Працював в 6 компаніях   17 років 3 місяці

Промисловість та Виробництво, Недержавні організації / NGO, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Транспорт та Логістика, Нерухомість та Девелопмент

Операційний керівник з закупівель, збуту, адміністративно-господарської діяльності

Спец Ком Групп

Промисловість та Виробництво

2 роки 10 місяців

01.2022 - до теперішнього часу

Організація процесу закупівлі матеріалів згідно заявок; пошук нових виробників і постачальників; контроль надходження товару та документації від постачальників; відвантаження ТМЦ згідно заявок; контроль складських запасів; участь у проведенні інвентаризацій

Руководитель проектов, управляющий директор (снабжение, закупки, операционная деятельность, тендера)

Благотворительный Фонд "Наш Дом"

Недержавні організації / NGO

9 років 7 місяців

04.2015 - до теперішнього часу

-Разработка и реализация проектов -Управление проектами и бюджетом и оптимизация расходов -Настраивание бизнес-процессов -Реализация стратегии развития Фонда -Участие и самостоятельное ведение фандрайзинговых проектов -Коллаборации с партнёрами по пиар-проектам Фонда совместно с pr-менеджером Фонда -Контроль по оказанию помощи подопечным -Мониторинг мировых тенденций по тематике проектов -Оптимизация работы и контроль ведения бухгалтерии и делопроизводства, участие в разработке смет к благотворительным программам -Участие в найме и обучении сотрудников, сопровождение HR-процессов -Взаимодействие с юристами Фонда для решения вопросов юридического характера -Работа в CRM -Составление отчётности -Опыт работы с волонтёрскими организациями

Начальник склада (заведующий), руководитель- координатор по логистики и перевозкам, по продажам

Р-СП

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

5 років 2 місяці

01.2018 - 03.2023

Управление складскими процессами;•Обеспечение выполнения плановых показателей складской логистики;•Оптимизация и контроль системы хранения, координация процессов на складе;•Складской учет;•Инвентаризация склада.•Аккуратность и внимательность высшего уровня• Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение. • Организация и контроль основных торговых процессов. • Реализация стратегии продаж компании. • Участие в организации event мероприятий и выставках. • Организация эффективного управления логистикой

Зам. начальника департамента по транспорту и логистики

НПО ПП Тинос

Транспорт та Логістика

3 роки 1 місяць

05.2009 - 06.2012

-Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных), пассажирских перевозок.-работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),-обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок Контроль по:-рациональному использованию транспортных средств,-выпуску автотранспортных средств на линию, выполнению графиков Технического обслуживания а/т средств,-соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины,-иные вопросы, возникающие в ходе финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

Украинская строительная корпорация

Нерухомість та Девелопмент

2 роки 5 місяців

06.2007 - 11.2009

-подбор персонала и организация эффективной работы отделов; -ценообразование; -планы закупок и продаж; -контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью; -заключение и сопровождение долгосрочных договоров купли-продажи; -логистика; -разработка и утверждение должностных инструкций всех сотрудников отдела; -бюджет отделов; - управление работой транспортного парка - складское хозяйство -транспортное обслуживание предприятия - производственное планирование - закупки (сырье, материалы, оборудование и проч.) - подготовка и проведение тендеров

Менеджер по маркетингу и рекламе

Укрфлоат

Промисловість та Виробництво

2 роки 5 місяців

03.2002 - 08.2004

Розробка і запровадження фірменного стилю;- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах); - розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства; - створення дилерської мережі з продажу флоат-скла. - дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)

Навчався в 2 закладах

Высшее учебное заведение "Университет экономики и права " КРОК "

Управление персоналом, охрана труда и экология

Киев, 2013

Киевский национальный университет культуры и искусств

Документоведение и информационные системы управления

Киев, 2000

Володіє мовами

Польська

нижче середнього

Додаткова інформація

Свой раздел

Компьютерные навыки Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook, Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные программы, 1.С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад Личные качества Личные качества: Активность. Ответственность. Стрессоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость. Пройдены курсы: «Основы логистики», «Организация перевозок грузов жд транспортом». г. Киев Свободно владею украинским, русским языками. Работа с компьютером на уверенном уровне пользователя (Word, Excel), офисная техника. Владею организаторскими способностями, дисциплинированный, уравновешенный, ответственный. Не курю. Возможные командировки.

Сергей

Керівник з реалізації проектів, операційний менеджер з закупівель, збуту, склад

Київ

Дарницький район, Деснянський район, Дніпровський район, Печерський район, Подільський район

1 000 $

46 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість, неповна зайнятість, проектна робота

Характер роботи: віддалена робота, позмінна робота, гібридна

Оновлено 6 годин тому