортных маршрутов;
  • планирование и организация работы с поставщиками;
  • оперативная координация доставок;
  • контроль эффективного использования наемного транспорта и транспорта;
  • контроль и анализ эффективности работы отдела.

Руководитель отдела складской логистики

ТОВ "ДК Захід Посуд"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

5 місяців

05.2016 - 10.2016

  • контроль приема(размещения)/выдачи материальных ценностей;
  • осуществление полного цикла складской логистики;
  • контроль и сопровождение ежедневного и еженедельного переучета, с целю обеспечения полного соответствия наличия товаров/материалов на складе данным отчетов;
  • поиск и отбор наемного персонала;
  • контроль и сопровождение работы наемных сотрудников, обеспечение соответствия работы наемных сотрудников всем требованиям и нормам украинского законодательства.

Руководитель складского РЦ

Філіп Морріс Україна*

FMCG

1 рік 9 місяців

08.2014 - 05.2016

  • осуществление приема товаров, материалов для оформления точек продаж и других изделий (товаров) в строгом соответствии к требованиям действующего законодательства Украины и политик Компании;
  • контроль приема/выдачи материальных ценностей с помощью соответствующих транзакций в системе (SAP) и документации;
  • контроль осуществления отправки товаров/материалов с помощью соответствующих операций в системе и документации с целью своевременной доставки клиентам Компании;
  • проведение ежедневного и ежеквартального переучета, с целю обеспечения полного соответствия наличия товаров/материалов на складе данным отчетов;
  • поиск и отбор наемных сотрудников для регионального представительства;
  • осуществление полного цикла складской логистики;
  • контроль соответствия работы склада и офиса нормам охраны здоровья, охраны труда, пожарной безопасности, экологических и гигиенических требований нормам законодательства Украины и политикам Компании;
  • контроль и сопровождение работы наемных сотрудников, обеспечение соответствия работы наемных сотрудников всем требованиям и нормам Компании и украинского законодательства.

Внутренний аудитор

Ukrlandfarming PLC

АПК (Агропромисловий комплекс)

9 місяців

06.2013 - 03.2014

  • проведение ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности предприятий группы компаний UkrLandFarming PLC (член ревизионной группы);
  • проведение проверок правильности и полноты отображения в бухгалтерском учете предприятий, а также проверка документального оформления хозяйственных операций;
  • проведение проверок организации складского учета товаров, запасов и инструмента на предприятиях;
  • составлении внутренних специальных предложений по проведению ревизий (проверок) на предприятиях;
  • предоставление отчетов и оперативных данных руководителю подразделения относительно выявленных нарушений и недостатков;
  • предотвращение и выявление злоупотреблений в финансово-экономической деятельности предприятий.

Руководитель отделений

Нова Пошта, ТОВ / Новая Почта

Транспорт та Логістика

1 рік 2 місяці

12.2011 - 02.2013

  • организация процессов отделения Компании для качественного и сервисного обслуживания Клиентов при приеме и выдаче грузов, документации;
  • осуществление общего руководства и обеспечение устойчивой, эффективной работы отделения;
  • определение стратегии деятельности отделения и организация его работы на основе перспективных и текущих планов работ в соответствии с проводимой Компанией экономической политикой;
  • распределение обязанностей между своими заместителями и определение степени ответственности за порученные им направления деятельности;
  • принятие мер по укреплению и развитию материально-технической базы отделения
  • обеспечение законного и целесообразного использования денежных средств и имущества отделения;
  • проведение работ, направленных на предотвращение случаев причинения отделению ущерба;
  • обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов;
  • персональная ответственность за обеспечение сохранности ценностей, находящихся в специальном хранилище (кладовой) отделения;
  • обеспечение бухгалтерского и статистического учета и отчетности, предоставление достоверных сведений о деятельности отделения;

· обеспечение рассмотрения писем, заявлений и рекламаций Клиентов.

Procurement specialist

World Bank Project

Консалтинг / Аудит

8 років 10 місяців

02.2003 - 12.2011

  • осуществление взаимодействия с Всемирным банком по организации и проведению закупок в рамках Проекта модернизации государственной налоговой службы;
  • разработка технических заданий/тендерной документации;
  • мониторинг выполнения планов закупок в рамках Проекта;
  • мониторинг рынка товаров, работ и услуг в Украине и за рубежом;
  • организация процессов закупок (тендеров) по процедурам Всемирного банка и законодательства Украины;
  • оценка предложений участников торгов;
  • проведение контрактных переговоров с потенциальными подрядчиками и консультантами;
  • сопровождение и контроль исполнения контрактов;
  • прием и обработка предоставленных подрядчиком работ (услуг), подготовка платёжных документов, организация разрешения спорных вопросов;
  • проектный менеджмент;
  • осуществление деловой переписки с компаниями, министерствами и ведомствами.

Ключова інформація

Опыт работы в ТОВ Sandi +, Житомир
Опыт работы в ПАТ AbInbev EFFES, Николаев
Опыт работы в ТОВ "КОСТАЛ УКРАЇНА", Переяслав/Борисполь
Опыт работы в ТОВ "Вікна Віконда", Кривой Рог
Опыт работы в "Холдинг Cartel", Буковель
Опыт работы в ТОВ "Интерьер Эксперт", Ивано-Франковск
Опыт работы в ТОВ "ДК Захід Посуд", Ивано-Франковск
Опыт работы в "Philip Morris Ukraine", Ивано-Франковск
Опыт работы в "UkrLandFarming" PLC
Опыт работы в "Нова пошта", Киев
Опыт работы в "Проект Всемирного банка", Киев

Навчався в 1 закладі

Киевский международный университет

международное право/специалист по международному праву/ референт переводчик английского языка и языка хинди

Київ, 2002

Володіє мовами

Англійська

вище середнього

Російська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Гінді

середній

Курси, тренінги, сертифікати

Бережливое производство Lean

Krivoy Rog, 2021

Lean Institute Ukraine, сертификат Lean Yellow Belt, Krivoy Rog

Lean for Leaders EFESO Consulting and ROI Management Consulting AG, Kiev

 

Украинский государственный университет финансов и международной торговли

Киев, Украина, 2008

Курсы повышения квалификации в Украинском государственном университете финансов и международной торговли на тему «Правовые и практические аспекты государственных закупок в Украине»

УЦ «Квазар-Микро Техно», «Using Microsoft Project 2003 in Project Management»

Киев, Укрина, 2006

Обучающий курс «Using Microsoft Project 2003 in Project Management»

Всемирный банк

Киев, Украина, 2006

1. Обучающий семинар по вопросам проведения закупок для заемщиков Всемирного банка на тему «Закупки информационных технологий».

2.Ежегодные курсы повышения квалификации, представительство Всемирного банка в Украине

Додаткова інформація

Дополнительные навыки

MS Office, MS Project, 1C, SAP

нет

нет

Цель

Должность руководителя подразделения компании

Сергій Леонідович

Руководитель направления складской логистики

Київ

100 000 грн.

43 роки

повна зайнятість

Оновлено 1 день тому