Працювала в 3 компаніях 1 рік 11 місяців
Інше, Освіта
Продавец-кассир
Big Boba
Інше
1 рік 3 місяці
03.2023 - до теперішнього часу
Обслуживание клиентов, приготовление Bubble Tea, организацию доставок товара и разрешение конфликтов. Это включало в себя встречу клиентов, консультирование, приготовление напитков, упаковку и доставку товара, а также обработку жалоб и разрешение конфликтов.
Заместитель управляющего магазина
Lody z Lodziarni
Інше
3 місяці
06.2022 - 09.2022
Обеспечение того, чтобы члены команды были распределены по нужным местам и в нужное время.Помощь клиентам и сотрудникам в решении их вопросов или проблем.Поддержание порядка и организация рабочего пространства.Подготовка отчетов о деятельности или корректировка расписания работы.Управление входящими звонками или запросами по электронной почте.Соблюдение стандартов обслуживания клиентов и выполнение других административных обязанностей по мере необходимости.
DIGITAL EDUCATIONAL CONTENT ADAPTER
HEADWAY SCHOOL OF ENGLISH
Освіта
2 місяці
07.2020 - 09.2020
I took printed materials and transformed them into dynamic, interactive content for online platforms. This included diving deep into the content, reimagining it for digital consumption, and infusing it with multimedia elements to make learning more engaging. I worked closely with experts to ensure the material remained informative and effective while adapting it to suit the online format. It was all about making learning accessible, enjoyable, and effective for our audience
Навчалась в 2 закладах
Краковский Экономический Университет
Modern Business Management
Краков, 2024
Запорожский Лицей "Логос"
Запорожье, 2021
Володіє мовами
Англійська
вільно
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Німецька
базовий
Польська
вище середнього
Російська
вільно
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Курси, тренінги, сертифікати
Managing customer valuе through B2B content
Understanding customer needs and preferences
Developing personas of different customer types
Implementing customer-focused strategies
Creating effective customer-oriented content
Measuring and tracking the impact of customer-focused marketing and sales efforts
Using marketing and sales tools and technologies to gather and analyze customer data
Creating and delivering customer-centric digital experiences
Вероника
Вероника
Видеомонтажник
Запоріжжя
Готовий переїхати: Київ, Дніпро, Харків
повна зайнятість, неповна зайнятість, проектна робота
Характер роботи: стажування / практика, віддалена робота
Оновлено 1 місяць тому