Працювала в 6 компаніях   25 років 3 місяці

Торгівля роздрібна / Retail, Консалтинг / Аудит, Нерухомість та Девелопмент

Продавец-консультант

ООО

Торгівля роздрібна / Retail

1 рік 5 місяців

06.2023 - до теперішнього часу

продажа товара в торговом зале, работа в интернете, Пром, олх,

Оператор 1С

КНОР

Торгівля роздрібна / Retail

3 роки 7 місяців

05.2019 - 12.2022

обработка заказов в 1С, работа с торговыми платформами EDIN. Comarch EDI. Bitrix. загрузка заказов, подтверждение заказов, продада товара со склада, корректировка, касса, проведение кассы в 1С, складские отборки, инкассация проведение в 1С, формирование полного пакета документов на отгрузку товара, касса, печать документов, первичная документация, архив

  • Прийом товару
  • 1С: 8.2
  • Первинна бухгалтерія
  • Касові операції

оператор 1С

ООО АРЛС

Торгівля роздрібна / Retail

3 роки 4 місяці

11.2015 - 03.2019

Прием заказов (пакетные и индивидуальные заявки) от клиентов, размещение их в базе 1С, контроль их выполнения. заказы в программе EDIN. Консультирование клиентов на всех этапах выполнения заказа. Работа с заказами, документами; работа с базами данных; работа в 1С 8.2 версия. Работа с претензиями; корректировка заявок, остатки по складу, возвраты, акты, договора, Работа с контрагентами. Работа с платформой EDI, загрузка, подтверждение заказов. Приём и обработка заказов по телефону; Приход, расход, возвраты - первичная документация. Касса в 1С. Продажа продукции со склада - розница.

Помощник бухгалтера по первичке

ООО БИБУС

Консалтинг / Аудит

4 роки 9 місяців

12.2010 - 09.2015

Помощь гл. бухгалтеру, ведение первичной документации. Приход, расход, перемещение, счета, акты, договора, доверенности - бухгалтерская первичка. работа в 1С Предприятие 8.2. Выписка первичной документации РН, ТТН, банковские выписки/платежи, формирование актов сверок взаиморасчетов; архивирование документов; формирование налоговых накладных; выписка доверенностей; Контроль первичной документации, реестры. Документальное сопровождение и оформление реализации продукции со склада (счет, расходная накладная, ТТН, качественные сертификаты, сертификаты анализов и т.д.)

менеджер

ООО ДИДУХ

Нерухомість та Девелопмент

2 роки 9 місяців

01.2008 - 10.2010

ОOO (недвижимость, торговля продукты питания). мини АТС, прем звонков по горячей линии (обработка претензий покупателей, арендаторов), общение с клиентами; переписка с арендаторами, ведение арендаторов, счета, акты. Учет ОК, ведение кадрового делопроизводства; ведение личных дел сотрудников (личных карточек); оформление прием, перевод, увольнение работников в соответствии с КЗоТ Украины; ведение табеля учета рабочего времени; составление графика отпусков, учет предоставления отпусков; предоставление справок работникам о трудовой деятельности; жизнеобеспечение офиса, адаптация новых сотрудников. Показ помещений. Сдача в аренду недвижимости, подбор помещений.Организация мероприятий, тренинги, семинары, фуршеты, кофе-паузы, поселение гостей, трансфер и т.д.

Оператор ПК

ЧП Бегун

Консалтинг / Аудит

8 років 11 місяців

01.1999 - 12.2007

Документооборот, мини АТС, первичная документация. Коол центр.общение с клиентами по телефону, консультации. Организация семинаров (поиск места проведения, заключение договора, обеспечение места семинара необходимыми расходными материалами и оборудованием, организация конференц-сервиса (кофе-паузы и обеды на семинаре, организация оповещения (дата, место проведения) и доставки участников семинара, информационная поддержка участников семинара (ответы на возникающие вопросы, помощь в адаптации на семинаре))

Ключова інформація

Рассмотрю разные варианты работы, график работи удалено или гибридый, только Киев не переезжаю домашние животные, в другом городе только удаленно, Обработка и прием заказов (пакетные и индивидуальные заявки) от клиентов из интернета, генерирование их в базу 1С, контроль их выполнения. заказы из программ EDIN, Comarch. Консультирование клиентов на всех этапах выполнения заказа. Формирование пакета документов на отгрузку товара. Продажа товара через интернет в шоу руме, Работа с заказами, документами; работа с базами данных; работа в 1С 8.2 версия. Работа с перевозчиками заполнение деклараций. архив, первичная документация, Менеджер по работе с клиентами,1C, BAS, Чекбокс, Microsoft Excel, Microsoft Word, MS Office, M.E.Doc, QuickBooks

  • Ключевые клиенты

Навчалась в 1 закладі

Киевский национальный торгово-экономический университет

Менеджмент

Киев, 2003

Володіє мовами

Англійська

базовий

Російська

вільно

Українська

вільно

Курси, тренінги, сертифікати

Оператор ПК

Киев, 1998

Курсы оператор ПК, при КПИ

Додаткова інформація

кратко

просьба рекламно- оптовие предложение не предлагать. Интересует работа Куреневка правый берег рассмотрю разные варианты отдел продаж - внесение информации в базу данных, р-н Куреневка, местожительства ул, Белицкая, Кириловская, Вышгородская, Скляренко, Сырецкая, Виноградарь. Киев, правый берег, работа с первичной бухгалтерией, оператор 1С, BAS, обработка заказов, прием телефонных звонков, работа с платформами Comarch edi 1С, EDIN, Пром, работа в админке - обработка заказов, прием заказов, размещение лотов на сайте, работа на складе учет/прием/перемещение, опыт работы оператором ПК 1С 8.2, BAS, Предприятие Украины. Знание ПК (Word, Excel), офисные программы, техника. работа с базой данных, приходные, расходные накладные, ТТН, касса, корректировка документов. Рассмотрю варианты - удаленной работы, на пол ставки, гибридый график работы, совместительство, хобби: велосипед, домашние животные. Территориальность: Петровка, Куреневка, Дорогожичи, Сырец, Виноградарь, Оболонский р-н.. Местожительства Подол, Куреневка ул Белицкая.Быстро обучаюсь, коммуникабельная, общительная, Прошу учитывать территориальность, на такси на работу не езжу.

Кадровые агентства не беспокоить.

Татьяна

Бухгалтер з первинної документації

Київ

54 роки

Активно шукає роботу

неповна зайнятість, проектна робота

Характер роботи: віддалена робота, гібридна

Оновлено 2 дні тому